Всем привет. Хочу купить sym gts 300. Есть один на примете. Продавец говорит требуется замена заднего баллона и масло. В остальном все ок. 2011гв 15000 пробег. Ценник 85тр. Подскажите на что обращать внимание, какие вопросы задавать, ранее таким транспортом не пользовался, только автомобили. Дорогой ли это ценник, достойная ли модель. В планах колесить по Москве , из-за пробок естественно принято такое решение. В общем буду рад каждому совету. Спасибо!
Chaborz, привет! В первую очередь дотошный внешний осмотр, проверь ограничители руля на повреждения, аммортизаторы и вилку на течь масла или люфт, внешний осмотр двигателя. Затем заводи и послушай нет ли сторонних шумов, по возможности пусть хотя бы пассажиром прокатят. Но в идеале перед осмотром и покупкой мототехники SYM обратись к симклубу, почитай форум и темы по gts 300. Раз живешь в мск то может найдешь тех кто поможет на смотринах, а может и вообще сим которого присматриваешь окажется клубным и найдутся те кто подтвердит или опровергнет состояние гтс-ки. Обязательно поинтересуйся по поводу покупки запчастей и расходников, у симоводов лет 5 назад были тяжелые времена в этом вопросе Адрес http://symclub.org
Приветствую. Хочу купить Yamaha Majesty 250 второго поколения (2000-2007). Но, на сколько я понял, они бывают инжекторные и карбюраторные. А так-же имеют панель приборов с тахометром и без. Учитываю моё "плотное" знакомство с ДИО, то предпочтение отдаю карбюраторной версии ямахи. Вопрос, -до какого года выпускались карбюраторные маджесты второго поколения с объёмом 250см3? Существуют ли карбовые маджесты с панелью приборов с тахометром? ...а может я зря боюсь инжектора на мапеТе? (опыт ремонта авто и диагностики имеется) Но у карбюраторной версии минимум электроники и "мозгов", что имеет неоспоримый плюс перед инжектором. ...цилиндр у маджесты чугунный или алюминиевый с чугунной гильзой или с никасилом? Если и то и другое, то в какие года ставили чугун, а в какие алюминий? Можно ли при покупке маджесты 250, каким-то образом, с минимальными манипуляциями по снятию пластика - замерять компрессию? И если можно, то какие результаты покажет компрессометр в лучшем и в худшем случае?
PS:Если есть какие-то доп советы по выбору Маджесты 250, то с удовольствием почитаю и прислушаюсь))
Kalin, привет! инжектора зря боишься, вполне надежно и удобно. У карбюраторов есть одна проблема- срок давности, купить мембрану и прочие комплектующие все труднее и дороже. По поколениям есть карб с 2002по 2007, с тахометром, это рестайлинг второго поколения (дорестайлинг был без тахометра и выпускался с 2000 по 2001. есть инжектор - третье поколение, выпускался с 2004 по 2008, строго внутрияпонская модель, внешне как 400тка выглядит, двигатель картер от 400тки а трансмиссия и цпг что-то свое, что-то от карба а что-то от maxam, вполне неплохой аппарат. и есть еще 4е поколение, выпускается с 2007 года по сей день. инжектор, электронный вариатор, бесключевой доступ. Внутрияпонский, продвигается на рынке как premium sport, очень интересный но ощутимо дороже насчет цилиндров я не в курсе. По поводу компрессии у третьего поколения с обоих сторон воздушные фильтра и так просто не подлезешь, у карбовых тоже нужно боковой пластик снимать. А вот у 4го под сидушкой есть лючок который открывает доступ к дросселю и свечному отверстию, у него вообще без проблем с этим
Laudanum16, приветствую. Спасибо за пояснения. Остановлю свой выбор на карбюраторной версии второго поколения, т.е. рестайл второго поколения). Посмотрел видео в ютубе, на канале известного крымского мопедоблогера, по ремонту двигателя рейстайловой карбюраторной 250-ки... очень впечатлила простота и надёжность конструкции.
Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 09:46 | Сообщение # 28
Kalin, маджеста проста как 2 пальца, единственное только года берут свое. В твоей ситуации для максимальной экономии ее губчатый фильтр отлично подходит. Промыл попрыскал и готово)))
Всем доброго времени суток! подскажите что выбрать между: Ямаха маджеста 400сс Хонда сильвер 400сс/форза 250сс Сузуки скайвей 400сс. По надежности, ценам на обслуживание, ресурс, экономичность. Техника нужна добираться с дачи до работы в летнее время. Дача 15 км от города. Если уже обсуждалось киньтесь ссылкой. Спасибо
Выбирай самый новый и самый красивый для себя! Сразу получишь и ресурс и экономичность и минимум затрат. Если купишь некрасивый будет ломаться. Так это работает.
Один из известных поставщиков максискутеров из Японии Потапенко Андрей из Уссурийска. Сайт japanscooter.ru Очень многоие владельцы скутеров приобрели машину от него. В том числе и я. Правда мой мопед уже стоял в магазине в России. Рекомендую.
Я бы сейчас обратил внимание на инжекторные Тайваньские аппараты, типа HONDA PCX150, или большеколесный Honda WAVE 125 EFI. свежий DIO 110 PGM-FI, или инжекторный LEAD, NM. В любом случае искал бы аппарат не старше 2010 года. Сумма больше 200000 руб. считаю не оправданной за мопед в наших Российских условиях. Слишком короткий сезон, много дождей. С пробегом по России все в ушатанном состоянии, и требуют немедленного обслуживания. У нас единицы умеют их чинить и экономят на всем, так как расходников нет. Все нужно заказывать, это долго и дорого. У всех есть желание "улучшить" прицепив свое из изоленты и паралона и выбросив "не нужное", непонятное. Эх! Я бы себе искал PCX 150 посвежее и ездил бы до пенсии.)
15 км. даже для полтинника не расстояние. Я на 125 FI год ездил на работу 30 км в один конец. До сих пор вспоминаю как здорово. На 155 кубовом современном мопеде даже на магистрали не будет плохо. На обычной дороге вообще король.120 км.ч.его крейсер. Есть только одна проблема, рано или поздно захочется разогнаться посильнее, пульнуть и у мопеда не хватит мощи. Но с этим желанием сталкивается наверное обладатель любой техники. Тут играет насколько осознано и для чего купил технику.Насколько важны понты и чего хочешь от неё. Возможно вы мотоциклист а не скутерист. Скутерное движение резко пошло на спад после 2012 г. Форумы затихли, тусовки рассасались. Нет новых молодых. Старики пересели на машины. Тема скутера как и мото интересует все меньше. Это нужно понимать становясь скутеристом. Единомышленников все меньше и меньше с каждым годом. Притока Новых нет, последние скутера умирают по гаражам, превращаясь в хлам. Нужно понимать, что адекватной технической помощи и ремонта искать не где. Все неисправности придется устранять самому. Скутер можно рассматривать как летний транспорт дополнение к машине. Для удовольствия и поездок в город. Стоимость поездки самая минимальная и быстрая из возможных вариантов. Холод, в первую очередь ограничивает его применение. Дождь при хорошей экипировке не помеха. Слабое место скутера в сравнении с мотоциклом одной мощности это трансмиссия. Ремень, вариатор, сцепление требует больше внимания, затрат, обслуживания, чаще замены, чем цепной или другой привод.
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 12:35 | Сообщение # 38
На понты плевать. Я хочу добираться на работу и не стоять в пробке, но при этом жить на даче, у нас пробка на въезде в город 1.5 часа... понятно, что проблем будет хватать, но идеального варианта все равно нет. Так или иначе придется выбирать. Потапенко что то не отвечает и менеджер тоже