На стартовавшей в минувший вторник выставке Eicma 2013 компания Kawasaki, как и ожидалось, представила Kawasaki J300 - продукт, ориентированный в первую очередь на европейский рынок и обновленный нэйкид со спортивным характером Z1000
С самого утра все новинки надежно охранялись от глаз журналистов зеленой вуалью, но ближе к полудню были официально представлены широкой публике. Интересно, что европейские цены на новый нейкид Z1000 начинаются от 12290 евро. Что касается второй громкой премьеры, скутера J300, то его заявленная для Европы стоимость составляет 4730 евро.
Кроме вышеперечисленных моделей дом Акаши выставил на обозрение спортивные модели линейки Ninja, гоночные байки, в числе которых и чемпионский байк Kawasaki пилота класса "Супербайк" Тома Сайкса, а также тяжелую артиллерию - мощные круизеры и нестареющие классические дорожники.
Kawasaki J300 — одна из самых ожидаемых премьер мотовыставки EICMA 2013, которая открылась вчера в Милане. Дело в том, что японский производитель впервые разработал достойный скутер специально для европейских покупателей.
Конечно, не стоит забывать, что скутер Kawasaki J300 разрабатывался в тесном сорудничестве с тайваньским изготовителем Kymco, который поставляет двигатели для скутера: 299 см3, жидкостное охлаждение, 1-цилиндровый, мощность 29.5 л.с. и крутящий момент 25 Нм. Таким же силовым агрегатом комплектуются скутеры Kymco Downtown 300i.
Несмотря на некоторые общие черты с Kymco, скутер J300 обладает характером Kawasaki, который прослеживается в дизайне и комплектации: агрессивный обтекатель, дизайн передних фар в стиле Kawasaki Ninja, светодиодные поворотники, задние фонари и т.п. Скутер оснащается 37-мм телескопической вилкой и регулируемыми (преднатяг) задними амортизаторами с 5 опциями настройки. По словам Kawasaki подвеска настроена для спортивного и агрессивного стиля езды, а место для ног спроектировано так, чтобы скутер J300 можно было закладывать немного больше, чем позволяют традиционные скутеры других производителей.
Другие детали Kawasaki J300:
передняя часть: 14-дюймовое переднее колесо, 2-поршневой передний суппорт, 260-мм диск задняя часть: 13-дюймовое колесо, 240-мм диск, 2-поршневой суппорт антиблокировончая система (опция) автоматическое освещение багажника под седлом (вмещается интеграл + маленький портфель) небольшой бардачок для перчаток + 12-вольтовое гнездо многофункциональная приборная панель, LCD дисплей двухместное седло регулируемые тормозные рычаги
фото: Motonews.ru
Источники:
|