На рынке Тайваня начались продажи нового скутера бренда Yamaha под названием Yamaha e-Vino.
Это очень симпатичный скутер с легким налетом ретро и большой встроенной корзинкой для грузов перед рулем.
Как можно понять из названия, это электрическая версия модели Vino. Стоить она на Тайване будет 58 500 тайваньских долларов, что составляет около 1 500 евро или 1 900 долларов обычных.
Почему Yamaha выбрала Тайвань для дебюта своего e-Vino? Вот некоторые цифры, могущие помочь что-то объяснить. Около 700 000 моторизованных двухколесных транспортных средств продается на Тайване каждый год. Примерно 10 000 из них принадлежат к классу 50сс. И 70% из этих последних – это электроскутеры, поэтому Yamaha e-Vino на этом фоне выглядит как аппарат, имеющий очень высокий потенциал продаж.
Ведь это маленький, «зеленый» (экологически чистый,), доступный по цене аппарат для повышения городской мобильности.
Скутеры – самое популярное персональное средство передвижения на Тайване.
Чтобы сохранить цену на низком конкурентоспособном уровне и обеспечить хорошие возможности для тюнинга, Yamaha создала e-Vino, принимая во внимание тот опыт, который она получила ранее с моделью ЕС-03. Тут стоит литий-ионная съемная батарея на 50В, которую можно легко отсоединить от мотоцикла и унести в дом заряжать. Т.е. ее можно просто взять с собой в офис или в дом друга, и пока вы там, скутер будет восстанавливать энергию.
Можно также использовать для грузов только корзинку, а в багажнике под сиденьем, который тоже имеется, возить вторую батарею, что повышает вашу мобильность. С пилотом среднего веса – около 55 кг – e-Vino может проехать без подзарядки до 30 км. Как отмечают западные эксперты, для Тайваня это, может быть, и нормально, учитывая, что тут немного парней за сотню кг весом, но если этот скутер будет выводиться на рынок Европы или особенно США, он явно потребует доработки в этом плане, ведь на вес седока в 55 кг уже вряд ли придется рассчитывать.
По расчетам Yamaha, она должна продать за 2015 год на Тайване не менее 2 000 единиц аппаратов e-Vino.
Источник текста:
Фотоматериал: http://www.yamaha-motor.com.tw/
|