[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тюненые воздушные фильтра, нулевики
Дата: Четверг, 09.05.2013, 23:00 | Сообщение # 1
Народ никто не видел в действии такие воздушные фильтра? что там внутри у них?

Дата: Пятница, 10.05.2013, 16:07 | Сообщение # 2
Я поставил такой нулевик, тока размером поменьше. Если получится то куплю такой же большой. Это просто банка или корпус, для крастоты, а внутри обычный нулевик.
Дата: Пятница, 10.05.2013, 22:37 | Сообщение # 3
и как он тебе в общем? на динамике- расходе сказалось его использование?
Дата: Суббота, 11.05.2013, 10:16 | Сообщение # 4
Та пока не понял, один раз на работу сьездил и все, надо карбюратор поднастроить. Но кажется дышать стало ему намного легче. Холостые на холодную поднялись почти до 2500 тыщ. Ну и звук на высоких прикольный стал
Дата: Суббота, 11.05.2013, 10:20 | Сообщение # 5
понятно, спс. а то я тут с родным замаялся, купить только на мегазипе можно по конской цене. переклеил старый но все равно как-то не так
Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:53 | Сообщение # 6
Не знаю как на твою модель, но свой фильтр вместе с boxoм я взял на injapane за 30$ плюс доставка. Но БУ и алюминиевый пришлось полировать, может в понедельник сфоткаю как получилось.
Дата: Суббота, 11.05.2013, 21:47 | Сообщение # 7
я на вебайке все время отовариваюсь) правда там дороже, но новое
Дата: Среда, 05.06.2013, 17:14 | Сообщение # 8
Цитата (shuddok)
Та пока не понял, один раз на работу сьездил и все, надо карбюратор поднастроить. Но кажется дышать стало ему намного легче. Холостые на холодную поднялись почти до 2500 тыщ. Ну и звук на высоких прикольный стал
Настраивай теперь воздушную смесь. У тебя сейчас она "бедная". Вредно для двигателя, ну и расход поднимется,а КПД упадет. Решай сам.
Цитата (laudanum16)
Народ никто не видел в действии такие воздушные фильтра? что там внутри у них?
Декоративная банка,внутри там обычный ФНС.Плюсы,что фильтр находится как бы в корпусе и менее подвережен воздействия пыли,грязи и воды. 

Ну а мои 5 копеек.
Я бы лично воздержался от нулевиков всяких. Обычные фильтра бывают пускают в двигатель и топливную систему всякий шлак,а нулевик и подавно. Его надо переодически обслуживать,чуть ли не перед каждой поездкой. А так решать опять же только самому.
Дата: Среда, 05.06.2013, 22:48 | Сообщение # 9
Infinity52, на фото видна губка в конце фильтра, поэтому он мне и приглянулся, на 4ю маджу нет заменителей фильтров, только оригинал за 1800, клеить тоже неудобно, т.к. вазовский садится вместе с резинками, уменьшая тем самым площадь фильтра, пока обхожусь переклейкой, но все же ищу способы замены на что-то более удобное в замене и обслуживании
Дата: Четверг, 06.06.2013, 10:32 | Сообщение # 10
Цитата (laudanum16)
Infinity52, на фото видна губка в конце фильтра, поэтому он мне и приглянулся, на 4ю маджу нет заменителей фильтров, только оригинал за 1800, клеить тоже неудобно, т.к. вазовский садится вместе с резинками, уменьшая тем самым площадь фильтра, пока обхожусь переклейкой, но все же ищу способы замены на что-то более удобное в замене и обслуживании
Так может коробульки фильтров от 400ки или 250ки предыдущей тебе поставить?

Добавлено (06.06.2013, 10:32)
---------------------------------------------

Цитата (Infinity52)
Infinity52, на фото видна губка в конце фильтра, поэтому он мне и приглянулся, на 4ю маджу нет заменителей фильтров, только оригинал за 1800, клеить тоже неудобно, т.к. вазовский садится вместе с резинками, уменьшая тем самым площадь фильтра, пока обхожусь переклейкой, но все же ищу способы замены на что-то более удобное в замене и обслуживании
Так-то ничего страшного нет в установке, ты только не забывай своевременно чистить.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: