Купил в дополнение к BMW R1200GS мопед Majesty YP250G и на радостях заказал себе вариатор Malossi Multivar 2000 #5111225, получил его, а теперь сижу и думаю подойдет он на мой мопед или нет, на сайте Malossi нет информации для какой именно модификации этот вариатор. Написано просто - 250 4T LC. Может кто знает подойдет или нет? Заранее спасибо.
powrtwin, точно врятли кто скажет, остается только пробовать ставить. Может подойдет, а может и проблемы будут начиная с несовместимости ремня. YP250G это внутрияпонская модель и у нее больше общего с 400ткой внешне и максамом внутренне чем с карбовой 250ткой. А мультивар купленный тобой ставится как раз на маджести 250 2 поколения. Но попробовать стоит, если не подойдет, то продашь, подскажу где разместить объявления в группах вк и сайтах, это не проблема. Максимальный безболезненный тюнинг варика который ты себе в принципе можешь позволить, это ролики dr.pulley, но перед их покупкой нужно свои замерять и взвесить
Понятно, вернем обратно в магазин, не вопрос. Мне нужно максимальное ускорение до 100 км/ч, что бы в городе не отставать от машин. Я для этого табуретку и купил, потому что уже и на мотике в Нерезиновой тяжело ездить. Кстати никто не мерил ускорение до 100 км/ч? А японцы разве не делают для табуреток тюненые вариаторы?
powrtwin, японцы тюнингом не особо заморачиваются. у них больше на внешний вид уклон идет. с вариком не выгорит особо. единственное замеряй и взвесь родные грузы и поставь аналогичного размера но на грамм легче, тогда будет разгон повеселей но это может урезать максималку.
powrtwin, если будешь замерять ролики то напиши вес и размеры тут, я в техническую тему эти данные добавлю, заодно и пуллевские подберу и отпишу там же
powrtwin, само ускорение у твоей должно быть около 9-10 сек до сотни. нагибаторы по разгону это т-макс и маджеста 4го поколения (она и т-макс с 400ткой рвет до 50 км/ч, там пасует уже, 19 л.с. как никак). форзы на электронном вариаторе тоже должны давать хорошие показатели
9-10 маловато будет, ну да ладно сойдет. Правда вешу я 103 кг, непонятно какой разгон в действительности будет. Вообщем надо было видимо европейца брать, на него куча тининга всякого.
powrtwin, тут загвоздка не точто в европейце, а в том что yp250g выпускалась только в японии, вот малосси и прочие про нее ни сном ни духом, да и не то что малосси а все, ремень варика тебе придется родной покупать например, афтемаркет его не делает, кроме фирмы рк гейтс, но она тоже японская. Была бы 400тка было бы по проще с тюном, но она и потяжелее а кузов тот же. у нее и прыти побольше. можеть тебе ее рассмотреть? по цене они не особо разнятся, правда как оно сейчас обстоит точно не скажу, из-за курса нужно по новой рынок изучать
Живая 400-ка сейчас стоит рублей 200, я купил живую 250-ку за 120 рублей. Странно, что таких мопедов до хрена продаётся у нас, а запчастей не найдешь. Ладно купил гимор, буду на нем ездить. Надобы ремень новый раздобыть, где не подскажешь, уж если ты на них собаку съел.
Я сначала посмотрю состояние ремня, хотя думаю, что никто его не менял (хотя на приборке ничего не горит). Мопед пришел в прошлом году в с пробегом 18000 км, потом один олень на нем прокатился до 22000 км и сдал его в салон. Менялось ли что либо с момента его попадания в Россию тайна покрытая мраком. Поэтому сейчас я закупился Motul 7100, антифризом Motul и прочей хернёй Motul, три воздушных фильтра и один масляный заказал, сдам мопед механику будет все менять. Чувствую ремень там похож на мочалку.
powrtwin, не факт. у моей родной 21000 пробегал и еще можно. я его сменил а старый буду на дальняки брать, к тому же раз на 20000 лампочкасмены ремня не загорелась значит кто-то ее отключил и скорее всего ремень поменян. А вот к мотуловскому маслу относись с осторожностью, у меня на нем двиг перегрелся перед самой заменой в 5000 км по счетчику, был небольшом дальняке. до дому еле на 5500 оборотах доехал. чуть выше и перегрев. плюс болты на крышке масляного фильтра давануло и масло капало. В редукторе тоже смени
Motul родной, не палёный, много лет на нем езжу никаких проблем. Подделок сейчас правда много стало, но то цена популярности. В редуктор то же 7100 заливается если я правильно понимаю мануал. Почему олень? Складывается у меня такое субъективное ощущение.