[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Yamaha Majesty s155 (S-max 155) XC155
Дата: Понедельник, 14.03.2022, 09:22 | Сообщение # 81
Пожалуйста дай этот мануал, у меня их 4 шт- нет инфы.
Алюминий, странно
Дата: Понедельник, 14.03.2022, 09:57 | Сообщение # 82
Цитата Dabbuger ()
Он полностью алюминиевый.

Сам цилиндр и должен быть алюминиевый. Никасилевое покрытие наносится только на стенку цилиндра, так сказать, в рабочей зоне.
Дата: Понедельник, 14.03.2022, 13:28 | Сообщение # 83
Я это понимаю, я просто объяснил человеку что раз алюминиевый значит это доказывает что он с никасилем. Подругому никак.

Насчёт вилки Поищу инфу в мануале на китайском, отвечу.
Дата: Понедельник, 14.03.2022, 14:07 | Сообщение # 84
Мануал качал на этом сайте на странице 4-50 написано масло 10W объём 143 см3, 143 мл по русски.
Вилочное масло обычное. Но по своему опыту скажу я лил обычное моторное масло и работало всё в порядке.
Дата: Пятница, 18.03.2022, 10:24 | Сообщение # 85
Оригинальный фильтр воздушный стоит 550грн, не оригинальный 450грн, нашел за 36 грн "Фильтр воздушный К-102" и переделал:






Дата: Четверг, 24.03.2022, 11:52 | Сообщение # 86
ну и систему ты придумал. Молодец. Но как то уж очень грамоздко. Самое главное наблюдай внимательно не появляется ли пыль внутри фильтр бокса в том месте где уже должен идти очищеный воздух. С этим дело шутки опасны, я тоже хотел колхозить фильтр, но потом понял что нет смысла, фильтра хватает свободно на 20 тыс км и при этом мопед продложает нормально работать, где придел - не известно. Я после покупки мопеда прикупил сразу запасной фильтр, думаю хватит на всю жизнь этого мопеда, как минимум разок можно и постирать фильтр и еще 20 тыс км проехать.

У меня знакомы тоже на похожим образом переделал фильтр, и за 17 тыс км убил мотор, теперь коптит и жрёт масло. Так как пыль потихоньку попадала в движок.
Дата: Вторник, 05.07.2022, 21:00 | Сообщение # 87
Кто не знал, для регулировки фары не обязательно искать длинный торкс или делать удлинитель для торкса, достаточно длинную отвертку 20 см и все легко регулируется. А то установил LED, а он светит в небо.
Дата: Среда, 06.07.2022, 13:37 | Сообщение # 88
я пока не озадачивался по поводу регулировки, даже не знаю в чем там загвоздка. Но если что будем знать. Спасибо
Дата: Понедельник, 22.08.2022, 21:10 | Сообщение # 89
Кто знает в каком месте у него выбит номер двигателя?
Дата: Четверг, 25.08.2022, 17:18 | Сообщение # 90
чё-то я пошёл посмотреть, смотрел смотрел и тоже не нашёл... хм, а казалось что находил
Дата: Пятница, 26.08.2022, 23:35 | Сообщение # 91
Еще кто знает, чтобы отрегулировать клапана нужно снимать обшивку скутера, чтобы посмотреть на метки на цепи? и посмотрите пожалуйста у вас в мануале указаны зазоры 0.10мм-0.14мм впуск /0.20мм-0.25мм выпуск?
Дата: Суббота, 27.08.2022, 22:26 | Сообщение # 92
да, зазоры такие, правда впуск у меня написано 0,08-0.12 мм. метками не пользуюсь, просто отвёртку вставляю в цилиндр через свечное отверстие и ставлю поршень в верхней мертвой точке на ТАКТЕ СЖАТИЯ. кручу за крыльчатку, поэтому откручиваю радиатор. это проще чем открутить крышку вариатора и крутить за него.
Дата: Пятница, 02.09.2022, 18:49 | Сообщение # 93
Такой вопрос. Пробег 10800км на заднем колесе есть люфт около 2мм. У меня есть еще Address 125 пробег 18 тысяч, брал новым в 2011 там люфта нет. Реально ли убить подшипник на s155 на таком пробеге? Мажесту брал не новой, но пробег реальный. И вопрос номер 2. Мне не нравиться отсутствие щелчка поворотников, кто нибудь ставил реле от других мотоциклов, чтобы было слышны щелки.
Дата: Понедельник, 05.09.2022, 17:58 | Сообщение # 94
Что значит люфт, в какой оси?
Про реле не знаю, без щелчков уже привык. Сам на Аддрессе 125 проездил 7 лет и 50 тыс км. ТОЖе брал новым в 2011.
Дата: Понедельник, 05.09.2022, 22:13 | Сообщение # 95
[quote=Dabbuger;7751]Что значит люфт, в какой оси?[/quote] Задней. Но я не могу понять, может это и не люфт. Кстати Adress намного экономичней 155, хотя по заявлению 155 2.9 литра на 100км.
Дата: Вторник, 06.09.2022, 14:12 | Сообщение # 96
ну у меня ровно 2,9 и жрёт ямаха. А адресс хавал ровно столько же, но при этом нужно учитывать что ямаха на 50 кг тяжелее, так что она реально экономичная.

Люфт вдоль оси вращения или просто в редукторе при вращении колеса туда сюда?
Дата: Понедельник, 12.09.2022, 09:46 | Сообщение # 97
Да я даже не понимаю люфт это или нет. Нужно просто снять колесо и провертеть состояние подшипников.
Дата: Вторник, 13.09.2022, 12:46 | Сообщение # 98
Ну колесо там снять весьма не просто, свободный ход в редукторе это нормальная ситуация, главное что бы не было поперечного люфта, то есть что бы колесо не гуляло в плоскости вращения.
Дата: Суббота, 05.11.2022, 19:17 | Сообщение # 99
Продам спинку пассажира

$IMAGE2$
Дата: Понедельник, 07.11.2022, 12:18 | Сообщение # 100
прикольная спинка, а сколько хочешь за неё?
Поиск: