Имеется, Honda Forza MF08, столкнулся с такой проблемой... Завел мопед, при этом полностью не работает фары ближнего и соответственно дальнего света, нет никакой реакции на переключения кнопкой и рычажком включения-выключения ближний-дальний свет. При этом все время горят передние и задние поворотники и реакции на включение-выключения тумблера поворотников и аварийки, нет никакой. Реле, предохранители, массу - пороверили, вроде все в порядке. Разобрали всю морду у правый и левый пульты на ручках руля- проблемы не обнаружили никакой. В результате появилась версия о глюке блока безключевого доступа, но при этом все остальные функции скутер выполняет без проблем, заводится и едет. Подскажите пожалуйста, может кто то сталкивался с такой проблемой и какие пути решения могут быть, в каком направлении искать проблему? Заранее спасибо
ZAV, привет. проблема у тебя все-таки в проводке скорее всего где-то, причем все подобные случаи заканчивались именно проводкой, скидывай пластик и проверяй все начиная от блока предохранителей
Дата: Воскресенье, 03.09.2017, 01:50 | Сообщение # 3
Привет всем! Ребят, такая же фигня- горят поворотники на приборке, пропал свет. Но заметил интересную деталь- при нажатии на кнопку стартера, на приборке повороты гаснут, задние повороты работают , только мигают с удвоенной частотой, передние горят постоянно. Аварийка начинает работать только при нажатой кнопке стартера. Свет не появляется. Если пропала земля, с чего начинать поиски? Предохранители у меня в нескольких прямоугольных блоках под сиденьем, единого блока нет. Под приборкой, случайно не может быть предохранителей? Заранее спасибо
IvanKH, может и есть вот скрин с сервис мануала (рекомендую скачать, есть на сайте), красным отмечено толи реле толи предохранители ближнего-дальнего, синим возможно реле поворотом, да и элемент отмеченным оранжевым тоже глянь. В живую сам не видел могу лишь по мануалу предположить и ломаному переводу с японского
Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 08:43 | Сообщение # 5
Моя проблема была решена следующим образом... Под приборной есть большой разъём, куда приходят провода с фар, там подгорают контакты ближнего света, причём визуально это не сразу видно. Это, как оказалось довольно часто встречаются я проблема 8-ой форзы. Такие контакты было не найти, поэтому электрик сделал мне параллельно подключение своими проводами и контактами ближний и дальний свет, вот и все.
Спасибо за ответы-схема из мануала есть, только почему то разьемы и цвета проводов у меня не совпадают.. Проблему решил, разобрал всю морду и на разьеме, соединяющим основной жгут, еще до реле, обнаружил отсутствие контакта "масса" Причем,зараза, контакт подгорел, внутрь контакта "мама" попала пластмасса, а с наружней стороны разьема никаких повреждений и деформаций нет !
IvanKH, при проектировке похоже "промазали" с распределением нагрузки. У маджесты такая же проблема есть, но ее позже исправили и сделали рекомендации о переделке разъема своими силами. Вот тут можешь глянуть http://www.maxiscooter-club.ru/forum/57-12-129-16-1378933808 Может и у форз тоже отзывная по этой теме проходила но это нужно на офф сайте японском искать. А то что цвета проводов не совпадают это конечно жесть. А у тебя какая модификация? Наклейка под сидушкой сохранилась?
Да, наклейка вроде есть, надо будет посмотреть. По-поводу нагрузки-действительно странно- такие разьемы и контакты на силовой линии.Думаю, если бы какие нибудь лампы нестандартные или доп свет, контакт сгорел бы быстрее) Малейший окисл или коррозия на такой площади контакта- сразу идет нагрев.