Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:38 | Сообщение # 2
Модельный ряд:
TypeX NSS250C4 MF08 MF08-1000001~1099999 '04/4 Полное изменение модели. Новый дизайн и двигатель PGM-FI. Короткий экран, смарт-ключ, багажный объем 62 литра
TypeZ NSS2504 MF08 MF08-1000001~1099999 '04/7 Спортивная спецификация Forza MF08 X (6-скоростной режим MT 2 AT) электронная система управления Honda S-Matic
TypeZ ABS NSS250A5 MF08 MF08-1100001~ '05/3 абс
TypeZ NSS2505 MF08 MF08-1200001~ Стайлинговая спецификация Forza MF08 Z. Красная прострочка сиденья
TypeZ NSS2507-YB MF08 MF08-1400001~ '07/2 Специальная цветовая спецификация Forza MF08 Z, золотая окраска дисков и суппорта, цвет кузова синий металлик
TypeZ NSS2507-2J MF08 MF08-1400001~ '07/2 желтая окраска подвески, золотая окраска дисков и суппортов, сиденье с прострочкой, хромированные детали
Определяются по количеству миганиий "F" на дисплее
Одна вспышка Обрыв или замыкание проводки датчика положения ведущего шкива или неисправность датчика.
Симптом
Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован либо нет ременной передачи между шкивами вариатора)
2 вспышки Нет сигнала оборотов двигателя, обрыв или замыкание цепи между ЭБУ двигателя и ЭБУ вариатора (с/ж провод)
Симптом
Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)
3 вспышки
Отказ привода подвижной щеки ведущего шкива . Обрыв цепи или сгорел предохранитель питания электродвигателя.
Симптом
Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)
4 вспышки Нет сигнала датчика частоты вращения ведомого шкива. Обрыв или замыкание цепи датчика либо обрыв ремня. и т.д.
Симптом
Скутер на ходу, но не поднимается скорость, при обрыве ремня форза будет не на ходу (вариатор заблокирован)
5 вспышек
Ошибка ЭБУ вариатора. Неисправно реле безопасности или сгорел предохранитель.
Симптом
Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)
6 вспышек
Несовпадение заданного и реального передаточного отношения.
Симптом
Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)
7 вспышек
Отказ привода. поломка шестерен или чрезмерное усилие.
Симптом
Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)
8 вспышек
Ошибки памяти блока управления (?)
Данная ошибка может быть признаком повреждения электродвигателя. В виду выгорания обмотки эл. двигатель становится слабее и не может справится со своей работой но при этом определяется мозгами как рабочий.
Симптом
Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)
9 вспышек
Ошибка переключателя режимов работы. Обрыв или короткого замыкания переключателя. Неисправность переключатель режима
Симптом
Возможно движение в автоматическом режиме D
Переведено с японского с помощью онлайн переводчика. Если у вас есть дополнительная информация- пожалуйста, сообщите об этом
На фото, на посадочном гнезде датчика видны насечки для установки привода. В закрученном положении привода и шкива штырек должен стоять именно в зоне отмеченной насечками (как на фото). После такой настройки ставите датчик и поворачиваете его по ходу натяжения пружины в датчике до участка на котором датчик прикручивается (до совпадения отверстий) , угол этого поворота датчика составит около 45 градусов
Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 14:29 | Сообщение # 7
Ремень вариатора
На версии с электронным и механическим вариаторами ставится один и тот же ремень!!!
Родной ремень:
23100-KSV-J11 ( возможно снят с производства, заменен на J12 в 2006-07) 23100-KSV-J12
Размер:
920x24.5 (по данным Gates) 902x25x30x12.6 (по данным Cinghia Bando) 926x25x12,9; 32°(по данным Malossi)
Замена: Bando SB261 Gates 9802-41802 (BOOST DN) (есть отзывы о провисании ремня, чуть уже и длиннее оригинала) Cinghia Bando 27.3748 Malossi 6113104 RK GATES RK-1123SV
Количество: 166 ± 2.5 мл (при укороченных пружинах на 40мм) около 190-200 мл (при стандартных пружинах) 89 мм до края пера !!! Масло вилочное w10
Окончательное количество масла подбивайте по расстоянию до края пера в сложенном состоянии, это гарантирует наличие необходимой воздушной подушки в пере в независимости от длины пружины. В технике привезенной из Японии нередко установлены тюнингованные укороченные на 40мм пружины о чем владелец может не подозревать и залить масло меньшего или большего объема что приведет к неправильной работе передней подвески!!! При этом возможно захламление или недостаточное промывание вилок, что приведен к разным объемам масла при заливании одинакового количества!!!
Немного фото страниц мануала (вероятно инструкция установки укороченных пружин DAYTONA)
По данным мегазипа!!! При возможности узнавайте о совместимости у поставщика!!!
22535-KFG-000 до MF08-5007946 включительно
22535-KSV-K11 после MF08-5007947 включительно
Для японских моделей
(данные из каталога частей 2006 года 4й редакции!!! ) 22535-KFG-000 Ставится на модели 2004-2005 г.в. с номерами рам mf08-100, mf08-110, mf08-120. Модификации NSS250 4/5/C4/C5/A5
22535-KSV-K11 Ставится на модели 2006 г.в. с номерами рам mf08-130 Модификации NSS250 6/C6/A6
Инициализация вам понадобится: - После замены приводного ремня - После замены блока управления вариатора или дроссельной заслонки - После снятия/замены некоторых датчиков
О том что инициализация необходима вам подскажет горящая буква "F" на дисплее. Если "F" мигает, то считайте количество миганий и согласно таблице приведенной в этой теме выше ищите неисправность. Без ее устранения провести инициализацию система не даст. Проводите инициализацию строго на центральной подножке, убедитесь что заднее колесо не задевает землю и не имеет посторонних предметов!!!
Проведение инициализации: Перед проведением рекомендуется прогреть двигатель.
1. В аккумуляторном отсеке найдите черный разъем, снимите с него заглушку и поставьте перемычку
2. Переведите контрольную красную кнопку зажигания на правом пульте в положение "ВКЛ"
3. Включите зажигание при зажатой кнопке "-" на левом пульте
На дисплее замигает "01"
4. Откройте дроссельную заслонку (открутите ручку газа) один раз. "01" переключится на мигающий "02"
5. Запустите двигатель "02" начнет автоматически переключаться на "03", "04" и "05" Во время этого процесса система определяет положение ведущего шкива. После переключения на "05" подождите 5 секунд чтобы дать системе записать данные о проведенной настройке
6. Глушите двигатель. Выключайте зажигание. Снимите перемычку и поставьте заглушку обратно на технологический черный разъем.
Все колодки совместимы между собой по данным Vesrah и EBC!!! Однако по данным FERODO у этих колодок имеются чуть разные два размера 118.1 x 45.4 x 9.0 mm и 118.1 x 45.4 x 8.4 mm и самими ferodo по каталогу предлагаются именно 9мм толщины, принадлежность толщины и партномера неизвестна. У остальных производителей размеры чуть разнятся на доли мм как по высоте так и по толщине. Ниже по возможности модели колодок будут приведены с их размерами по каталогу
Совместимые оригинальные колодки по каталогу Vesrah: Перед покупкой лучше проверить размеры все таки если есть возможность 06455-K04-701、06455-KSV-J01、06455-KSV-J02、06455-KSV-J03、06455-KSV-J04、 06455-KSV-J41、06455-KSV-J42、06455-KTW-901、06455-KVZ-631、06455-KYJ-911、 06455-MBT-D51、06455-MBT-D52、06455-MCS-R01、06455-MCW-H01、06455-MCW-H02、 06455-MEG-H11、06455-MEH-006、06455-MET-651、06455-MET-652、06455-MFA-D11、 06455-MFA-D12、06455-MFE-A51、06455-MFR-A01、06455-MFT-641、06455-MGS-D81、 06456-MCW-H01、06456-MCW-H02、06456-MEH-006
Колодки афтемаркет:
Ferodo FDB2196 (118.1 x 45.4 x 8.4 mm) Ferodo FDB2211 (118.1 x 45.4 x 9.0 mm) SBS 828/192 Dunlopad DP954 Vesrah VD172 RK Fine Alloy 55 Brake Pad 887FA EBC FA388 (118 x 47 x 8.3 mm) PFP Brake Pad PF172 DAYTONA 68269 (117.9 x 41.3 x 8.3 mm) DAYTONA 78139 (117.9 x 41.3 x 8.3 mm) DAYTONA 79850 (117.9 x 41.3 x 8.3 mm) NTB A6-028HN (118 x 45.3 x 9 mm)
Размеры: 81.8 x 37.7 x 9.6 mm (по данным ferodo) 37.35 x 81.7 x 8.95mm (по данным EBC)
Аналоги: Ferodo 2212 EBC FA415 Vesrah 173 SBS 832 PFP PF173 RK Mega Alloy X 879MA-X
По данным каталога ferodo от 16 июня 2015 NSS 250 FORZA Z (ABS) (05-06 г.в.) имеют задние колодки аналогичные передним FDB 2196. При этом я не исключаю ошибки в каталоге т.к. по родным каталогам частей 4й редакции данных нет. Обратите на это внимание при покупке!!!
Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 16:31 | Сообщение # 14
Сравнение фильтров Honda Forza. Один фильтр под названием HifloFiltro (HF) другой с Алиэкспресс(АЭ). 1.Цена HF 700р , АЭ 970р. 2. Пластик .на мой взгляд на АЭ качество пластика лучше, но клепки на решетке и отстойнике плотнее пропечатаны на HF. 3. Размер ячеек на решетке ,я думаю большой роли не играет. 4.Материал фильтра получше на вид у HF ,но может из-за пропитки ( вонючая). P.S. оба производства китай