Купил Форзу MF08? Хочу поменять масло, подскажите какое сейчас нормальное масло для этого двигателя и сколько туда вмещается? И ещё один вопрос - сегодня загорелся датчик масла, что это может означать (уровень в норме) Я слышал что датчик напоминает о замене масла и его ка кто можно сбросить после замены! Кто сталкивался отзовитесь! Заранее спасибо!!!
Alexdu, привет и добро пожаловать) Масло синтетика 10w40 скутерное, хвалят ipone, febi и т.д. К мотулу относись поосторожней, толи подделок много толи масло само по себе не очень, По количеству где-то 1.2 Лампочка масла - это счетчик работающий от одометра, чтобы сбросить зажимай ресет, включай зажигание и держи ресет около трех секунд еще, вроде так. Для решения многих вопросов скачай мануалы (сервис и юзер), их найдешь тут https://www.maxiscooterclub.ru/load/rukovodstva_honda/forza/19
Для решения многих вопросов скачай мануалы (сервис и юзер), их найдешь
Огромное спасибо! Но мануал весь на японском и ни как не выделяются эти эроглифы - только цыфры и англ. буквы! Может подскажите свой вариант расшифровки (перевода)? Как перевести часы? Подойдёт ли на зад резина DUNLOP GT301 140/70-12 (по ширине не будет тереть)? Спасибо за ответы!!!
Alexdu, а ты какой именно скачал и какой программой открывал? переработанные мануалы хорошо позволяют копировать текст. Насчет часов не помню точно. попробуй кнопки на приборке зажать на пару тройку секунд как по одной так и вместе. как замигают- значит оно. насчет резины присматривайся сам на месте. но другая ширина это и другая управляемость тоже, да и непонятно как на диск сядет. Сложности с резиной?
Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 22:05 | Сообщение # 5
Цитатаlaudanum16 ()
а ты какой именно скачал и какой программой открывал?
Скачал файл forza-mf08-japan.pdf и открываю его в Adobe Reader v 11.0.0! На фото видно - что выдилилось а что нет. С резиной сложностей нет - просто попалась по хорошей цене подчти новая такой ширины. Уже взял - но не ставил.
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 10:12 | Сообщение # 6
Alexdu, у тебя проблема в том что нет в адобе поддержки японского языка, у меня на данный момент ее тоже нет, стоит 10я винда, она предлагает поставить но не может по каким то причинам, однако родная програмка успешно все копирует
так что мануал в порядке, подбирай программу которая нормально откроет. А по резине - пробуй, но пробуй сейчас пока родная еще живая, вдруг придется снимать и заказывать стандартный размер и не ходить пешком. тут дело видишь еще в чем. много кто спрашивает можно ли, а вот покупать и пробовать ставить никто не хочет, поэтому и как это отразится на практике сказать сложно. кстати о резине, сейчас обсуждается проект форума по которому можно будет покупать резину на моторезине.нет с 10 процентной скидкой. не сегодня завтра уже начнем. это будет проходить на базе форума
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 18:21 | Сообщение # 7
Всё норм. В ХР выделяет! А ты случайно не знаешь как поднять холостые обороты а то обороты 1350-1400 и при этих оборотах какой-то звук в варике появляется (как буд-то дизельный двигатель там работает тах-тах-тах ) даю газом на 1500-1600 пропадает.
Дата: Понедельник, 02.11.2015, 22:27 | Сообщение # 8
Alexdu, почисти дроссель может само пройдет если грязный. а так корректировки СО как у маджесты у форзы нет и поэтому вручную скорее всего никак. Полистай мануал, но я когда его бегло смотрел на глаза ничего похожего не попадалось
Alexdu, дроссель это тот же карбюратор только у инжектора и управляет только воздухом, топливо по форсунке подается. стоит над двигателем, патрубок с воздушного фильтра как раз на него и идет. почистить можно 2мя способами, если попроще, то покупаешь чистящее средство для инжекторов ( в баллончике с распылителем), снимаешь патрубок воздушного фильтра с дросселя и прыскаешь в него покручивая заслонкой. чиститят эти средства хорошо но не везде просочится по каналам. поэтому лучше конечно 2й способ. Это снимаешь инжектор полностью, перебираешь и чистишь с помощью того же спец средства чтоб добраться можешь попробовать сняв боковой пластик, а также посмотреть как далеко позволяет подлезть лючок под седлом. Если этого недостаточно то тогда только сидушку снимать целиком. Но в твоем случае хорошо бы просто попрыскать не снимая инжектор и посмотреть будет ли разница, если есть то добротная переборка не помешает, а если никаких изменений то может и полная чистка ничего не даст
Alexdu, фильтр обязательно посмотри, если грязный то бумажные фильтра моются на два три раза. Берешь ванночку, в нее бензина немного и кисточкой бензином аккуратно моешь фильтр. После этого сушишь и желательно слегка маслом вспрыснуть, в идеале специальным из баллончика (спрей). По стуку сложно сказать но "дизельный" звук с медленными оборотами, особенно если чувствует что двигателю тяжело работать характерен для немного неправильной работы инжектора, я когда на мадже с СО баловался (из интереса) он был именно тяжелый и как дизельный, но в твоем случае это в ручную малоустранимо, если конечно не подглючивает датчик холостого хода. с другой стороны звук со стороны варика может таится в самом варике, если у тебя он электронный то тогда вопрос к сцеплению и непомешало бы вообще снять крышку и послушать от какого именно узла двигателя в варике этот звук. В идеале бы видео не помешало, по словам сложно что-то определенное сказать
Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 19:34 | Сообщение # 17
Цитатаlaudanum16 ()
В идеале бы видео не помешало, по словам сложно что-то определенное сказать
В первом видео ещё слышно когда скидуеш газ и колесо начинает крутится произвольно (не тормозя двигателем) появляется какое-то жужанье. Это появилось когда похолодало, но стоит проехать 1 км. и всё пропадает. Но это не главное , меня интересует этот стук!
Дата: Понедельник, 09.11.2015, 20:32 | Сообщение # 18
Alexdu, вскрывай крышку и заводи снова, смотри откуда именно звук, скорее всего это из сцепления идет и проблема в ослабших пружинах колодок или изношенных компенсаторах (резинок на плате сцепления по которым колодка ходит). А жужжание слушай с помощником, возможно это из дросселя идет, точно сложно сказать, у моей такой же звук был периодически при сбросе газа только чуть более тихий и короткий, быть может это связано с прохождением или подсосом воздуха где либо от фильтра до мембраны. Я со своей аналогичной проблемой не заморачивался особо, она себя не часто проявляла, денек попищит и неделю другую не слышно. связать ее появление на своей маджесте мне тоже не с чем
Проехал ряд ремонтных мастерских с вопросом - почему горит "заменить масло" после его замены? Все говорят в один голос, что надо ехать в фирменный сервис Хонды, и только там они могут ввести в компьютер какой то код, после чего эта лампочка погаснет... Полная ерунда! Спасибо вашему форуму! Оказывается надо просто нажать кнопку Ресет, и включить зажигание. Еще раз спасибо!