Дата: Понедельник, 07.03.2016, 17:05 | Сообщение # 1
Всем добрый день.Решил заняться изучением устройства электронного вариатора на своей Honda Forza MF08 , причина разбоки непонятный металличечкий стук со стороны вариатора на холостых оборотах и на малой скорости при сбросе газа, который усилился после замены ремня.Сразу стал грешить на ремень, разобрал снял ремень, стук остался, полез разбирать ту часть вариатора которая на моторе, после полной разборки нашел изношенный паз под шпонку и немного изношена и шпонка, как раз в том месте где находится варик на холостом ходу, пока придумываю вариант решения проблемы.Фото прилагаю место износа указано стрелкой.
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:29 | Сообщение # 2
sergikov, а стук какого характера? если постоянный то шпонка может и ни причем, она если будет стучать то при раскручивании-закручивании шкива варика одноразово. Коленвал не пробовал дергать или заводить без установленного вариатора? В группе информация проходила о проблемах с подшипниками коленвала и каком-то характерном "тройном стуке" видео бы со стуком. Осмотри механизмы шестерни вариатора, у моей при поломке датчика шестерня настойчиво циклами долбила по ограничителю, но правда и ездить невозможно было. А так у маджесты с таким же вариком 2 шпонки стоит, небольшой люфт тоже был и подточенность как на твоем фото, а стуков не было
Заводил без всего механизма работает идеально, стук именно я думаю от этой втулки, износ как раз в том месте когда работает на холостом ходу, дальше когда втулка немного смещается люфта практически нет, отдал проточить канавку равномерно а потом сделаю шпонку новую о результате отпишусь.Других дефектов не нашел, подшипники в идеале, варик работает адекватно без проблем.
sergikov, а если туда смазки чуток для проверки она или нет. смазка должна заглушить стук, и так бует видно она или нет. У маджесты там смазка была, густая, марку не знаю
Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 21:41 | Сообщение # 6
Проточил паз , сделали шпонку с минимальным зазором, заменил два резиновых кольца, собрал все с новой смазкой, поставил ,сделал инициализацию, стука нет, работает идеально, максималка 120, во как то так.Всем удачи.
Накатал 2тыс стук есть но не сравнить с тем что был раньше, хочу еще раз разобрать и досконально опять все проверить, хотя послушать бы как работает нормальный варик может это инормально.
Слушал с открытой крышкой, без переднего шкива работает идеально, а когда все собрано стук идет именно со стороны переднего шкива, думаю может оригинальный ремень немного шире будет,потому что на заглушеном сильно ремень уж слабый и при резком трогании с места было попискивание ,думал колодки , разобрал они в идеале, наверное всетаки ремень попискивал.
sergikov, добрый день , я бы хотел пообщаться на тему шпонки вариатора хонды форзы.которую вы перетачивали,если у вас есть вотсапп или вайбер я бы позвонил и хотел поговорить на эту тему. мой номер +79267129038. у меня такая же проблема