[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лечение поломок и доработки характерные для максискутеров
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 16:27 | Сообщение # 1
Гонит масло в воздушный фильтр через сапун:

Причины:
- износ колец цпг
- пробой корпуса воздушного фильтра
- отсутствие или износ резиновых прокладок крышки короба воздушного фильтра
- высокий уровень масла
- чрезмерное загрязнение фильтра
- старое масло
- отсутствие воздушного фильтра
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 16:30 | Сообщение # 2
Подтекание масла под крышку (она же уровень) маслозаливной горловины:

Причины:
-отсутствие или износ резиновой прокладки (кольца)
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 16:41 | Сообщение # 3
Двигатель "захлебывается" на высоких оборотах

Причины:
- Трещины на впускном патрубке (между карбюратором и цилиндром)
- Пробой прокладки карбюратора
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 16:51 | Сообщение # 4
Двигатель не развивает максимальные обороты/скорость:

Не развивает обороты:

Причины:
- уставшая поршневая
- требуется регулировка клапанов
- забитый воздушный фильтр
- потеря эластичности/повреждение мембраны карба (дросселя)
- забит топливный фильтр
- повреждение элементов топливной/воздушной системы (прократки, патрубки и т.д.)

Не развивает скорость:

Причины:
- износ вариатора и его элементов (ролики и т.д.)
- износ ремня
- износ щек первичной или вторичной муфты
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 17:09 | Сообщение # 5
Падает уровень масла в двигателе:

Причины:
-износ поршневой
-подтекание сальников и прочих уплотнителей (прокладки, резиновые кольца на крышках и винтах)
-масло выплевывает в воздухан (по ряду своих причин)
-забитый воздушный фильтр
Дата: Понедельник, 30.09.2013, 18:13 | Сообщение # 6
Скутер не реагирует на кнопку стартера или слыщен щелчок реле, но не заводится

Никакой реакции на кнопку
- Обрывы проводки или окисление контактов блокировок запуска
- неисправность реле стартера
- окисление контактов реле стартера
- окисление контактов кнопок "запуск" и "вкл-выкл"(она же "стоп-двигатель")

Разовый щелчок реле
- окисление контактов реле стартера
- Обрывы проводки или окисление контактов между реле и стартером, выхода стартера на массу
- неисправность стартера (в лучшем случае- залипание щеток, может вылечиться постукиванием по стартеру)
-слабый заряд аккума

Реле "трещит", непрерывно щелкает (
-слабый заряд аккума
Дата: Четверг, 27.03.2014, 00:35 | Сообщение # 7
После выключения зажигания сбрасываются часы/одометр, а при включении приборка загорается с паузой в несколько секунд как после снятого аккумулятора

Причины:
- повреждение или окисление предохранителя
- обрыв или окисление питающего одометр/часы провода
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 22:07 | Сообщение # 8
Восстановления мембраны ускорительного насоса
За информацию спасибо Денису Курдину, он же и автор текста

1. резиновые шайбочки вырезаные просто из резины или , возможно из скутерных топливных трубок главное что б подошли по диаметру, главное немного с припуском что были немного толше что б соеденив две половинки ускорительного насоса они легли плотно.
2. мембрана, берем вырезаем из резины или паранита тонкого колечки и ложим в место где манжета мембраны была ,ее нужно тоже делать с припуском что б также ставя на кольца самодельной манжеты хорошо легла жигулевская мембрана. Далее как только установили самодельную манжету нужно вырезать из жигулевской мембраны подходящего нам размер диффузора на карбюратор маджести ( рисунок 3).
4 этап , со штока дремелем аккуратно подтачиваем нижнюю шайбочку чашечку , которыми с обеих сторон запресованна старая диафрагма и не торопясь ее выкидывать обрисовываем на жигулевской диафрагме, шток в месте где были чашечки с самого торца облуживаем оловом .
Ставим чашечки в той же последовательности как и было раньше только теперь с новой жигулевской диафрагмой , нижнюю чашечку максимально придавливаем к диафрагме и припаеваем конец штока к нижней чашечке .Собираем , наливаем в поплавковую камеру какую нибудь жидкость и качаем шток ускорительного насоса ,должно все прекрасно работать
на рисунке цифрами обозначены
1 прокладки под перепускные каналы
2 колечки под самодельную мембрану
3 мембрана самодельная
4 место где шток припаиваеться
5 шток
6 возвращательная пружинка под диафрагмой.
Сразу же оговорюсь если все правильно сделать , то работать должно , мне помогло , если кому то это поможет сыкономить деньги на деталь я буду рад.
и еще один момент половинки ускорительного насоса нужно очень хорошо стянуть , чтоб все резинки хорошо прилегли к половинам , дабы избежать течи топлива.



Применяется такая мембрана

Дата: Понедельник, 22.05.2017, 22:33 | Сообщение # 9
Альтернатива оригинальным пластиковым болтам

Автор текста и фото Никита Ильченко
И так, как было обещано, выкладываю свой способ изготовления пластиковых болтов крепления стекла.
Покупается клипса автомобильная, диаметр болта в клипсе 6мм. Резьбовая часть убирается аккуратно острым канцелярским ножом, по сути получается заготовка для нарезки. Далее леркой нарезается нужная резьба. Вот и вся технология изготовления. Болт по длине отличается на 1мм, но это не мешает, т.к. он все равно на 2 мм торчит из крепления снизу. Стекло держится как на родных, не телепается. В случае чего эти болты также обломит как и оригинал.
Фото 1 - сама клипса
Фото 2 - болты (слева оригинал, справа болт из клипсы)
Фото 3 - размер болта из клипсы
Фото 4 - размер оригинального болта.

Увы к сожалению показать готовый болт после обработки не могу, т.к. установлены.

Альтернатива самая лучшая. Ибо было перебрано много разных вариантов, разных клипс, болтов. Болты из клипс, либо по длине не подходили, либо по резьбе, либо по диаметру, короче хлам был. Это самый лучший вариант.




  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: