Подшипники ведущего (первичного) шкива и крышки вариатора
Проверяйте эти подшипники не реже чем каждые 15000 км (в идеале перед каждым сезоном). Заклинивание изношенного подшипника может привести к повреждениям главного шкива и даже стать причиной ДТП
Замена: 6010 либо другие с аналогичными размерами и конструкцией с синтетическими резиновыми уплотнениями, желательно бесконтактного типа (у разных производителей могут быть суффиксы 2RZ, RZ, RSD, VV, 2NKE, RRZ)
Малый
93306-81201 6812z (Z- защитная металлическая шайба (уплотнение) с одной стороны)
Замена: 6812 либо другие с аналогичными размерами и конструкцией с метталическим уплотнением (у разных производителей могут быть суффиксы ) редактируется
Топливного фильтра в открытой продаже нет, продается на ебее и прочих аукционах только в комплекте с топливным насосом
Рекомендуемый срок замены фильтра раз в 20000 км, в идеале перед каждым сезоном
Признаки забитого топливного фильтра - Плохая заводка (прокрутка стартером более двух-трех оборотов двигателя до запуска) - Вялый набор высоких оборотов двигателя - Невозможность набора высоких оборотов двигателя, постепенное падение "потолка развития оборотов" (например потолок 6500 оборотов) - Кратковременный набор оборотов "на полной ручке" на несколько сотен (к примеру на полной ручке 7500 об. и в какой то момент езды не изменяя положения дроссельной заслонки обороты самостоятельно поднимаются до 8000) - Ощутимая разница активности набора оборотов на низах на полном и пустом баке (на пустом двигатель более "вялый")
Замена Для замены топливного фильтра подойдут фильтра от daewoo nexia двух разных типов (с широкой и узкой горловиной) Для его установки потребуется отсоединить патрубок с родного фильтра и с помощью пайки присоединить его к фильтру от нексии. Если фильтр от нексии идет с узкой горловиной, то на нем нужно будет убрать ножку.
Фильтр с широкой горловиной с последующей пропайкой стыка
На следующем фото патрубок поставлен перевернутым!!!
Фильтр с узкой горловиной с внутренней спайкой Для пайки можно использовать паяльник для ПП-труб, либо к примеру старый утюг. Плавите одновременно обе детали со стороны стыка и прижимаете.
Не используйте для присоединения патрубка клей и прочую химию, это может привести к неполадкам в топливной системе как от самой химии так и вероятности того что фильтр просто отпадет.
Получить доступ к насосу можно двумя способами 1. Снизу (быстро и неудобно) Требуется слить бензин и снять нижний пластик, так и получите доступ к насосу, он с нижней стороны бака 2. Сверху (долго добираться но удобный доступ к насосу) Снимаете боковой пластик и нижний пластик, пластик тоннеля и вытаскиваете "унитаз", получив таким образом доступ к баку. Отцепляете провода и шланги насоса, откручиваете бензобак и вытаскиваете его. Можно заниматься насосом.
За фото пайки фильтра с узкой горловиной спасибо Алексею Кравченко (Paparaci)
В топливном насосе имеется повреждение между рабочим механизмом для откачки топлива и крышкой топливного насоса. В результате крыльчатка не способна накачивать необходимое количество топлива что приводит к снижению мощности. Есть вероятность выхода насоса из строя.
Для включения/выключения чип-ключа нужно зажать кнопку . Одинарное мигание светодиода на чипе будет говорить о выключении чип-ключа, двойное- о его включении. После включения чипа положите его во внутренний карман куртки с надежной застежкой, на время езды он вам не понадобится. При ежедневной езде можно не отключать чип до конца сезона, но на длительный срок без эксплуатации скутера чип-ключ рекомендуется выключить для сохранения зарядки батареи. Для проверки состояния чипа чтобы узнать включен он или выключен, коротко нажмите на кнопку , двойное мигание сведодиода на чипе будет означать что чип включен, одиночное - что он выключен. Чтобы исключить вероятность угона методом перехвата и передачи сигнала чип-ключа на расстоянии от вас до скутера с помощью оборудования - отключайте его после поездки не отходя от скутера!!! При длительной стоянке скутера либо изъятия аккумулятора с последующей установкой при первом нажатии копки "ON" зажигание включено не будет. Только короткий тест. Для запуска понадобится повторное нажатие кнопки "ON". Если у вас установлена заводская сигнализация и снятие аккумулятора вы проводили с сигнализацией поставленной на охрану, то при установке аккумулятора сигнализация подаст три предупредительных коротких сигнала с интервалом около 2сек. Если вы не подтвердите наличие у вас чип-ключа нажатием кнопки "ON" то сирена будет включена. Помимо этого если после выключения зажигания вы заблокировали рулевую колонку и руль был повернул вправо насколько позволяет блокировка, то при включении зажигания процесс разблокировки руля и диагностики системы может остановится на половине своей работы. Стрелки тахометра и спидометра застынут в поднятом состоянии и звук электроприводов и прочего запускаемого оборудования прервется из-за подклинивания разблокировки руля. Чтобы продолжить процесс поверните руль влево до упора (против часовой). После этого руль разблокируется и запуск системы продолжится как обычно. Если после включения зажигания сигнальная лампа KEY мигает более 20 секунд, это говорит о наличии каких либо помех ослабляющих сигнал либо необходимости замены батареи чип-ключа. Батарея чип-ключа - CR2025
Возможности дистанционного управления
Однократное долгое нажатие кнопки - открытие подседельного багажника Двукратное короткое нажатие кнопки - мигание поворотниками
Дальность сигнала для дистанционного управления равняется примерно 5 метрам. Радиопомехи, слабая батарея либо механические заграждения могут уменьшить дальность сигнала!!!
Низкая термостойкость катушек статора, в результате которой изоляционный материал катушек повреждается и генератор не дает полной мощности либо выходит из строя. Компания рекомендует приехать к дилеру (что в наших реалиях как правило не выполнимо) для замены статора и периферийных элементов (прокладка, шайба и т.д.)
Отзыв затронул 20,781 единицу техники SG20J-000058~SG20J-020953
Техника на которой была замена по отзывной компании должна иметь наклейку возле номера рамы либо под сидушкой "No.3587". Сама наклейка имеет такой вид, отсутствие наклейки не является доказательством наличия не устраненной неполадки.
Добрый день. Помогите пожалуйста с решением проблемы. Суть в чём, отвязался чип ключ. Хочу его заново подшить но есть проблема. У меня на нем повреждена наклейка с пин кодом (видно только 4 последние цифры.) Суть вопроса, как можно узнать пин код чип ключа. Просто я сталкивалcя с антологичной проблемой на Suzuki Skywavwe k7. и там есть такая возможность. После определённых манипуляций со скутером, он морганием лампой KEY показывает пин код. Буду благодарен за любое инфо.