Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 10:51 | Сообщение # 1
Доброго времени,прошу помощи.История такая,у меня маджа 400 2006г,купил после капиталки мотора,все чеки на руках,контора вроде серьезная делала.после зимовки завелась норм,чуток поездил стала с трудом заводиться на "холодную" +20 на улице,хотя заведется 5 мин прогрева и пуск с пол оборота,тяга супер 150 вкладывал,купил акумм, свечу ,ни чего не изменилось,добрался до мембраны в заслонке,была немного порвана.ну думаю вот она причина.на время удалил ее и все тоже самое.полез в клапана впуск был зажат,пятаки сточил все ок.собрал все меткам как в мануале.перестала вообще заводиться,искра отличная форсунка и давление топлива идеально. докапался до декомпрессора,в итоге вообще его снял на время,компрессия в норме,голова уже не знает что делать выручайте плиз!!Сам работаю автоэлектриком диагностом,думал это семечки АГА!!может совпадение какое то
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 11:49 | Сообщение # 2
valexm, добрый день. а как именно ты декомпрессор убрал? был случай когда его шпильку которая поперек вала стоит (как бы ее обозвать) поставили вниз головой и трабла с заводом началась. если зазоры в порядке искра и топливо в норме придется тебе в двиг заглянуть всеже, начиная с клапанов, из-за декомпрессора клапана подгорают и собирали двиг в той фирме может по принципу "и так сойдет". Проблема скорее где-то вокруг клапанной системы крутится. ну если конечно исключить что вместо бензина- редкостное пойло, а датчики в норме. Проведи полною диагностику датчиков, если не в курсе как то вот тут глянь http://www.maxiscooter-club.ru/forum/57-14-106-16-1376377860
Приветствую,спасибо за ответ,по диагностике все ОК,с СО экспериментировал,декомпрессор- убрал шток и шпильку,а вот насчет бенза может ты и прав буду сливать а вдруг,хотя на нем заводился в том то весь и прикол заводился плохо но как то хоть,что случилось так резко не пойму.сливная есть на баке?как не охота в двиг лезть
valexm, а там та метка то хоть? у меня 250тка инжектор но там не одна метка на коленвале. я поначалу спутал даже. дальше проверь. а так может и до маразма дойти - к примеру на 250 тке карбовой тоже случай был по весне. перестала заводится. искра бенз в норме. открывает крышку фильтра- а там тряпки напиханы. так что еще одна версия- воздух перекрыт на каком то этапе
valexm, фото не грузит из-за ограничения по весу файла в 2000 кб, это сделано для экономии места на сервере, оно ограниченное к сожалению. Фото видел в группе вк По меткам у тебя нормально все. как то бы проверить время появления искры, может что с зажиганием не так и искра лупит рано. Искра у тебя от катушки маленькой которая рядом с генератором стоит появляется может там какой косяк. Клапана конечно почистить стоит чтобы наверняка.
гбц снял уже убедиться может погнули или еще что все олично,она схватывала на холодную и дым шел но чего то не хватало вот и полез,сейчас даже похожего нет
valexm, а распредвалы не изведены? или то что все по меткам и зазор в норме это исключает? здесь вот на картинке пунктиров показано расположение распредвалов
А так получается даже с учетом нагара что железо в норме и тогда вопросы к зажиганию. С год назад у одной маджесты были проблемы с работой двигателя и помогла перепрошивка у официалов. Но что именно там было я уже и не помню
laudanum16, спасибо,моя проблема может в этом заключаться?и еще вопрос я так понимаю за столь короткий пробег они сами до такой степени не моггут сточиться
valexm, да у тебя они в норме может быть, это смотри по форме седел в голове. даже если предположить что сточены свою работу они все равно делают и не пропускают. ты не проверял время подачи искры? мне все таки кажется что они шпонку не поставили на колокол или ее сорвало