Дата: Понедельник, 06.04.2015, 23:30 | Сообщение # 21
Пробег не знаю реальный на одометре 7000 только по какому кругу вопрос или может сматывают умельцы. На счет денег завтра постараюсь закинуть.
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум MaxiScooterClub.Ru Общий раздел Новички на форуме или только приобрели максискутер? Вам сюда! Honda Forza MF08 (Эксплуатация для чайников ))) |
Honda Forza MF08 |
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 23:30 | Сообщение # 21
Пробег не знаю реальный на одометре 7000 только по какому кругу вопрос или может сматывают умельцы. На счет денег завтра постараюсь закинуть.
|
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 23:32 | Сообщение # 22
Владимир23, вот тут ширина указана, это 25 мм
https://www.maxiscooterclub.ru/forum/58-117-1812-16-1408876163 а максимальный износ где-то миллиметра на 2 ниже, точно только в сервис-мануале узнаем |
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 23:35 | Сообщение # 23
Владимир23, пробег можно попробовать пробить по номеру рамы.
Заходишь сюда и вбиваешь номер http://sempermoto.ru/ если повезет то найдется твоя на момент продажи с японского аукциона, там же будет аукционнный лист где и пробег указан и косячки все прописаны, ну не все конечно, но немалая часть |
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 23:43 | Сообщение # 24
Не повезло. А что вообще у них какие слабые места чего надо боятся а может что надо поберечь.Что в первую очередь проверить ну типа ТО я в этом деле пока чайник))) На что обратить внимание в первую очередь.
|
Дата: Понедельник, 06.04.2015, 23:55 | Сообщение # 25
Владимир23, ну особо слабых мест нет, движек только у привода слабенький, не дохлый конечно но были случаи что умирал, но при этом успешно перематывается. А так даже и рассказать нечего, бегают очень хорошо. Главная то слабость- чип. хранить его надо особо. хорошо иметь внутренний карман на липучке в куртке. У моей мотокуртки есть такой как раз в размер и длинная липучка- очень удобно. И то что чип на груди- это снижает возможные помехи сигнала.
Трабла небольшая с расходниками, не совсем просто фильтра и ремень найти, колодки не проблема- вещь универсальная. А запчасти можно с японии таскать с того же импекса, либо с яху аукционов- там вообще всякого добра горы на 08ю форзу |
Дата: Вторник, 07.04.2015, 00:02 | Сообщение # 26
А на сайте можно выкидывать видео с нормальным качеством как это сделать я тут недавно стартер снимал с неё хочу выложить может кому-нибудь пригодится
|
Дата: Вторник, 07.04.2015, 00:05 | Сообщение # 27
Владимир23, можно, это через youtube делается, зайди в видео, там вверху справа "добавить видео" ну а дальше увидишь. если что не получится я помогу.
Ладно, пойду я на боковую) У меня 2 ночи уже)) до связи |
Дата: Вторник, 07.04.2015, 00:12 | Сообщение # 28
Пока спасибо за ответы спокойной ночи!
|
Дата: Вторник, 07.04.2015, 08:14 | Сообщение # 29
Спрашивай что интересно.
Вот тут кстати есть юзер-мануал, в нем обслуживание описывается, он на испанском но текст можно копировать и переводить в онлайн переводчике, кривовато но читабельно https://www.maxiscooterclub.ru/load....1-0-148 |
Дата: Вторник, 07.04.2015, 14:53 | Сообщение # 30
Вася а расскажи про функции ключа зачем на нем кнопка что она включает выключает?
|
Дата: Вторник, 07.04.2015, 22:24 | Сообщение # 31
Владимир23, сам чип выключает и включает, на случай если тебе он не нужен рабочий, например на зиму или какие другие случаи
|
Дата: Среда, 08.04.2015, 10:59 | Сообщение # 32
В последнее время воющий звук у скутера пропал но теперь появился при старте металлический скрежет-скрип на 1-2сек при движении его нет, сбрасываешь скорость почти на ноль чтобы включилась нейтральная скорость потом резко ускоряешься и снова этот скрип.Если на месте на тормозах газуешь то скрипа нет,ставишь на подставку разгоняешь потом плавно останавливаешь до нейтралки зажимаешь тормоз и снова ускоряешь только тогда этот скрип. Это не может быть сцепление? Или это все-таки ремень? Или что еще бесит просто не могу. С чего начать посоветуйте.
|
Дата: Четверг, 09.04.2015, 07:51 | Сообщение # 33
Владимир23, начни с вскрытия варика и замеров ремня, скрип тоже может быть признаком проскальзывания ремня при резком старте, на подножке не слышно из-за того что нагрузка небольшая на трансмиссию, на скорости не слышно из-за того что ремень поджат. это на вскидку, без вскрытия и замеров сложно что-то утверждать точно
|
Дата: Четверг, 09.04.2015, 08:31 | Сообщение # 34
Ок в субботу начну вскрытие потом отпишусь.
|
Дата: Четверг, 09.04.2015, 08:35 | Сообщение # 35
Еще есть один вопрос что там у них с клапанами регулировать надо,если надо то через какой пробег и возможно ли как нибудь это сделать самому. И еще масло в кроме движка еще где нибудь заливается?
|
Дата: Четверг, 09.04.2015, 11:41 | Сообщение # 36
Владимир23, масло еще в редуктор льется, также в вилке масло есть. клапана пока не трогай, мануал придет там ими и займешься, в нем и фото и метки и зазоры прописаны
|
Дата: Четверг, 09.04.2015, 14:13 | Сообщение # 37
В редукторе как уровень масла проверить?
|
Дата: Четверг, 09.04.2015, 14:23 | Сообщение # 38
|
Дата: Четверг, 09.04.2015, 15:58 | Сообщение # 39
Да. Это он. Мерки нет но она и не нужна. Там определенное количество. Раз в 20000 вроде меняется. Об этом в юзер мануале написано.
|
Дата: Суббота, 18.04.2015, 15:36 | Сообщение # 40
А какое масло лить в редуктор?
|
| |||