laudanum16 | Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 13:49 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
| пока пусто
|
|
| |
laudanum16 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 20:29 | Сообщение # 2 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
| Отзывная компания 22 июля 2009
CJ45A-100043 ~ CJ45A-107415 1 июля 2008 - 14 февраля 2007
В общей сложности 7351 единиц техники. Суть ошибки в несоответствии передаточного соотношения для контроллера, что могло вызвать перегрузку двигателя ведущего шкива Лечение проблемы: вероятно замена контроллера, не поддается адекватному переводу
Источник: http://www.suzuki.co.jp/about/recall/2009/0721/index.html
|
|
| |
laudanum16 | Дата: Пятница, 07.02.2014, 20:37 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
| Отзывная компания 12 октября 2007
CJ45A-100043 ~ CJ45A-104132 22 июня 2007 - 14 февраля 2007
4014 единиц техники
Проблема заключалась в возможном заклинивании ISC клапане холостого хода, из-за чего он двигался гораздо медленнее чем следует увеличивая тем самым время прогрева двигателя (вроде так) Лечение проблемы: замена ISC и возможно ECU (трудности перевода)
Источник: http://www.suzuki.co.jp/about/recall/2007/1011b/index.html
|
|
| |