Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 15:19 | Сообщение # 1
У моей перед irc ss540, зад pirelli gts24. Когда ирке стало худо на заднем, сменил на эту пирельку из-за большей доступности,т.к. irc ss540 нет в наличии в Свердловской области. Кстати данная пирелька рекомендуется в юзер-мануале наравне с irc ss540. По моим ощущениям разницы нет абсолютно и по суху и в дождь. единственное еще не опробовал по мерзлому асфальту, ирка на нем держала отлично. Пирелька встала в 1650 рублей, износ тоже минимальный как на ирке, в общем я доволен на данный момент
Привет! По японскому мануалу для 400-ки переднее колес 2,0 надо качать, а заднее 2,5. В реальности так и надо (для российских реалий)? Мой вес 89 кг, кататься буду один пока.
да именно так и нужно, меньше снижает управляемость, а больше приводит к повышенным нагрузкам на шины. кстати рекомендуется проверять давление хотя бы раз месяц, т.к. оно снижается незаметно для глаз. у нас в городе на газпромовской заправке стоит на улице компрессор для всех желающих- очень удобно. заехал заправиться и заодно проверил/подкачал. а при выездах на дальняк у нас многие так и поступают- мало ли. стати обрати внимание на данные мануала, к примеру у моей по мануалу давление в колесах одинаково для всех условий,что один что с пассажиром, возможно и у твоей так
Василий подскажи что взять...по свойствам... 1)Pirelli GTS24 2)Michelin Power Pure SC 3)Dunlop Scootline SX01 4)Metzeler Feelfree склоняюсь ко 2 пункту...бока мягче середина тверже
О Metzeler Feelfree я видел только хорошие отзывы. Michelin Power Pure SC и Dunlop Scootline SX01 - про них не знаю. но по мне лично не очень. Pirelli GTS24 хорошая адекватная резина, говорят что отличная износостойкость, сам точно не скажу немного на ней проехал, но в общем мне нравится. Если вообще рассудить- то лучше резина с мягкой серединой и жестким краем, это хорошая цепкость по прямой и стабильность в поворотах. Но у каждого свой выбор
Stas, мне кажется лучше не стоит, более узкая резина- меньше площадь сцепления с дорогой. Да и изменения в ширине шин сказываются на маневренности и устойчивости в поворотах, ньюансах при наклонах. Бывает в лучшую а бывает и худшую сторону, когда как. А зачем тебе такой эксперимент? обычно пытаются пошире втулить, особенно задний каток
Да, я согласен сзади шире делают и и это дает неплохие результаты. А вот спереди мне кажется было бы лучше немножко уже(ужее) резина. А что говорит изготовитель Ямах?