Дата: Суббота, 31.01.2015, 22:23 | Сообщение # 21
powrtwin, насчет редуктора правильно понял, тоже что и в двиг.
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум MaxiScooterClub.Ru Yamaha. Технический раздел Тюнинг / Cтайлинг / Аксессуары Yamaha Вариатор Malossi Multivar 2000 и прочее для YP250G |
Вариатор Malossi Multivar 2000 и прочее для YP250G |
Дата: Суббота, 31.01.2015, 22:23 | Сообщение # 21
powrtwin, насчет редуктора правильно понял, тоже что и в двиг.
|
Дата: Суббота, 31.01.2015, 22:27 | Сообщение # 22
Чего еще расскажешь плохого про данный мопед, кроме того, что расходников на него днем со гнем не найдешь?
|
Дата: Суббота, 31.01.2015, 22:33 | Сообщение # 23
powrtwin, да все в принципе) у моей пигалицы такая же трабла только еще и фильтра и прочее оригинал)))
зато на твою плюшек у японцев больше чем на 400тку |
Дата: Суббота, 31.01.2015, 22:35 | Сообщение # 24
powrtwin, кстати пора похоже тему новую делать, а то про мультивар давно закончили уже
|
Дата: Суббота, 31.01.2015, 22:36 | Сообщение # 25
Там из плюшек только прямотоки и всякие цацки, толком нет ничего. Не могли блин варик какой тюненый изготовить. Ладно, пусть в стоке возит мой зад на работу.
|
Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:38 | Сообщение # 26
powrtwin, ролики не будешь менять?
|
Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:40 | Сообщение # 27
немного тему переименовал, а то по варику два слова)
|
Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:48 | Сообщение # 28
Про ролики пока незнаю, но про замерить/взвесить помню. Ремни у них с 5RU9 одинаковые, поэтому попробую неоригинал поставить, в Москве он есть.
|
Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:59 | Сообщение # 29
powrtwin, не факт что одинаковые, но померять можно, с 400ткой так то только по кузову сходство. ну и так по мелочи. а ремень одинаков с maxam
|
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:00 | Сообщение # 30
powrtwin, откуда узнал что с 5ru9 одинаков?
|
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:07 | Сообщение # 31
Картинки на импексе покурил на 250 5VG1 и 5RU9 и каталожные номера посравнивал, они одинаковые.
|
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:22 | Сообщение # 32
в том то и дело что они разные, они одинаковы внешне, все зубчатые, у всех инжекторных ямах такие выше 250сс. а каталожные номера разные
к примеру у 5ru9 5RU-17641-00 у твоей 5VG-17641-00 в обоих партномерах одинаково 17641 - а это означает что деталь именно ремень вариатора, классификация у ямах такая, второй код идет пятизначный и обозначает саму деталь. 5ru и 5vg обозначают принадлежность к модели. но это не раскрывает их совместимость или не совместимость. Кпримеру второй ремень твоей маджесты от 5vg3 1В7-17641-00 скорее подойдет чем от 5ru9, так как по каталогу рк джапан они совместимы а вот с 400ткой нет. даже цены разные, а значит и разные затраты на производстве, на твой 8000йен а у 5ru9 9500 йен. но размеры пока никак не найду, хотя бы даже приблизительные |
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:27 | Сообщение # 33
Вскроем варик, посмотрим маркировку, там видно будет, может где и размер указан.
|
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:30 | Сообщение # 34
powrtwin, хорошо бы
|
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:53 | Сообщение # 35
powrtwin, кстати ширина у них с 400ткой одинаковая 30мм, остается только длину замерять и там можно попробовать подобрать
|
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 01:01 | Сообщение # 36
Попробую на следующей неделе.
|
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 09:43 | Сообщение # 37
powrtwin, отпишешься потом?
еще кой чего нарыл. у твоей ремень мудреный у него сечение не трапеция как у обычных ремней а вот |
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 23:38 | Сообщение # 38
Отпишусь, попробую во вторник разобрать, если время будет.
|
Дата: Понедельник, 02.02.2015, 22:16 | Сообщение # 39
Не разберу, не успеваю. Кстати, а как определить (кроме измерения ширины) мертвый ремень или нет?
|
Дата: Понедельник, 02.02.2015, 23:03 | Сообщение # 40
powrtwin, только ширина и внешний вид (нитки торчат, трещины и т.д.). но внешне обычно всегда норм, а вот по ширине износ хорошо виден, лимит съеден- пора менять и дело не столько в том что он сильно поезженный и может лопнуть, а в том что узкий ремень начинает проскальзывать приводя к посредственному старту и плюсом не выходит на максимальный радиус что ощутимо режет максималку
|
| |||