[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Yamaha Majesty s155 (S-max 155) XC155
Дата: Среда, 06.02.2019, 10:07 | Сообщение # 1
Всем привет. Создал отдельную тему, для удобства тех людей, кто интересуется именно этой моделью. Она достаточно новая, поэтому информации по ней почти нет. В теме "приветствуем новичков" я уже немного писал про модель https://maxiscooterclub.ru/forum/33-32-4506-16-1546072774

Я в общем-то любопытный человек, поэтому обязательно буду рассказывать о технических особенностях данной модели. Брал я этот скутер из расчёт "на всю жизнь" так что, информация появляться будет в этой теме в течении многих лет, если форум конечно не сдохнет. Но я буду дублировать и на другом форуме. К примеру до этого скутера у меня был Suzuki Address V125, я проездил на нём 50 тыс км, покупал я его новым, в пробеге полностью уверен. Всё что с ним происходило я описывал на форуме, Если кому интересно пишите, я кину ссылку.

Ну и на этом форуме я буду вести как бы дневник моего мопеда.
Дата: Среда, 06.02.2019, 10:14 | Сообщение # 2


Отвечу по поводу масла. Лить густое масло типа 20w50 я не собираюсь, и не вижу в этом никакого смысла. Раритетным мой скутер не назовёшь, потому что он 2016 года выпуска, и цилиндр там с никесилевым напылением. На прошлом скутере я 50 тыс проездил и всегда заливал синтетическое масло мобил 1, 5w40, с двигателем не возникло ни малейших проблем, тягу он не потерял, расход бензина не вырос, и масло жрать не начал, так что я думаю это хороший показатель. Тем уж более что тут водяное охлаждение, в отличии от аддресса 125.

Радиатор тут сбоку, перед крыльчаткой охлаждения, то есть в принудительно всегда обдувается. Расширительный бачок в полике, с правой стороны. Сегодня кстати собираюсь поменять ОЖ и тормозуху.

То что масло быстро чернеет, я никогда не обращал на это внимание. Как то мне всё равно какого оно цвета, Если это конечно не редуктор.
Дата: Среда, 06.02.2019, 20:56 | Сообщение # 3
Dabbuger, пиши, что нового. Система охлаждения у тебя новая, никто её не описывал, но тоже с нижним бачком,
значит требует тщательного удаления воздушных пробок. У моего спускной винт на головке возле штуцера термостата,
длинные трубопроводы с повышением. При заливке даже шланги снимать приходиться. В позапрошлом сезоне
напрыгался я с системой охлаждения из за отказа термостата.
Я свой мопед брал тоже двухлетним в 2011 году. Но пробег был около 10000 км.
Сейчас 33000 км. Не все сезоны ездил на нем. Прошлым летом выехал два раза, но это житейские дела.
Этот сезон обещает быть в седле.
Дата: Четверг, 07.02.2019, 15:19 | Сообщение # 4
Вот как. А я себе это всё просто представлял, солью старую ОЖ и залью новой. А тут оказывается будут танцы с бубном.

Помпа тут в районе распредвала, видимо от него же и крутится и похоже что радиатор с заливной горловиной ниже помпы, вот печаль. Ну как поменяю, расскажу.
Дата: Четверг, 07.02.2019, 19:46 | Сообщение # 5
Точно! Второй спускной винтик на помпе. Я сливал жидкость рассоединяя шланг соединяющий помпу и цилиндр. Номер 10.


Добавлено (07.02.2019, 19:50)
------------------------------------- --
Да, двигатель конечно другой. Но принцип прежний ямаховский.
Дата: Пятница, 08.02.2019, 08:57 | Сообщение # 6
жаль сервис мануала не найти нигде, а покупать его очень дорого.
Дата: Пятница, 08.02.2019, 20:20 | Сообщение # 7
Как это нет? На Главной странице нашего сайта (ГАВНАЯ) в разделе мануалы есть и каталог и мануал!
Структура мануалов на мой мопед такая. Первый мануал при выходе модели описывает всю конструкцию этой старой модели.
Дальше выходит обновление модели и новый мануал. Он описывает только общую конструкцию и изменённые узлы.
Это когда добавили инжектор. Потом изменили систему диагностики и выпустили новый мануал.
Таким образом получается уже три мануала дополняющие друг друга. На систему иммобилайзера отдельный мануал.
Дата: Суббота, 09.02.2019, 14:49 | Сообщение # 8
нету там мануала, есть только каталог запчастей, но он и так на импексе есть.

Вчера поменял охлаждающую жидкость. Да, без мануала, пришлось с бубном потанцевать. Слил жидкость из радиатора, вытекло 300 мл. и всё, залил дистилированной воды, завёл скутер, а радиатор не греется, стоял ждал, и как только загорелась лампочка температуры, тут же заглушил. Долго думал как быть, наклонял его на ту сторону где находится помпа. Ничего не помогло, потом отключил шланг от радиатора. Оттуда слилась жидкость не смешанная с водой. В общем снял яму, и пластинку под ней. Увидел болтик на помпе, открутил его, стал заливать воду в радиатор, и оттуда пошла вода. Закрутил болтик завёл мотор, радиатор стал греться. Вода пошла. Слил воду, залил ОЖ. Пока заливаешь, смотришь на этот болтик. как только пошла вода, закручиваем его и всё. Закрываешь крышку радиатор. И готово. В общем если бы я знал про этот болтик раньше, то вся замена заняла бы минут 15. Зато теперь я уверен что лампочка перегрева мотора работает ))) душа спокойна.

в сумме залил где-то 600 мл.
Дата: Суббота, 09.02.2019, 21:46 | Сообщение # 9
Как это нет? XC155 это не тот мопед? Формат PDF язык китайский 2013 год.Скачать и всё!
Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 18:57 | Сообщение # 10
извиняюсь, не нашел. Спасибо.
Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 20:15 | Сообщение # 11
Dabbuger, скачал? Попробуй перевести доступными способами. Может получиться.
Если нет,  расскажу как я перевожу китайский.
Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 20:29 | Сообщение # 12
ну переводить получается только через гугл переводчик с помощью фотографирования этих эроглифов
Дата: Понедельник, 11.02.2019, 20:22 | Сообщение # 13
Да. Так и я делаю. По небольшим фрагментам.
Дата: Среда, 13.02.2019, 00:25 | Сообщение # 14
Друзья спасибо за тему..хоть и аппарат у мя другой , но наблюдать подобного рода..очень интересно..причём прикладно..по части симптоматики..и других проявлений работы двигателей..Пишите..пишите..
И кстати ..я тоже взял на " всю жизнь " и менять не собираюсь...а там как Господь Управит...хотя окружающие..крутят пальцем ..и движет ими другое..
И ещё ..друзья располагайте фото ОДНО ПОД ДРУГИМ.. и разнос рамок не будет таким..(сам такие ошибки совершал по началу))
Дата: Среда, 13.02.2019, 10:44 | Сообщение # 15
собираюсь вот на днях, разобрать передний пластик, добраться до гайки, которая подтягивает рулевую колонку. Ибо заметил небольшой люфт. В будущем хочу надеть гофры на перья, ну и если налезет гофра, то и на задний амортизатор. Так как  наша страна славится огромным количеством грязи, не хочется что бы она преждевременно ушатывала механизмы. Буквально  несколько дней назад поставил сзади подкрыльник, что бы грязь не летела.
Дата: Среда, 13.02.2019, 10:50 | Сообщение # 16
как вы поняли фото не моего мопед, такого же, но красного,  у меня то белый, просто у меня вот именно точно такой же подкрыльник. Точ в точ именно такой.
Дата: Пятница, 15.02.2019, 22:32 | Сообщение # 17
Чёт я забыл, писал или нет. Взвесил грузики вариатора, 13 грамм. А ремень можно легко снять и надеть не откручивая вариатор или торкдрайв.
Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 17:53 | Сообщение # 18
Надо было еще и замерить размер.
У меня 11 грам. в стандарте, но мне нравятся 9 гр. Лучше старт.
Дата: Среда, 20.02.2019, 22:04 | Сообщение # 19
да. диаметр я не померил. как-то не подумал об этом. Не понятно почему такие лёгкие. У меня в аддрессе 125 были 20 граммовые.
Дата: Пятница, 13.09.2019, 13:55 | Сообщение # 20
Dabbuger, подскажи пожалуйста, сколько холостых оборотов скутер держит на прогретом моторе?
У меня почему то 1700 кажет ,но по звуку вроде как до 1000
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: