Дата: Воскресенье, 31.12.2017, 16:24 | Сообщение # 21
Alex66, А конструктивно у него все на месте? может какого стопорного кольца нет? У маджесты немного по другому основной шкив сделан. Так что по фото ничего не подскажу. По поводу положения шкива на заглохшем шкив может не дойти до мертвой точки примерно градусов 15 даже если инициализация начиналась на закрученном до конца шкиве. Скорее всего это заложено в программе чтобы при сбросе газа шкив не долбил по упору при возврате на место
Для очистки совести разобрал еще раз свел стопор с упором , установил , запустил . Ошибку F снял . Спорт-драйв все есть 130км тоже Залез камерой вариатор , вроде ремень не зажат.
Значит дело не в бабине.....
Токдрайвер я тоже разбирал на предмет смазки и сегодня обратил внимание что ремень притоплен а между щек щель ...
Может здесь обороты на колесо и выросли .... СПАСИБО
Alex66, т.е. сейчас все нормализовалось? Рень на торкдрайвере у форзы не знаю как но у маджесты точно на таком же уровне утоплен был. Если бы ремень был длинноват или растянут то выше находился бы. Получается скорее всего либо вариатор поджимает немного раньше чем нужно либо пружинки сцепления чуть ослабли или растянулись ушки и потому оно срабатывает на чуть меньших оборотах. Если других неполадок нет можно не обращать внимания, если конечно у форзы нет стремления на холостом ехать
Нет все по старому . Ремень "тонет" потому что вариатор не встает на место .... vk.com/video277145430_456239026 На видео можно заметить что колокол сцепления , после старта двигателя раскручивается секундой позже , как раз после команды борткомпа провернуть шестерню . Блин разгадка где то рядом
Alex66, у маджесты он тоже не вставал на место, примерно под таким же углом. А ты инициализацию проводил? не снятие ошибки а именно инициализацию? Потому что снятие ошибки и инициализация это два разных процесса
Alex66, процесс инициализации описан тут https://www.maxiscooterclub.ru/forum/58-117-2576-16-1427454387 ты по этой инструкции делал? стирание ошибок идет по другому методу но точно не скажу как. А инициализация нужно для настройки работы вариатора, его обучения так сказать. И если ты не проводил инициализацию то вариатор будет работать по старым настройкам. Т.е. получается так - при переборке вариатора и (или) съеме датчика положение этого датчика и положение шкива могут отличаться а вариатор в работе опирается именно на положение датчика. И если к примеру чуть уменьшить угол датчика (в рабочих пределах) шкив будет настойчиво долбится об упор до тех пор пока не вылетит ошибка о заклинивании или подобном. Т.е. твоя ситуация довольно похожа на то что инициализация после каких то манипуляций с вариатором не была проведена и шкив выходит на рабочее место по старым настройкам. По факту у маджесты рабочая точка была тоже не возле самого упора, но у тебя явно перебор и вариатор выводит ремень на больший радиус раньше чем положено либо пружинки все же
Дата: Понедельник, 08.01.2018, 16:39 | Сообщение # 28
Проведение инициализации: Перед проведением рекомендуется прогреть двигатель. ( Надо красными буквами и потолще )
Да именно по твоей статье ( Я говорил что сайт хороший , если покопаться можно найти все ) И до этого и после но фигу , крутится и все тут .
Нашел коды пружинок , думаю выйду на работу закажу .... НО перед этим прокачусь . Вчера погода мартовская , хоть и январь , подтаяло а лед местами есть . Аллея двести метров скользкооо ... Сел проехал туда сюда , на подножку , крутится но медленней !!! Еще проехался и УРЯ ВСЕ ВСТАЛО НА МЕСТО . И сразу праздник наступил !!!! Надеюсь тему не очень испортил все таки про варик .
laudanum16 ОГРОМНОЕ СПАСИБО за поддержку (а то я совсем растерялся)
Дата: Понедельник, 08.01.2018, 23:04 | Сообщение # 29
Alex66, вон оно как. Оказывается форза покататься хотела всего лишь)) Руки дойдут перебери сцепление, быть может колодку подклинило разжатую вот и задирало обороты на заднем. Кстати на тахометр не обращал внимание? может обороты упали ощутимо потому и на заднее крутящий момент потом не пошел
По кататься и у меня свербит Сцепление получается разбирал дважды . Первый смазать (мазал направляющие под стаканом gadus s2 v220 2 нормуль?), второй проверить. Пружины одной длинны , большая соответствует паспортной длине , колодки ходят хорошо , визуально безупречно . Тахометр четко 1.500 без изменений . Я так думаю что "подножки" не достаточно чтобы датчики и БК работали в унисон . Да и на всех видео инициализация кончается словами , ну а теперь прокачусь . А я готовил сани летом и хрен прокатишься , хотя денек улучил , сегодня и мороз и снег .
Alex66, Колодки клинят или нет видно при разборке. Если они свободно ходят и снимаются то клин сцепления можно вычеркивать из подозреваемых. Насчет гадуса х.з., мне кажется там любая литиевая подойдет, но если клина не было то в смазке нет необходимости. Можно мазать или не мазать, тут на выбор, главное чуть-чуть совсем
Дата: Понедельник, 15.01.2018, 21:40 | Сообщение # 32
Я в начале писал что купил "обслуженный" скутер а на поверку подшипники (поменял), треснутый ремень (купил новый) , окисленная крышка вариатора (почистил покрасил) и забитый вентиляционный фильтр и тд . Ну и раз уж залез и в сцепление , решил обслужить . Клин я так понял когда сцепление (колодки) выходят и не возвращаются на место? Если снять пружины то ходят хорошо .