[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Двигатель YP400 5RU H320E
Дата: Четверг, 08.05.2014, 12:05 | Сообщение # 1
Обсуждаем 320й двигатель
Дата: Четверг, 08.05.2014, 12:05 | Сообщение # 2
не знаю куды ..вот фотки как обещал..







Добавлено (07.05.2014, 10:57)
---------------------------------------------
правда значение наклеек не до понимаю.....ну гуд райдер понять можно...;)  но как они догадались!!!!!!!!!??????????

Дата: Четверг, 08.05.2014, 12:09 | Сообщение # 3
Moto-polomnik, на наклейках указаны тип кузова, грузоподъемность бардачка (это где 5кг) данные по шинам (размеры и давление)
а "гуд райдер" возможно наклейка от фирмы или дилера
Дата: Пятница, 09.05.2014, 16:44 | Сообщение # 4
так и не понятно ....чем он отличается от ..19....17..го...
Дата: Суббота, 10.05.2014, 09:53 | Сообщение # 5
Moto-polomnik, пока точно не могу сказать, но отличия в трансмиссии. скорее всего между 317м и 319м незначительние, а вот 320й уже другой ремень и варик с торком.
пока данных маловато
Дата: Суббота, 10.05.2014, 23:22 | Сообщение # 6
Понял...если будет что ..сообщи...вот о чём я поду..предположил-год одинаков..к примеру а в странах производства разные двигла...????????????
Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 09:48 | Сообщение # 7
Moto-polomnik, да в одинаковый год в японии и европе к примеру разная трансмиссия к примеру у 2го поколения (ремень варик и т.д.), да и у первого тоже кое-какие различия (ролики) поэтому и нужно смотреть наклейку под сидушкой- он то необманет, хотя подмену двигателя тоже нельзя исключать на 100% поэтому вот и поднимаю вопрос о типах двигателей
Дата: Среда, 12.08.2015, 23:09 | Сообщение # 8
В общем сделал я не большое продвижение в познании 320 мотора. Вариатор ремень торк драйвер аналогичные с 317ым. А вот разница ключевая в редукторах (информация подтверждена после изучения катологов мега зипа помодельно), разные передаточные числа, на 320ом моторе редуктор короче, и на 150км/ч уже срабатывает отсечка на обоотах 8200, а на 317ом редуктор длиннее за счет этого при скорости 170 обороты 7400, сделали разные редуктора в ямахе как я понимаю для того что бы "задушить" маджесту под японские законы. И это объясняет почему на некоторых маджестах гонит масло в воздухан а на некоторых нет - на одной 130км/ч 5800об/мин а на второй 130км/ч 7200об/мин. Модель данной маджесты (с максималкой 150) yp400g табличка 5rum двигатель h320e. Выпускалась для внутрияпонского рынка.
Дата: Среда, 12.08.2015, 23:42 | Сообщение # 9
Вот оно шо!!!!!!!!!!!!!!спасибо камрад за информацию..... это на многое проливает свет и понимание.. если ещё что ООООЧЧЕЕНЬ буду признателен... кстати братья поставил я резиновый патрубок в ЛЕВЫЙ воздухан ..стал басовитее  на звук..и вроде...могу ошибаться меньше жрать стал..
Дата: Четверг, 13.08.2015, 10:10 | Сообщение # 10
lubakin, привет, спасибо за информацию) а как это связано с выбросом масла можешь разжевать? а то что то не пойму respect
Дата: Пятница, 02.06.2017, 23:00 | Сообщение # 11
нет это по показаниям пройденного расстояния и расходу топлива +звук стал ну ооочень сладкий басовитый ,особенно когда едешь в натяг слегка на подъём и до этого разогретый км 50...(пройденного)
Дата: Четверг, 19.10.2017, 12:43 | Сообщение # 12
lubakin, У меня Н320Е вчера ехал 150км\ч на тахометре чуть больше 7500! Как это объяснить?
Дата: Суббота, 21.10.2017, 12:30 | Сообщение # 13
Alexdu, он тебе врятли ответит, пост за 2015 год
Дата: Суббота, 21.10.2017, 16:27 | Сообщение # 14
laudanum16smile
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: