Всем привет!Снова я.Та же проблема с бензонасосом.Не паступает на него напруга(точнее когда как,5 дней на жаре постоит-работает,чутьт прохладно не хочет работать)Думал сигналка не в порядке,заменил 2 на одну нормальную (старлайн)Такаежа история:( Вопрос.Можноли подключить бензонасос напрямую от аккумулятора(через кнопку,предохранитель)?Или кто знает в чем дело?Почти середина лета а я на нем раз 12 прокотился!!! P.S Все контакты,все релюшки перепроверил ни намёка на окисление!
Serj, если напрямую сделаешь он постоянно работать будет и сгорит или сломается, да и само давление будет держать в системе выше положенного, особенно на холостом ходу. Тебе нужно добраться до него в холодную погодку, скинуть фишку и напрямую от аккума крутануть, так узнаешь в насосе самом проблема или все таки проводке и системе зажигания либо какая блокировка срабатывает. если нормально работает сразу нужно будет проверить поступает ли ток на фишку и какой. и от этого уже решать.
Serj, там еще такой момент может быть, у электродвигателя вариатора форзы есть такая болячка- когда он немного поджарен он не работает, ток подаваемый самой форзой его не прокручивает, но при этом он системой принимается как рабочий и крутится от аккумулятора. т.е. полистай мануал чтобы как то его прозвонить, мало ли вдруг эта проблема распростаняется и на насос тоже
Владимир23, там довольно просто, это кстати в юзер-мануале есть 1. греешь немного двигатель 2. откручиваешь справа болт под номером 1 на фото и сливаешь масло, под номером 2 шайба
3. когда сольется ставишь это все на место. усилие 25 н/м 4. откручиваешь пробку слева
продуваешь сеточку, ставишь на место. усилие 15н/м бывает сразу через этот же болт и сливают, но минус- масло слишком обильно льется с него, и можно обжечься
5. заливаешь масло через заливную горловину, она рядом с болтом с сеткой. Объем примерно 0.9 литра, заливай сначала 0.6 и потом понемногу доливай проверяя уровень по меткам как на фото. Сам щуп при этом закручивать не нужно. Вытер, вставил не закручивая, вытащил.
4. как зальешь по метке- закручивай щуп на место Все. Потом заводишь. погоняй минут 5. Когда остынет- проверь уровень
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 12:54 | Сообщение # 78
Владимир23, со всеми бывает) я от карбюраторной маджесты как-то фильтр воздушный тюненый Simota купил. уже открыв посылку увидел что он моей как зайцу барабан)
Добрый вечер! Приобрёл Форзу nss300 13 года с пробегом в 100 км. Подскажите как обкатывать, какие проверки необходимо выполнит. Я абсолютный новичок! Мот стоял почти 3 года. Проехал за неделю 130 км, израсходовал 6-7 литров Бенза, мне кажется очень много! На что обратить внимание?
Ivas69, привет) [img]/sml/fotku.gif[/img] Расход это вопрос тяжеловатый, 300ток очень мало и сложно сказать сколько они лопают в принципе, также важно что за бензин там плавал, если свежий целиком и полностью это одно а если со старым то другое. Ну и твоя манера езды конечно. Если стоял три года то нужно менять всю жижу, а именно тормозную, антифриз, масло в движке и редукторе, не помешало бы и в перьях тоже (передняя подвеска) Обязательно проверь фильтра воздушные. Заскочи в эту группу в контакте https://vk.com/club27554841 там найдешь пару владельцев 300тки у них можешь поинтересоваться по опыту и ньюансам использования