[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Двигатель YP400 5RU H319E
Дата: Среда, 16.04.2014, 21:27 | Сообщение # 1
Обсуждаем данный двигатель, что, где, как
Дата: Среда, 16.04.2014, 21:28 | Сообщение # 2




Дата: Среда, 16.04.2014, 21:35 | Сообщение # 3




Дата: Среда, 16.04.2014, 21:36 | Сообщение # 4

Дата: Среда, 16.04.2014, 21:41 | Сообщение # 5
Еще немного фото этого двигателя





Дата: Среда, 16.04.2014, 21:42 | Сообщение # 6
Дата: Среда, 16.04.2014, 23:09 | Сообщение # 7
Шикарные фотки!!!!!!!!!!!!как стенд..для таких как я -малоразберательных ..товарищ мне сказал что у него расход на 400 ке (до резерва)270 км !!!!!!!!!!!а меня 200 до..!!!!!!!!вроде сказал...топливную систему надо почистить ...теперь надо выяснить где (на снимках ) инжектор находится...и как топливная ента система чистится...
форсунки наверно снимать ..отдавать звуком пылесосить...а куда ещё с ёршиком тыкать...мне бы кто со стрелочками ,да по пунктикам (смайлики не работаю) уныние!!:(   )))).
P.S.Фото на красном особо шикарны!!!!!!!!
и вообще что делать..
Дата: Четверг, 17.04.2014, 10:07 | Сообщение # 8
Moto-polomnik, топливная система состоит из насоса с фильтром ( оба в баке) , магистрали и форсунки. Можно приспособить свою чистку для форсунки вечером выложу видео. Также стоит перебрать и почистить дроссельную заслонку и в се что в дросселе. Там налет появляется со временем.
Дата: Четверг, 17.04.2014, 21:13 | Сообщение # 9
Будь любезен..покажи.....на фото с красным фоном..где находятся..дроссельная колонка  ,магистрали .
А ультразвуком не лучше...???
Дата: Четверг, 17.04.2014, 22:31 | Сообщение # 10
Вот.

зел. стрелка - магистраль (шланг)
зел. круг это фосунка, стоит у основания патрубка идущего от дросселя к голове двигателя
красная стрелка- тут должен стоять дроссель, на данных фото снят, посталенный он висит на двигателе с одной стороны его патрубок ведущий к форсунке и камере сгорания, а с другой- патрубок ведущий в воздушные фильтры
вот такой он, только тут вид очень грустный))
Дата: Четверг, 17.04.2014, 23:16 | Сообщение # 11
Всецело благодарю..удружил ..ясно ,толково,наглядно!!!
Дата: Среда, 18.10.2017, 22:28 | Сообщение # 12
Буду менять масло в движке (как на фото) нашел инфу что это же масло можно лить и в редуктор и менять каждые 10000км. Это верно!???
Дата: Четверг, 19.10.2017, 07:05 | Сообщение # 13
Alexdu, да, все так. В мануале прописано что в редуктор идет именно моторное масло. Можешь и сам почитать, руководство пользователя есть на русском языке
http://www.maxiscooter-club.ru/load....-1-0-89
Дата: Четверг, 19.10.2017, 12:50 | Сообщение # 14
laudanum16Moto-polomnik, Кто подскажет какой вообще расход у данного аппарата? накатал всего прау сотен и расход город\трасса вышел 6л. Мне кажется это дофига! Мож как то можно по регулировать инжектор или чем то промыть его? Фильтра все новые!
Дата: Суббота, 21.10.2017, 12:29 | Сообщение # 15
Alexdu, а манера езды какая у тебя? в принципе 6 литров это не то чтобы много, по верней границе. Если фильтра заменены то больше ничего сделать не сможешь. Мембрана в дроссельной заслонке у тебя на месте? а то ее бывает убирают если порвана и не меняют на новую. Также если вариатор не родной тоже может поднять расход, особенно джей коста
Дата: Суббота, 21.10.2017, 16:26 | Сообщение # 16
laudanum16, к мембране не смотрел а варик родной стоит грузы по 18г. очень тяжело набирает скорость трогается (если с места впол ручку газа) то с 4тыс. и подымается после 60км\ч. Может из за этого расход повышается
Дата: Воскресенье, 22.10.2017, 09:45 | Сообщение # 17
Alexdu, из-за роликов в том числе, 18 грамм это потолок у 400тки, но на японские с завода ставят именно их, почему х.з. 15 грамм предпочтительнее
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: