[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Масло в вилку
Дата: Вторник, 26.05.2015, 13:05 | Сообщение # 1
Какое?
Сколько?
Не могу найти.
Спасибо за помощь.
Если есть какие нюансы при разборке вилки, буду благодарен за помощь.
Дата: Вторник, 26.05.2015, 14:34 | Сообщение # 2
undertaker82, привет. масло вилочное
вот тут о масле количестве  и т.д.
https://www.maxiscooterclub.ru/forum/57-14-451-16-1387215152
смотри, если сальники не текут и не требуют замены то вилку нет необходимости полностью перебирать. Просто снимаешь перья из траверсы. Порядок такой, разбираешь морду для доступа к траверсе, снимашь суппорта, колесо, крыло,сначала ослабляешь верхние болты на траверсе, затем ослабляешь крышки перьев, а после этого нижние болты, после чего выкручиваешь крышки (аккуратно, там пружины) и вынимаешь перья.
Масло старое сливаешь и промываешь несколько раз вилку соляркой или керосином, прокачивая и даешь стечь. Затем заливаешь масло.
Заметь! После заливки сравни уровень масла в перьях, он должен быть одинаковым и составлять около 88 мм до края пера в сжатом состоянии, если не соответствует- доводи до этого уровня. На этом все, собираешь в том же порядке.
Ньюансы!
Чтобы снять колесо нужно открутить внизу сбоку на пере болт под шестигранник зажимающий вал колеса.
Чтобы снять крыло нужно сначала колесо снять, т.к. пара болтов крепит его в внутренней стороны, можно конечно изловчится (там на 10 вроде болтики) но при снятом колесе в разы проще
Приготовь чтонибудь для подложки под скутер пока он будет без вилки, я к примеру его за руль привязывал к полотку, а во втором случае подкладывал под брюхо баклажку с тряпкой.
Но при этом если сальники у тебя требуют замены все чуть сложнее, Нужно разбирать вилку полностью, для этого нужно выкручивать нижние болты торцах стаканов а изнутри при этом фиксировать спец ключом, там у кого под шестигранник у кого конусом, этого точно не скажу,  посветишь фонариком в вилку и посмотришь какой ключ сделать для разборки и сборки вилки.
Чтоб попроще было тебе скачай сервис-мануал, там это все поэтапно разложено, поможет тебе наглядными картинками
https://www.maxiscooterclub.ru/load....5
если проблема со снятием пластика то вот наглядно
https://www.maxiscooterclub.ru/publ....3-1-0-9
а тут небольшие статьи по вилке с фото, там по 250ткам, но принцип тот же
https://www.maxiscooterclub.ru/publ....-1-0-15
https://www.maxiscooterclub.ru/publ....3-1-0-2
Дата: Четверг, 28.05.2015, 11:34 | Сообщение # 3
Спасибо тебе огромное. Собственно я так и подозревал. Я в мотике не однократно менял сальники. Но тут с пластиком реально куча нюансов. А остальное все тоже самое. laudanum16, Спасибо!!!
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 16:32 | Сообщение # 4
laudanum16, Смотри купил пыльник с размером 41х53,5х12 ALL BALLS 57-143. А тот который надо Пыльник 41x 53.5x4.8/14  Он что не встанет или че? что означает последний размер?
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 17:53 | Сообщение # 5
Vovan, не могу точно сказать. последний двойной размер это по идее из-за ступеньки пыльника, подними аккуратно тот пыльник что стоит что увидель полностью его и сравни на глаз
ты такой взял?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: