Форумчане, всем доброго! Что необходимо заменить на 40 тыщах... мот ко мне приехал с пробегом в 37, через две недели я приближусь к 40... что нужно менять? Сервис мануалов я на 250, 2005 г.в. не нашел... но есть от 400 - думаю мне надо придерживаться его? Прошу накидать список...
Из- за того что ты не знаешь каким образом он обслуживался ранее тебе придется проводить полное ТО, по мере необходимости, проще говоря менять все масла и смазки что ты сам не менял и не только а именно Масло в двигателе и редукторе Масло в вилке , осмотреть перья на следы течи, если сопливит то замена сальников и пыльников Регулировка зазаора клапанов Замена антифриза Замена тормозной жидкости Переборка и смазка всей трансмиссии, замер роликов и высоты накладок колодок сцепления, замер ширины ремня Переборка и смазка рулевой колонки если начала стучать или крутиться с помехами Не помешает достать топливный насос и заменить фильтр, т.к. грязный фильтр убивает бензонасос, как бы найдены решения но проще поставить фильтр от авто за 100 рублей чем менять насос за 1500 Почистить форсунку ( довольно просто, можно самому, понядобится очиститель карбов, провода, аккум, разъем
Меня уже бесит этот телефон, не дает дописать Дальше для чистки может понядобится шприц и кнопка любая. Чистится просто. Подцепляешь форсунку к аккуму через кнопку, в шпринабираешь очисититель приставляешь к форсунке создавая в ней давление и нажимаешь кнопку. Пару шприцов прогонишь дай олежать полчастика с остатками внутри потом снова. Запасись свечой и свечным Таким образов можешь закупиться всем необходимым и посидеть в гараже пару дней сняв весь пластик и перебрав все что мжешь из списка. Из всего что предстоит самое нудное это найти смазку, ечли для смазки колонки напрявляющих суппортов ( кстати да, если колодки еще не менял сними почисти суппорта набей смазки в направляющие) можно найти в ввтомагазинах литиевую смазку. кастрол или мобил ( они в тубах под шприц) можешь глянуть фото в теме моей маджесты в опыте использования, то для вариатора и торкдрайвера смазка нужна еще более густая и липкая, можно найти от малосси или полини, либо родную заказать, на импексе
На импексе родная смазка вся есть в продаже как и масло и инструмент, нужно пробивать по партномеру, которые можешь взять из сервис мануала 400 тки Спрашивай то ужно по вопросу, разберем все по пунктам что да как. Как бы все параметры известны, единственное размеры роликом и ремня нужно поискать на японских форумах, я пока плохой в этом помошник из-за интернета, можешь сам поискать для этого нужно использовать своебразный запрос, ищещь. В японии к примеру вариатор, можешь в импексе там названия на японском как раз нахадишь нужное слово и вставляешь в поисковик добавляя 5VG SG15J раздельно или вместе, для варика целиком можно вбивать V-BELT попадешь на описание замены ремня там. И владелец может указать параметры по мануалу. Я этим и жил собственно пока мануал не купил
laudanum16, благодарствую! сам вряд ли буду заниматься... не по тому что руки из жопы, времени нету... дачу строю. Так что сбагрю в сервис и укажу что менять. У меня кстати рядом Ямаховский сервис - надо заехать и для ликбеза поинтересоваться почем у офицалов))))
*** поперхнулся чаем*** Врятли дешево, но всетаки тебе хорошо и самуму глянуть. Кстати параметры диагностики у них будут, она для всех ямах одинаковая по расшифровке кодов, но самих данных у них нет, как и размеров элементов трансмии т.к. нет на нее доков, в вилки масло лить либо как у 400 тки, если стаканкны с перьями теже либо на глаз. Зазаоры клапанов нужно сравнить с мануалом на максама но вроде одни зазоры, я занимался этим вопросом но не помню результат, глянешь в тех разделе в теме твоей маджесты.