[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум MaxiScooterClub.Ru » Honda. Технический раздел » Все о ремонте и техобслуживании макси-скутеров Honda » Обслуживание s-matik'a (Forza MF08)
Обслуживание s-matik'a
ФевральДата: Вторник, 05.04.2016, 23:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 1
Мото: MF08
Статус: Offline
Город: Москва
Добрый всем вечерок!

С недавнего времени являюсь пользователем форзы мф08, 6 год, электронный вариатор, много раз читал что данный вариатор требует ухода и заботы, вот хочу перед началом полноценного сезона его так сказать "обслужить", почистить, смазать - где нужно. Ровные и золотые руки есть, инструмент есть, а вот первоначальных знаний что нужно чистить\смазать в этом "устройстве" - пока нет.

Подскажите мне с чего начать?
 
laudanum16Дата: Среда, 06.04.2016, 08:23 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Февраль, Привет, начни с изучения мануала
https://www.maxiscooterclub.ru/load....1-0-205
и тех. темы форзы
https://www.maxiscooterclub.ru/forum/58-117-1
В первую очередь тебе нужно изучить в мануале устройство вариатора и посмотреть какие смазки понадобятся.
Далее почитать в теме что дал о инициализации и датчике вариатора.
После того как поверхносто хотя бы разберешься в вопросе и приобетешь нужную смазку (оригинал не обязательно можно такую же по составу но других производителей, мобил кастрол и прочие, разные дешевые типа люксойла даже не покупай- литиевая у них например редкостная жижа)
Самое главное перед снятием каких либо шестерней с привода или самом шкива вариатора тебе нужно обязательно сначала снять датчик чтобы его не повредить.
Когда снимешь датчик можешь снимать движущиеся элементы вариатора.
На что обратить внимание:
-проверь подшипники привода и шкива
-промой и высуши или очисти шестерни, зубцы не мажь чтобы не копили грязь на себе
-можешь смазать торцовые части шестерен прилегающие к корпусу или подшипниками
-смажь червячный ход шкива, если есть желание можешь перебрать сам шкив и заменить в нем смазку, но там нужна очень густая и липкая, литиевая может оказаться жиденькой
И заметь сразу все колечки следует менять и если их у тебя нет то от переборки самого шкива лучше пока отказаться.
В принципе если он не стучит как у одной форзы в этой теме то и необходимости в шкив лезть нет особой
https://www.maxiscooterclub.ru/forum/63-208-1
 
Captain_SkalaДата: Четверг, 19.05.2022, 14:48 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Новичёк
Сообщений: 2
Мото: Honda Forza
Статус: Offline
Город: Москва
Добрый день! Не подскажите почему ссылки не работают?
 
RichasДата: Четверг, 19.05.2022, 15:34 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 27
Мото: Yamaha Majesty 400
Статус: Offline
Город: Краснодар
Исправил ссылки. Если что-то еще не работает - пишите, исправлю.

https://repsol-ug.ru - масла Repsol в Краснодаре.
https://oilshop55.ru- запчасти, масла и резина для скутеров и мотоциклов.
Обращайтесь.
 
Форум MaxiScooterClub.Ru » Honda. Технический раздел » Все о ремонте и техобслуживании макси-скутеров Honda » Обслуживание s-matik'a (Forza MF08)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: