14:51
Первый краш-тест мотоциклетных эйрбэгов
Во Франции впервые провели краш-тест мотоциклетных курток со встроенной подушкой безопасности. Конечно, без участия живых мотоциклистов. Основной упор делался на измерение времени, которое проходит с момента аварии (столкновения с препятствием или падения) до полного надувания эйрбэга.



Считается, что подушка безопасности работает эффективно, если на срабатывание и полное раскрытие ей нужно 100 миллисекунд. Это отправная точка. Все подушки, срабатывающие меньше, чем за 80 миллисекунд, относятся к высшему разряду эффективности.
По таким критериям французская организация «Безопасность и ремонт автомобилей» (SRA — Securite et Reparation Automobiles) протестировала четыре куртки со встроенной подушкой: две с электронным триггером и две с вытяжным тросом (по типу того, каким пристегиваются куртки к ключу зажигания снегоходов или гидроциклов).

По результатам тестов SRA, лучше всех сработала куртка Dainese D-Air — она раскрылась за 45 (!) миллисекунд и получила 5* (по аналогии с автомобильными тестами Euro NCAP). Bering Protect’Air сработал за 82 мс — 4*. Однако объем воздуха в подушке Dainese 12 л, а в подушке Bering — 18 л, а чем больше подушка, тем безопаснее.



Что касается курток со шнуром, то экипировка Helite получила 3*, а Allshot — 1*: понятно, ведь шнуры никогда не сравнятся с электронными датчиками по быстродействию.

Это была только первая попытка провести краш-тест мотоциклетных эйрбэгов. Вероятно, методика будет дорабатываться, но начало положено.

Источник:
Просмотров: 1245 | Добавил: laudanum16 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 laudanum16   (04.02.2014 20:15) [Материал]
блин, только заметил- на фото азиатские лица- индия скорее всего)))
ай да mail.ru))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]