[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
MF08 NSS2504-5/C/X5-7/A5/EX5-7 (Forza/Forza X/Forza Z/ABS)
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 14:53 | Сообщение # 1


Модель кузова:
BA-MF08
Модель двигателя:
MF08E
Мощность, л.с/об.мин:
22/7500
Длина|Ширина|Высота, мм:
2165*755*1180
Колесная база, мм:
1545
Высота по седлу, мм:
140
Снаряженная масса, кг:
188
Кол-во посадочных мест:
2
Расход топлива, загородный цикл, л/100км:
2.33
Объем бензобака, л.:
12.00
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ:
1, OHC
Диаметр*Ход поршня, мм:
72.7*60.0
Объем цилиндров, сс:
249
Крут. момент, кг*м/об.мин:
2.4/5500
Степень сжатия:
10.00
Тормозной путь, м (км/ч):
*26.*28(60
Шины передние:
110/90-13M/C 55P
Шины задние:
130/70-12 56L
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:38 | Сообщение # 2
Модельный ряд:

TypeX NSS250C4 MF08 MF08-1000001~1099999 '04/4
Полное изменение модели. Новый дизайн и двигатель PGM-FI. Короткий экран, смарт-ключ, багажный объем 62 литра

TypeZ NSS2504 MF08 MF08-1000001~1099999 '04/7
Спортивная спецификация Forza MF08 X (6-скоростной режим MT 2 AT) электронная система управления Honda S-Matic

TypeZ ABS NSS250A5 MF08 MF08-1100001~ '05/3
абс

TypeZ NSS2505 MF08 MF08-1200001~
Стайлинговая спецификация Forza MF08 Z. Красная прострочка сиденья

TypeZ NSS2507-YB MF08 MF08-1400001~ '07/2
Специальная цветовая спецификация Forza MF08 Z, золотая окраска дисков и суппорта, цвет кузова синий металлик

TypeZ NSS2507-2J MF08 MF08-1400001~ '07/2
желтая окраска подвески, золотая окраска дисков и суппортов, сиденье с прострочкой, хромированные детали

TypeZ ABS NSS250A17-2J MF08 MF08-1400001~ '07/2
абс и спец цветовая схема
Дата: Среда, 26.03.2014, 23:56 | Сообщение # 3
Ошибки Honda S-Matic (эл. варик)

Определяются по количеству миганиий "F" на дисплее

Одна вспышка
Обрыв или замыкание проводки датчика положения ведущего шкива или неисправность датчика.

Симптом

Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован либо нет ременной передачи между шкивами вариатора)

2 вспышки
Нет сигнала оборотов двигателя, обрыв или замыкание цепи между ЭБУ двигателя и ЭБУ вариатора (с/ж провод)

Симптом

Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)

3 вспышки

Отказ привода подвижной щеки ведущего шкива . Обрыв цепи или сгорел предохранитель питания электродвигателя.

Симптом

Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)

4 вспышки
Нет сигнала датчика частоты вращения ведомого шкива. Обрыв или замыкание цепи датчика либо обрыв ремня. и т.д.

Симптом

Скутер на ходу, но не поднимается скорость, при обрыве ремня форза будет не на ходу (вариатор заблокирован)

5 вспышек

Ошибка ЭБУ вариатора. Неисправно реле безопасности или сгорел предохранитель.

Симптом

Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)

6 вспышек

Несовпадение заданного и реального передаточного отношения.

Симптом

Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)

7 вспышек

Отказ привода. поломка шестерен или чрезмерное усилие.

Симптом

Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)

8 вспышек

Ошибки памяти блока управления (?)

Данная ошибка может быть признаком повреждения электродвигателя. В виду выгорания обмотки эл. двигатель становится слабее и не может справится со своей работой но при этом определяется мозгами как рабочий.

Симптом

Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)

9 вспышек

Ошибка переключателя режимов работы.
Обрыв или короткого замыкания переключателя.
Неисправность переключатель режима

Симптом

Возможно движение в автоматическом режиме D

Переведено с японского с помощью онлайн  переводчика. Если у вас есть дополнительная информация- пожалуйста, сообщите об этом

За помощь в переводе спасибо Paparaci

Источник:
http://note.chiebukuro.yahoo.co.jp/detail/n207737
Дата: Пятница, 18.04.2014, 16:20 | Сообщение # 4
Аккумулятор

31500-MCF-642
FTZ12S
10Ah, 0.9 A
размеры 150 x 87 x 110

Аналоги:
любые иные аккумуляторы ~Z12 или иные, с аналогичными характеристиками и размерами
Дата: Суббота, 19.04.2014, 12:46 | Сообщение # 5
Установка датчика вариатора

 
На фото, на посадочном гнезде датчика видны насечки для установки привода. В закрученном положении привода и шкива штырек должен стоять именно в зоне отмеченной насечками (как на фото).
После такой настройки ставите датчик и поворачиваете его по ходу натяжения пружины в датчике до участка на котором датчик прикручивается (до совпадения отверстий) , угол этого поворота датчика составит около 45 градусов
Дата: Четверг, 24.04.2014, 12:54 | Сообщение # 6
Фильтр воздушный

17210-KSV-J02



Замена

Vicma 9586
Bergamaschi E1769
RMS 100602640
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 14:29 | Сообщение # 7
Ремень вариатора



 
На версии с электронным и механическим вариаторами ставится один и тот же ремень!!!


Родной ремень:

23100-KSV-J11 ( возможно снят с производства, заменен на J12 в 2006-07)
23100-KSV-J12

Размер:

920x24.5 (по данным Gates)
902x25x30x12.6 (по данным Cinghia Bando)
926x25x12,9; 32°(по данным Malossi)

Замена:
Bando SB261
Gates 9802-41802 (BOOST DN) (есть отзывы о провисании ремня, чуть уже и длиннее оригинала)
Cinghia Bando 27.3748
Malossi 6113104
RK GATES RK-1123SV
Дата: Среда, 05.11.2014, 20:43 | Сообщение # 8
Замена масла в вилке



Количество:
166 ± 2.5 мл (при укороченных пружинах на 40мм)
около 190-200 мл (при стандартных пружинах)
89 мм до края пера !!!
Масло вилочное w10


Окончательное количество масла подбивайте по расстоянию до края пера в сложенном состоянии, это гарантирует наличие необходимой воздушной подушки в пере в независимости от длины пружины. В технике привезенной из Японии нередко установлены тюнингованные укороченные на 40мм пружины о чем владелец может не подозревать и залить масло меньшего или большего объема что приведет к неправильной работе передней подвески!!!
При этом возможно захламление или недостаточное промывание вилок, что приведен к разным объемам масла при заливании одинакового количества!!!


Немного фото страниц мануала (вероятно инструкция установки укороченных пружин DAYTONA)






Более подробно на первоисточнике:
http://minkara.carview.co.jp/userid/220596/car/329672/701183/note.aspx
Дата: Четверг, 05.03.2015, 18:08 | Сообщение # 9
Колодки сцепления




Для европейских моделей!!!


По данным мегазипа!!! При возможности узнавайте о совместимости у поставщика!!!

22535-KFG-000
до MF08-5007946 включительно

22535-KSV-K11
после MF08-5007947 включительно




Для японских моделей


(данные из каталога частей 2006 года 4й редакции!!! )
22535-KFG-000
Ставится на модели 2004-2005 г.в. с номерами рам mf08-100, mf08-110, mf08-120.
Модификации NSS250 4/5/C4/C5/A5

22535-KSV-K11
Ставится на модели 2006 г.в. с номерами рам mf08-130
Модификации NSS250 6/C6/A6
Дата: Пятница, 27.03.2015, 14:06 | Сообщение # 10
Инициализация вариатора S-Matic

Инициализация вам понадобится:
- После замены приводного ремня
- После замены блока управления вариатора или дроссельной заслонки
- После снятия/замены некоторых датчиков


О том что инициализация необходима вам подскажет горящая буква "F" на дисплее. Если "F" мигает, то считайте количество миганий и согласно таблице приведенной в этой теме выше ищите неисправность. Без ее устранения провести инициализацию система не даст. Проводите инициализацию строго на центральной подножке, убедитесь что заднее колесо не задевает землю и не имеет посторонних предметов!!!

Проведение инициализации:
Перед проведением рекомендуется прогреть двигатель.

1. В аккумуляторном отсеке найдите черный разъем, снимите с него заглушку и поставьте перемычку



2. Переведите контрольную красную кнопку зажигания на правом пульте в положение "ВКЛ"

3. Включите зажигание при зажатой кнопке "-" на левом пульте



На дисплее замигает "01"



4. Откройте дроссельную заслонку (открутите ручку газа) один раз. "01" переключится на мигающий "02"




5. Запустите двигатель
"02" начнет автоматически переключаться на "03", "04" и "05"
Во время этого процесса система определяет положение ведущего шкива.
После переключения на "05" подождите 5 секунд чтобы дать системе записать данные о проведенной настройке



6. Глушите двигатель. Выключайте зажигание. Снимите перемычку и поставьте заглушку обратно на технологический черный разъем.

7. Все

Видеоролик:



Фотоматериал: http://www.centrum.jp/wordpress/?p=11973
Дата: Вторник, 07.04.2015, 12:57 | Сообщение # 11
Тормозные колодки передние



Партномера:
06455-KSV-J01 NSS 250/C 4
06455-KSV-J02 NSS 250/C 4
06455-KSV-J03 NSS 250/C 5,6
06455-KSV-J41 NSS 250A 5,6


Все колодки совместимы между собой по данным Vesrah и EBC!!!
Однако по данным FERODO у этих колодок имеются чуть разные два размера
118.1 x 45.4 x 9.0 mm и 118.1 x 45.4 x 8.4 mm и самими ferodo по каталогу предлагаются именно 9мм толщины, принадлежность толщины и партномера неизвестна. У остальных производителей размеры чуть разнятся на доли мм как по высоте так и по толщине. Ниже по возможности модели колодок будут приведены с их размерами по каталогу


Совместимые оригинальные колодки по каталогу Vesrah:
Перед покупкой лучше проверить размеры все таки если есть возможность
06455-K04-701、06455-KSV-J01、06455-KSV-J02、06455-KSV-J03、06455-KSV-J04、
06455-KSV-J41、06455-KSV-J42、06455-KTW-901、06455-KVZ-631、06455-KYJ-911、
06455-MBT-D51、06455-MBT-D52、06455-MCS-R01、06455-MCW-H01、06455-MCW-H02、
06455-MEG-H11、06455-MEH-006、06455-MET-651、06455-MET-652、06455-MFA-D11、
06455-MFA-D12、06455-MFE-A51、06455-MFR-A01、06455-MFT-641、06455-MGS-D81、
06456-MCW-H01、06456-MCW-H02、06456-MEH-006

Колодки афтемаркет:

Ferodo FDB2196 (118.1 x 45.4 x 8.4 mm)
Ferodo FDB2211 (118.1 x 45.4 x 9.0 mm)
SBS 828/192
Dunlopad DP954
Vesrah VD172
RK Fine Alloy 55 Brake Pad 887FA
EBC FA388 (118 x 47 x 8.3 mm)
PFP Brake Pad PF172
DAYTONA 68269 (117.9 x 41.3 x 8.3 mm)
DAYTONA 78139 (117.9 x 41.3 x 8.3 mm)
DAYTONA 79850 (117.9 x 41.3 x 8.3 mm)
NTB A6-028HN (118 x 45.3 x 9 mm)
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 20:51 | Сообщение # 12
Сальник и пыльник вилки



Партномера:

Комплект сальник+пыльник
51490-kl8-900
Пыльник
51425-kl8-901

Размеры:
Сальник:
DC4 33 X 46 X 11
Пыльник:
Y-2 33 x 46,5 x 5,8/15

Аналоги:

Сальник:
ARI.096

Пыльник:
ARI.140
Дата: Вторник, 16.06.2015, 20:51 | Сообщение # 13
Тормозные колодки задние



Партномера:

06435-ksv-j01
06435-ksv-j02

Размеры:
81.8 x 37.7 x 9.6 mm (по данным ferodo)
37.35 x 81.7 x 8.95mm (по данным EBC)

Аналоги:
Ferodo 2212
EBC FA415
Vesrah 173
SBS 832
PFP PF173
RK Mega Alloy X 879MA-X


По данным каталога ferodo от 16 июня 2015 NSS 250 FORZA Z (ABS) (05-06 г.в.) имеют задние колодки аналогичные передним FDB 2196. При этом я не исключаю ошибки в каталоге т.к. по родным каталогам частей 4й редакции данных нет.
Обратите на это внимание при покупке!!!
Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 16:31 | Сообщение # 14
Сравнение фильтров Honda Forza.
Один фильтр под названием HifloFiltro (HF) другой с Алиэкспресс(АЭ).
1.Цена HF 700р , АЭ 970р.
2. Пластик .на мой взгляд на АЭ качество пластика лучше, но клепки на решетке и отстойнике плотнее пропечатаны на HF.
3. Размер ячеек на решетке ,я думаю большой роли не играет.
4.Материал фильтра получше на вид у HF ,но может из-за пропитки ( вонючая).
P.S. оба производства китай

Дата: Суббота, 04.02.2017, 17:58 | Сообщение # 15
Привязка дополнительного чип-ключа

Инструкция подробно изложена в этой теме

http://www.maxiscooterclub.ru/forum/63-204-1

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: