[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Приветствуем новичков
Дата: Пятница, 01.02.2019, 09:26 | Сообщение # 261
за счёт внешней неподвижной щеки. На ней есть шлицы. Я сам удивляюсь как работает эта конструкция. Но знаю что на многих мопедах 50сс такая система. Видимо и для 155сс хватает
Дата: Суббота, 02.02.2019, 10:55 | Сообщение # 262
Что, на этой детали нет шлицов? Не может быть!
Дата: Суббота, 02.02.2019, 19:18 | Сообщение # 263
ДА! на этой детали нет шлицов.
Дата: Суббота, 02.02.2019, 19:20 | Сообщение # 264
это именно та самая деталь с моего мопеда, а не просто похожая.
Дата: Суббота, 02.02.2019, 19:21 | Сообщение # 265
Масляного фильтра нету, кстати. До этого у меня был suzuki Address v125. на нём был масляный фильтр, а на этом нету ((
Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 09:48 | Сообщение # 266
На моем 125 FI тоже нет фильтра. Но на коленчатом валу есть круглая жестяная коробка с лабиринтом для масла выполняющая функцию центробежного фильтра. Очистить её от грязи разобрав невозможно. Грязь копится там весь срок службы коленвала. Поэтому у этих мопедов такой маленький срок замены масла. Лампочка загорается каждую 1000 км. Если хочешь долго и успешно эксплуатировать мопед менять масло нужно по регламенту. Вот схема:

1. Моторное масло подающееся масляным насосом
2. Правая сторона коленвала.
3.  Предохранительный клапан с масляным уплотнением. При засоре каналов масло рвет уплотнение и течет из под маховика.
4.  Центробежный фильтр
5. Шатун
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 08:10 | Сообщение # 267
Спасибо. да уж, вот так конструкция. В мануале написано менять каждые 3 тыс км. Так и буду.
НА китайском эндурике видел внутри центробежный фильтр, он там он легко раскручивался и всю грязь можно оттуда вытащить. Да и лабиринтов там нет, просто тарелка крутится, и на стенках остаётся грязь.
Дата: Вторник, 05.02.2019, 20:38 | Сообщение # 268
Dabbuger, у меня после 1000 км масло уже конкретно чернеет, на машине такое масло после 4000-5000 км. Мне предписано лить 20W-40, но такого масла хрен найдешь. Приходиться лить 10W40 хочется же полусинтетику.  Масло более жидкое, легче смывается с цилиндра, тоньше пленка, газы легче попадают в картер быстрее загрязняя масло. А по факту нужна грузовая минералка хотя бы 15W40, в этом сезоне перейду на неё. В общем нужно всегда помнить, что у тебя всего один цилиндр и его нужно беречь в четыре раза сильнее авто. Аппараты у нас редкие, можно сказать раритетные. Еще несколько десятилетий и все будут на без пилотных электричках кататься вокруг розетки по маршруту ограниченному личным смартфоном . Починить ДВС никто уже не сможет и не захочет.

А что у тебя с охлаждением? Радиатор спереди или сбоку? И где расширительный бачок?
Дата: Среда, 06.02.2019, 10:21 | Сообщение # 269
отписался в новой созданной теме
Дата: Среда, 06.02.2019, 10:38 | Сообщение # 270
https://www.maxiscooterclub.ru/forum/39-256-1
Дата: Пятница, 22.03.2019, 08:18 | Сообщение # 271
Админов у нас на форуме нету? без адблока вообще нельзя на сайт заходить всегда реклама на весь экран, что с форумом, Умер?
Дата: Пятница, 05.04.2019, 01:02 | Сообщение # 272
НЕТ..живые мы...что кричишь??
Дата: Пятница, 05.04.2019, 08:41 | Сообщение # 273
А почему с спамом не боритесь? защиту от ботов можно поставить?
Дата: Пятница, 05.04.2019, 18:06 | Сообщение # 274
С 2012 года наблюдается резкое падение интереса к мото теме. Форумы постепенно умирают. Новых, молодых мотолюбителей уже нет. Через поколение мотоцикл увидим только в музее. Налицо методы управления обществом в действии.
Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 12:34 | Сообщение # 275
всем привет!
живу в Камбодже. приобрел в столице (пном пень) Хонда Форза MF08 2005.
на ней же и приехал в свой городишко 230 km
Дата: Пятница, 17.05.2019, 10:57 | Сообщение # 276
Всем привет! Приобрёл в начале мая Honda Forza 250, до этого 3 года катался на Vento Fantom R4i 150 кубиков.
Сразу вопрос)
Хонда сейчас периодически по ночам начинает пищать. Как там сигналку эту настраивать?
Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 15:34 | Сообщение # 277
Цитата вэл ()
Всем привет! Приобрёл в начале мая Honda Forza 250, до этого 3 года катался на Vento Fantom R4i 150 кубиков.Сразу вопрос)
Хонда сейчас периодически по ночам начинает пищать. Как там сигналку эту настраивать?

па подробнее можно.
у меня нет сигналки(ну как я думаю)
Дата: Пятница, 31.05.2019, 08:32 | Сообщение # 278
прошу о помощи форумчан!!
купил Хонда Форза MF08 NSS2505 (2006года)
немного нужно приложить руки.
суть проблемы:
заглянул под крышку акума, там бардак и паника.
аборигены пролюбили прижимную панельку акума, пластик крепления релле и предохранителей и зачем то срезали диагностические разьемы(не спрашивайте зачем)



пластик прикупил, поставил, провода наростил



не могу с разьемами диагностическими разобраться. цвет и распиновка
буду очень признателен, если кто то пришлет пару фоток, где разборчиво будет видно цвет проводов и их распиновку в штекере
спасибо!!
Дата: Понедельник, 28.11.2022, 08:56 | Сообщение # 279
majesty400
В целом живчик, но есть проблема со сцеплением.

На холостом шум в районе сцепления - очень похож на умерший подшипник с перекатывающимися шариками
Как только начинает раскручиваться колесо, шум пропадает. Если заглушить, то шум по инерции продолжается еще некоторое время (что-то крутится и дальше).
Что менять?

Первый скутер и с вариатором не знаком.
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск: