Предлагаю вариант кулибинского ремонта привода вариатора если у кого сбой в блоке управления как у меня на внутрияпонской модели (все датчики целые, инициализацию проводит, пишет что все ОК, а варик не двигается). Спрашивайте, расскажу здесь...
Я купил скутер с поломанным датчиком положения щеки вариатора и сгоревший ел.двигатель привода был, двиг перемотали, датчик поменял, инициализацию скут провел, загорелись на табло контрольки выбора режимов, режимы переключаются, а при наборе оборотов вариатор все равно не двигается. я пришел к выводу, что ошибка в мозгах, клеммы на ночь снимал, не помогло. Общался с одним форзаводом, у него тоже Ф выскакивает без поломок даже по механической части и снять ее мало где можно, например в Киеве, и то, по его словам мастер что занимался мото техникой уехал и теперь не могут снять ошибку вообще. А мне до Киева так вообще 700км, так что пришлось мудрить...
qshocker, и как решил проблему? с сервисами по форзам туго. до сих пор по форумам можно прочесть посты трехлетней давности безрезультатных поиском владельцев по проблемам с инициализацией. сейчас хоть мануал есть
конечно может я чего то не понимаю, но как по мне это не вариант совсем... А нельзя просто поставить вариатор от такойже форзы, только у которой механический варик? они не взаимозаменяемые?
dema-semenov, а что у тебя за проблема? Если ошибка выскочила то в мануале есть инструкция по ее удалению. А так запена вариатора на обычный чревата тем что форза будет постоянно показывать ошибки вариатора
у меня вроде все хорошо. просто при выборе максика сильно пугал роботизированный варик. когда узнал что разные комплектации есть то успокоился. не думаю что коленовалы и все остальное разное. могу ошибаться