Дата: Суббота, 02.02.2019, 10:55 | Сообщение # 261
		
		
	
ДА! на этой детали нет шлицов.| [ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] | 
| Форум MaxiScooterClub.Ru Общий раздел Новички на форуме или только приобрели максискутер? Вам сюда! Приветствуем новичков | 
| Приветствуем новичков | 
Дата: Суббота, 02.02.2019, 10:55 | Сообщение # 261 
		
		
	 | 
Дата: Суббота, 02.02.2019, 19:18 | Сообщение # 262 
		 ДА! на этой детали нет шлицов. | 
Дата: Суббота, 02.02.2019, 19:20 | Сообщение # 263 
		это именно та самая деталь с моего мопеда, а не просто похожая. 
		
	 | 
Дата: Суббота, 02.02.2019, 19:21 | Сообщение # 264 
		Масляного фильтра нету, кстати. До этого у меня был suzuki Address v125. на нём был масляный фильтр, а на этом нету (( 
		
	 | 
Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 09:48 | Сообщение # 265 
		На моем 125 FI тоже нет фильтра. Но на коленчатом валу есть круглая жестяная коробка с лабиринтом для масла выполняющая функцию центробежного фильтра. Очистить её от грязи разобрав невозможно. Грязь копится там весь срок службы коленвала. Поэтому у этих мопедов такой маленький срок замены масла. Лампочка загорается каждую 1000 км. Если хочешь долго и успешно эксплуатировать мопед менять масло нужно по регламенту. Вот схема: 
		
	![]() 1. Моторное масло подающееся масляным насосом 2. Правая сторона коленвала. 3. Предохранительный клапан с масляным уплотнением. При засоре каналов масло рвет уплотнение и течет из под маховика. 4. Центробежный фильтр 5. Шатун  | 
Дата: Понедельник, 04.02.2019, 08:10 | Сообщение # 266 
		Спасибо. да уж, вот так конструкция. В мануале написано менять каждые 3 тыс км. Так и буду. 
		
	НА китайском эндурике видел внутри центробежный фильтр, он там он легко раскручивался и всю грязь можно оттуда вытащить. Да и лабиринтов там нет, просто тарелка крутится, и на стенках остаётся грязь.  | 
Дата: Вторник, 05.02.2019, 20:38 | Сообщение # 267 
		Dabbuger, у меня после 1000 км масло уже конкретно чернеет, на машине такое масло после 4000-5000 км. Мне предписано лить 20W-40, но такого масла хрен найдешь. Приходиться лить 10W40 хочется же полусинтетику.  Масло более жидкое, легче смывается с цилиндра, тоньше пленка, газы легче попадают в картер быстрее загрязняя масло. А по факту нужна грузовая минералка хотя бы 15W40, в этом сезоне перейду на неё. В общем нужно всегда помнить, что у тебя всего один цилиндр и его нужно беречь в четыре раза сильнее авто. Аппараты у нас редкие, можно сказать раритетные. Еще несколько десятилетий и все будут на без пилотных электричках кататься вокруг розетки по маршруту ограниченному личным смартфоном . Починить ДВС никто уже не сможет и не захочет. 
		
	А что у тебя с охлаждением? Радиатор спереди или сбоку? И где расширительный бачок?  | 
Дата: Среда, 06.02.2019, 10:21 | Сообщение # 268 
		отписался в новой созданной теме 
		
	 | 
Дата: Среда, 06.02.2019, 10:38 | Сообщение # 269 
		
		
	 | 
Дата: Пятница, 22.03.2019, 08:18 | Сообщение # 270 
		Админов у нас на форуме нету? без адблока вообще нельзя на сайт заходить всегда реклама на весь экран, что с форумом, Умер? 
		
	 | 
Дата: Пятница, 05.04.2019, 01:02 | Сообщение # 271 
		НЕТ..живые мы...что кричишь?? 
		
		
		
	 | 
Дата: Пятница, 05.04.2019, 08:41 | Сообщение # 272 
		А почему с спамом не боритесь? защиту от ботов можно поставить? 
		
	 | 
Дата: Пятница, 05.04.2019, 18:06 | Сообщение # 273 
		С 2012 года наблюдается резкое падение интереса к мото теме. Форумы постепенно умирают. Новых, молодых мотолюбителей уже нет. Через поколение мотоцикл увидим только в музее. Налицо методы управления обществом в действии. 
		
	 | 
Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 12:34 | Сообщение # 274 
		
		
		
		
	 | 
Дата: Пятница, 17.05.2019, 10:57 | Сообщение # 275 
		Всем привет! Приобрёл в начале мая Honda Forza 250, до этого 3 года катался на Vento Fantom R4i 150 кубиков. 
		
	Сразу вопрос) Хонда сейчас периодически по ночам начинает пищать. Как там сигналку эту настраивать?  | 
Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 15:34 | Сообщение # 276 
		
		
		
		
	 | 
Дата: Понедельник, 28.11.2022, 08:56 | Сообщение # 277 
		majesty400 
		
	В целом живчик, но есть проблема со сцеплением. На холостом шум в районе сцепления - очень похож на умерший подшипник с перекатывающимися шариками Как только начинает раскручиваться колесо, шум пропадает. Если заглушить, то шум по инерции продолжается еще некоторое время (что-то крутится и дальше). Что менять? Первый скутер и с вариатором не знаком.  | 
	
  | |||