[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
не заводиться маджеста400
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 10:51 | Сообщение # 1
Доброго времени,прошу помощи.История такая,у меня маджа 400 2006г,купил после капиталки мотора,все чеки на руках,контора вроде серьезная делала.после зимовки завелась норм,чуток поездил стала с трудом заводиться на "холодную" +20 на улице,хотя заведется 5 мин прогрева и пуск с пол оборота,тяга супер 150 вкладывал,купил акумм, свечу ,ни чего не изменилось,добрался до мембраны в заслонке,была немного порвана.ну думаю вот она причина.на время удалил ее и все тоже самое.полез в клапана впуск был зажат,пятаки сточил все ок.собрал все меткам как в мануале.перестала вообще заводиться,искра отличная форсунка и давление топлива идеально. докапался до декомпрессора,в итоге вообще его снял на время,компрессия в норме,голова уже не знает что делать выручайте плиз!!Сам работаю автоэлектриком диагностом,думал это семечки АГА!!может совпадение какое то
Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 11:49 | Сообщение # 2
valexm, добрый день.  а как именно ты декомпрессор убрал? был случай когда его шпильку которая поперек вала стоит (как бы ее обозвать) поставили вниз головой и трабла с заводом началась. если зазоры в порядке искра и топливо в норме придется тебе в двиг заглянуть всеже, начиная с клапанов, из-за декомпрессора клапана подгорают и собирали двиг в той фирме может по принципу "и так сойдет".
Проблема скорее где-то вокруг клапанной системы крутится. ну если конечно исключить что вместо бензина- редкостное пойло, а датчики в норме.
Проведи полною диагностику датчиков, если не в курсе как то вот тут глянь
http://www.maxiscooter-club.ru/forum/57-14-106-16-1376377860
Дата: Вторник, 21.07.2015, 05:12 | Сообщение # 3
Приветствую,спасибо за ответ,по диагностике все ОК,с СО экспериментировал,декомпрессор- убрал шток и шпильку,а вот насчет бенза может ты и прав буду сливать а вдруг,хотя на нем заводился в том то весь и прикол заводился плохо но как то хоть,что случилось так резко не пойму.сливная есть на баке?как не охота в двиг лезть
Дата: Вторник, 21.07.2015, 06:28 | Сообщение # 4
бенз поменял безрезультатно
Дата: Вторник, 21.07.2015, 08:46 | Сообщение # 5
valexm, похоже придется тебе в двиг лезть. может с цепью чуть ошиблись на зуб или с клапанами что не так раз так сильно повлияло изменение зазора
Дата: Вторник, 21.07.2015, 09:17 | Сообщение # 6
сейчас заметил идет всос в глушак идет,у меня прямоток хорошо чувствуется.должно быть так?метки раз десять,в впуск засасывает отлично
Дата: Вторник, 21.07.2015, 09:26 | Сообщение # 7
если с может с цепью чуть ошиблись что могло случиться?
Дата: Вторник, 21.07.2015, 12:44 | Сообщение # 8
valexm, а там та метка то хоть? у меня 250тка инжектор но там не одна метка на коленвале. я поначалу спутал даже. дальше проверь.
а так может и до маразма дойти - к примеру на 250 тке карбовой тоже случай был по весне. перестала заводится. искра бенз в норме. открывает крышку фильтра- а там тряпки напиханы. так что еще одна версия- воздух перекрыт на каком то этапе
Дата: Вторник, 21.07.2015, 12:49 | Сообщение # 9
с цепью в принципе ничего. ты же поездил немного. значит остается клапанная система, метки и воздух.
Дата: Вторник, 21.07.2015, 13:29 | Сообщение # 10
$IMAGE1$
Дата: Среда, 22.07.2015, 10:55 | Сообщение # 11
valexm, фото не грузит из-за ограничения по весу файла в 2000 кб, это сделано для экономии места на сервере, оно ограниченное к сожалению. Фото видел в группе вк
По меткам у тебя нормально все. как то бы проверить время появления искры, может что с зажиганием не так и искра лупит рано. Искра у тебя от катушки маленькой которая рядом с генератором стоит появляется может там какой косяк. Клапана конечно почистить стоит чтобы наверняка.
Дата: Среда, 22.07.2015, 11:16 | Сообщение # 12
у меня уже истерика
Дата: Среда, 22.07.2015, 11:17 | Сообщение # 13
гбц снял уже убедиться может погнули или еще что все олично,она схватывала на холодную и дым шел но чего то не хватало вот и полез,сейчас даже похожего нет
Дата: Среда, 22.07.2015, 12:15 | Сообщение # 14
valexm, а распредвалы не изведены? или то что все по меткам и зазор в норме это исключает? здесь вот на картинке пунктиров показано расположение распредвалов

А так получается даже с учетом нагара что железо в норме и тогда вопросы к зажиганию. С год назад у одной маджесты были проблемы с работой двигателя и помогла перепрошивка у официалов. Но что именно там было я уже и не помню
Дата: Среда, 22.07.2015, 12:50 | Сообщение # 15
блин, не ту тебе картинку выложил. переделал
Дата: Суббота, 25.07.2015, 04:34 | Сообщение # 16
laudanum16, привет снял впускные клапана,посмотри что за херня с ними или они такие и есть,насторожило sad


Дата: Суббота, 25.07.2015, 11:14 | Сообщение # 17
valexm, привет, норма это
вот тоже ямаховские клапана

Дата: Суббота, 25.07.2015, 11:27 | Сообщение # 18
laudanum16, спасибо,моя проблема может в этом заключаться?и еще вопрос я так понимаю за столь короткий пробег они сами до такой степени не моггут сточиться
Дата: Суббота, 25.07.2015, 12:27 | Сообщение # 19
valexm, да у тебя они в норме может быть, это смотри по форме седел в голове. даже если предположить что сточены свою работу они все равно делают и не пропускают. ты не проверял время подачи искры? мне все таки кажется что они шпонку не поставили на колокол или ее сорвало
Дата: Суббота, 25.07.2015, 12:28 | Сообщение # 20
valexm, люди ездят и с жареными клапанами и с компрессией в 7ку, а у тебя даже не заводится
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: