На 34B1 и более поздние версии ставятся платы с разными партномерами. При этом тюнингованное сцепление малосси одинаково для всех 5RU и 34B Однако при этом нет прямых данных о замене плат и барабана с индексом 5RU на индекс 34B и наоборот При этом по отзывам нескольких владельцем пятиколодочное сцепление успешно ставится вместе трехколодочного и работает эффективнее. Сверяйтесь с каталогами частей перед покупкой!!!
Плата сцепления: Высота накладок на колодках 4мм Минимум 2,5 мм
Для 34В1 (2008)(и возможно другие первые модификации) 5RU-16620-20
Для 34ВЕ,В2 (и дальнейшие выпуски от 2009) 34В-16620-00
Колокол (барабан) По данным сервис-мануала 34B внутренний диаметр колокола 160 мм Лимит выработки 160,5 мм. Возможно несоответствие с 5RU по размерам, кто замеряет и отпишется, большое спасибо заранее
Для 34B1 и др. (2008) 5RU-16611-20
Для 34B2 и др. (от 2009) 34B-16611-00
Замена (для всех 5RU и 34B): Сцепление Malossi 5212819
На фото тот что без болта. Yamaha не распространяет партномер этой детали
Размеры: 30х10х25, по некоторым данным 29х10х25 Проводите замеры перед покупкой сайлентблока!!! На замену: Для 30 мм подходит втулка от авто пежо/ситроен sasic 8091041 Для 29 мм сайлентблок по каталогу swag №70600001 фиат уно 1984 - 1993гв размеры 29-10-44 (нужно торцевать в размер 25) этот же сайлентблок по каталогу RUV 985857
Сайлентблок sasic 8091041 чуть больше по длине и также требует замены болта на более толстый диаметр. Вот итог
За информацию и фото спасибо Владимиру Чиквину За информацию по размерам спасибоMimikul и Wawan
Сброс счетчика ремня (индикатор V-BELT) Индикатор находится на приборке и загорается через 20000 км после сброса, предупреждая о замене ремня. Сбрасывать данные рекомендуется при каждой замене ремня. Процедура сброса проста. Находите возле аккумулятора разъем белого цвета с перемычкой
Отцепляете это разъем на несколько секунду при включенном зажигании пока лампа не потухнет (10 сек. достаточно), либо просто на 10 секунд если лампа еще не горит а ремень заменили. Готово
Замена: HIFLO HF 972/HF 132 SUZUKI 1651025C00000 Bergamaschi e1713200 CHAMPION COF032 Vesrah SF-3007 K&N KN-132 DAYTONA 76341 TOHTAN 68149 NTB SO-3007 KIJIMA 105-617 (с магнитом) KIJIMA 105-517 (без магнита) ALBA G-017DRC D58-80-1230 Union Industry MO-915 MALOSSI 03 13380 DAYTONA 67935 K & N YOSHIMURA KN-132 Mann MH 50 Mahle OX407
Подходит от: Suzuki AN Burgman 250 98-02; AN Burgman 250 03-06 AN Burgman 400 99-02; AN Burgman 400 03-06 DR 125 85-96; DR 125 97-97; DR 125 98-0; DR 125 03-03; DR 125 04-04; DR 125 05-05; SP 125 86-88 RV Van Van 125 03-04; LT 160/250/300 91-05; Arctic Cat quad 250/300 98-05 SYM Maxsym 400
1. Данные подшипники одинаковы для YP250 4D9 и всех YP400(G), возможно что у других 250ток (yp250-1-2, yp250g-3, maxam/morphous) стоят теже подшипники 2. Данные подшипники не имеют оригинальных партномеров, т.к. они не указаны в каталогах частей, либо не поставляются официально.
NTN HKS 25X32X14 PX1 PX1 - первый класс точности HK - штампованное наружное кольцо S - сальники (?)
Оригинальный роликовый подшипник имеет в своем составе два сальника!!! Альтернатива данному сальнику при отсутствии аналога - установка бессальникового 25х32х12 (HK2512)и сверху сальник 25х32х4 (опыт владельца YP400 (США))
Замена:
HK2514-2RS HK2516-2RS TLA 2516 UU наличие сальника не подтверждено!!! HK2512 + сальник 25х32х4
Подшипники 941/25 и F-2516 подходят по размеру, но выпускаются без сепаратора и имеют ограничение по оборотам в 3500 об/мин!!!
Дата: Понедельник, 03.11.2014, 19:32 | Сообщение # 33
Аккумулятор
парт номера: 5FL-82100-01-00 90793-25054-00 GS GT9B-4 12V 8Аh Длина [мм]:149 Ширина [мм]:70 Высота [мм]:105
Замена : Yuasa: YT9B-4 YT9B-BS GS: GT9B-4 CNB/Yach : CT9B4 CT9BBS VARTA/BOSCH:509 902 008 A51 4 А также аккумулятор прочих фирм типа T9B-4 либо с аналогичными размерами, полярностью, типом клемм и характеристиками тока
Дата: Понедельник, 19.01.2015, 15:30 | Сообщение # 34
Повреждение датчика скорости (симптомы и ремонт)
Симптомы 1. При включении зажигания высвечивается ошибка 42 2. Спидометр не работает 3. Скорость может не подниматься выше 90 км (около 4000 по тахометру) 4. При запуске 07го теста и прокручивании колеса импульсы может считывать но медленно, за пару оборотов вы получите около 05 на дисплее (в рабочем состоянии это число в разы выше)
Разбирайте датчик(расположен на валу переднего колеса), при разборе можете увидеть это - основная деталь датчика сломана пополам
Поломанную деталь можно склеить и получить такой результат
Итого: хватит неизвестно на сколько но при проверке выдержал 20мин на 140 км/ч и работает пока до сих пор. В любом случае это даст время на спокойную эксплуатацию до покупки новой запчасти, которая при нормальном курсе йены стоит рублей 500.
Втулка датчика скорости (так обзовем) 5RB-2517G-00 (сверяйтесь с каталогом частей своей модификации)
В топливном насосе имеется повреждение между рабочим механизмом для откачки топлива и крышкой топливного насоса. В результате крыльчатка не способна накачивать необходимое количество топлива что приводит к снижению мощности. Есть вероятность выхода насоса из строя.
Решение проблемы: Замена топливного насоса
Общее число отозванных скутеров 180 единиц
Диапазон SH06J-000012 ~ SH06J-000193 20 февраля 2008 - 7 ноября 2008
Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 17:27 | Сообщение # 37
Передний тормозной диск
5RU-2582T-20-00 (для однодисковых версий) 5RU-2582T-00-00 (для однодисковых версий) 5RU-2582T-10-00 (для двухдисковых версий) Размер:
267 x 132 x 4.5 мм Болтовых разъемов 5, 8.5 мм
Обязательно к прочтению!!! По каталогу NG BRAKES предлагается два тормозных диска моделей NG 1081 и NG 1083
Оба тормозных диска предлагается компанией на основании общих данных по размерам, и возможно отличие разболтовки для одно и двухдисковых версий!!! Обращайте внимание на соразмерность разболтовки при покупке!!! Если у кого-то есть дополнительные данные по этому вопросу- пожалуйста, сообщите об этом!!!
Аналоги: NG BRAKES 1081 ( 9621081 ) (Читайте примечание выше!!!) NG BRAKES 1083 ( 9621083 ) (Читайте примечание выше!!!) BRAKING 76639 (S38016) BRAKING 76456 (YA45FLD) (продается как правый) BRAKING 76457 (YA46FLD) (продается как левый) Также на японском рынке предлагаются тормозные диски диаметра 310 мм с проставками под суппорт