[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум MaxiScooterClub.Ru » Общий технический раздел » Опыт использования » Piaggio X10 500 EXECUTIVE (Опыт езды на Piaggio X10 500)
Piaggio X10 500 EXECUTIVE
PONT_MAXДата: Среда, 12.08.2015, 02:37 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Днём вообще шоколад. Ночью так себе. Но ночью все плохо снимают, даже хорошие автомобильные и экшен камеры.
Так что QStar A7 рекомендуется к установке!
 
PONT_MAXДата: Воскресенье, 16.08.2015, 00:09 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Итак накаталось 7 000 км.
Что можно сказать - мопед реально рулит.

Да один горшок, да вибрации, да динамика хуже чем его 2х цилиндровые конкуренты. Но и стоимость его очень адекватна и намного ниже чем у них.

Другие оппоненты-аналоги это SYM Maxsym 600/400сс и Сузуки Бург 400сс. При этом 400сс однозначно слабее и проигрывают в динамике, особенно на трассе.
А SYM 600cc хоть и мощнее, но рулится не так чётко и конечно проигрывает в качестве и технологиях.

Тут (Piaggio X10 500) мы получаем: самые современные технологиии, итальянский дизайн и классное управление, тяговитый мотор и объемный багажник под седлом.

Есть и два явных косяка: Сцепление (сильные вибрации при трогании с места и на малом ходу) и Стыки панелей пластика (они слишком большие для Piaggio).
Первое лечиться, на второе можно забить, так как ничего нигде не скрипит и не отваливается.

Ветрозащита хорошая, но в стоке стекло на рост 170. У меня 176 и мне реально мало, ставить надо дополнительный спойлер.
И в руки дует не приятно - мерзнут большие пальцы, надо ставить щитки, а их приладить очень проблемно из-за большого угла поворота руля и формы стекла.

Я решил установить стекло GIVI - оно повыше и есть выпулость для защиты рук. Думаю одним решением закрыть вопрос с улучшением ветрозащиты.


Сообщение отредактировал PONT_MAX - Воскресенье, 16.08.2015, 22:45
 
laudanum16Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 10:19 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
PONT_MAX, а со сцеплением помогла замена? у маджесты 4d9 аналогичный косяк и неясно откуда у него ноги растут
 
PONT_MAXДата: Воскресенье, 16.08.2015, 22:51 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Замена сцепления по гарантии не помогло. Замена грузиков на Dr. Pulley помогло, стало быстрее проскакивать неприятный диапазон оборотов. Но до конца проблемы это не решило. В сервисе сказали уже есть именно новая модель сцепления, но его надо заказывать и ждать. Это отложил на зиму 2015/2016 годов. Так же как и заказ стекла от GIVI.
 
PONT_MAXДата: Понедельник, 24.08.2015, 20:56 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Привет.
Накаталось почти 8000 км. Заехал к ребятам в Сокольники почистили воздушный фильтр. Грязи много собирается.
Еще заказал себе тут http://ruscovers.ru новый чехол, старый пришел в негодность. Пришел чехол -качество очень хорошее рекомендую! Что понравилось - чехол двухсторонний, с одной стороны серебро, а с другой стороны синий. Мне как раз в цвет мопеда! Цвет второй стороны может быть разным. Обещают что чехол держит нагрев - от глушителя не плавиться и сигаретный окурок не прожигает его, а это для меня самое главное потому что ставлю у подъезда и уроды всякие сверху кидают - старый чехол весь прожгли мне. Ненавижу тех кто курит и гадит всем своими сигаретами! Сам курил 15 лет и бросил курить 5 лет назад!


Сообщение отредактировал PONT_MAX - Понедельник, 24.08.2015, 21:46
 
laudanum16Дата: Вторник, 25.08.2015, 09:14 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
PONT_MAX, привет. а испытыния не проводил прожигается или нет ? или может уже кто-то на практике испробовал?
 
PONT_MAXДата: Вторник, 25.08.2015, 22:07 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
biggrin нет пока не пробовал прожигать cool
 
PONT_MAXДата: Вторник, 22.09.2015, 10:26 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Тент красивый, но заявленных свойств нет! Об глушитель прожег дыру и брошенная свеху из окон дома сигарета прожгла дырочки. И еще от дождя плохо защищает - течет по швам.
Суки, наебали как обычно, у нас в РФ верить продавцам и производителям нельзя.


Сообщение отредактировал PONT_MAX - Вторник, 22.09.2015, 18:06
 
laudanum16Дата: Вторник, 22.09.2015, 22:23 | Сообщение # 49
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
PONT_MAX, хреново это. я сам тоже как то не сталкивался с такими чехлами. Есть с льюиса чехол, но он простой, для зимовки само то, и от пыли, кошек и т.д. защищает и продувается неплохо- влага застаиваться под чехлом не будет. На льюисе и защитные были тоже но вот как по качеству они не в курсе
 
laudanum16Дата: Вторник, 22.09.2015, 22:24 | Сообщение # 50
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
PONT_MAX, это надо похоже заказывать из материала из которого автоодеяла шьют, если только в нем стекловолокна нет
 
PONT_MAXДата: Среда, 23.09.2015, 23:36 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 56
Мото: Piaggio X10 500
Статус: Offline
Город: Moscow
Да уж... Тент фигня, мопед мой выкинул фортель - погнало масло в воздушный фильтр, рекой! Вскрытие показало лопнуло верхнее кольцо, никасиль на стенках цилиндра стерт в ноль. Теперь у меня новая цилиндро- поршневая группа, и я снова обкатываю Мопед как с новья. Стоимость ремонта составила чуть более 500 Евро, и к сожалению это ещё не всё.
1 причина это неудачно расположенный воздухозабор. Фильтр забит уже через 2000 км очень сильно. Из-за этого к 5000 км регламентного обслуживания в цилиндр летит грязь и убивает никасиль на цилиндре и поршень.
2 причина это детонации, плохое топливо и высокая степень сжатия несовместимы. Детонации разрушают ЦПГ.

Поэтому при замене ЦПГ установили более толстую прокладку головки блока, и будут переносить воздухозабор в другое, более “чистое” место. Но для этого надо еще заказать детали, для грамотной переделки воздухозабора.


Сообщение отредактировал PONT_MAX - Среда, 23.09.2015, 23:47
 
Moto-polomnikДата: Пятница, 25.09.2015, 00:06 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 278
Мото: 14-13
Статус: Offline
Город: Новороссийск
По поводу тентов...есть ткань такая Оксфорд называется  её берёшь примерно 8 метров (3 по бокам и (2.5 если точнее)и 3 поверху ,какой у кого аппарат ,и с кофром или без)))и шьёшь я взял бело жёлтый..ибо тёмные на солнце выгорали и истлевали..менял раз в год...т.к. луисовские то сейчас ну их в их баню...у мя импорто....ну Вы поняли..а прожигается ВСЁ!!это нужно вылавливать точно окно и идти там уже вразумлять по доброму...а там как Господь управит..

Кто движется без шлема-не приветствую и печалуюсь о неразумии братьев моих...
 
Grey_CatДата: Пятница, 13.11.2015, 17:08 | Сообщение # 53
Рядовой
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 8
Мото: Aprilia Sportcity Cube 300
Статус: Offline
Город: Нарва
Интересно было почитать, особенно, конечно, о ремонтных приключениях. По поводу вибраций, кстати, могу сказать, что у меня при одном цилиндре (и моторе тоже от Piaggio) они тоже есть, но в общем-то только низкочастотные на холостом ходу. Чувствуются при стоянии у светофоров, немного возрастают при нажатии на задний тормоз, а на ходу всё проходит. Так что не напрягает.

Я вот только никак не пойму, зачем полулитровый аппарат именовать "мопедом"?

Мопе́д — двух- или трёхколёсное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания рабочим объёмом не более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч (у нас в Эстонии 45).


Сообщение отредактировал Grey_Cat - Пятница, 13.11.2015, 17:10
 
laudanum16Дата: Пятница, 13.11.2015, 21:39 | Сообщение # 54
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
Grey_Cat, так это он не со зла) я свою маджу тоже мопедкой звал. уменьшительно-ласкательное так сказать))
 
Форум MaxiScooterClub.Ru » Общий технический раздел » Опыт использования » Piaggio X10 500 EXECUTIVE (Опыт езды на Piaggio X10 500)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: