Yamaha majesty yp250 4D9 (от 2007 г.в.)
|
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
Модель сертификации / Модель двигателя JBK-SG20J/G359E Длина × ширина × высота 2175 мм × 770 мм × 1185 мм Высота по седлу 700мм Расстояние между колес 1550 мм Минимальный дорожный просвет 110мм Вес 188kg Расход топлива 38.0km / л (60 км / ч) Тип двигателя С водяным охлаждением, 4-тактный SOHC · · 4 клапана Расположение цилиндров Одноцилиндровый Общий объем 249cm 3 Внутренний диаметр × ход 68.0mm × 68.6mm Коэффициент сжатия 10.8:1 Максимальная выходная мощность 14кВт (19PS) / 6500 об / мин Максимальный крутящий момент 22N · м (2.2kgf · м) / 5000 об / мин Смазочные метод Мокрый картер Рабочий объем масла 1.7L Емкость топливного бака 12L Подача топлива Впрыск топлива Система зажигания TCI (транзисторного типа) Емкость аккумулятора / Тип 12V, 8.6AH (10Н) / YTZ10S Основное передаточное / вторичное передаточное число 1.000/7.325 Тип сцепления Сухой Способ передачи Ремень / вариатор Передаточное отношение передач 2,400 до 0,780: бесступенчатая Размер шин (передние / задние) 110/90-13M/C 55P (бескамерные) / 140/70-12 65L (бескамерные) Тип тормозов (передние / задние) Гидравлический однодисковый / Гидравлический однодисковый Подвеска (передняя / задняя) Телескопическая / моноаммортизатор Фара Галогенные лампы / 12V, 55W × 2
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
Масляный фильтр родной фильтр: 4D9-13440-00-00
подходит от таких моделей: > YAMAHA MAJESTY250 (SG20J) (4D91-4D95) от 07 > YAMAHA WR250X 07 > YAMAHA WR450F S / T / V / W / X 04-08 > YAMAHA XG250 Tricker (5XT4 / 5) 06 > YAMAHA XG250 Tricker (5XT6 / 7) 07 > YAMAHA XG250 Tricker (5XT8 / 9) 08 > YAMAHA XG250 Tricker 04-05 > YAMAHA XT250 Serow 250 (3C53 / 4) 06 > YAMAHA XT250 Serow 250 (3C55) 07 > YAMAHA XT250 Serow 250 (3C56) 08 > YAMAHA XT250 Serow 250 05 > YAMAHA XT250 Serow 250S (3C5C) 08 > YAMAHA XT250X (5C11) 06 > YAMAHA XT250X (5C13) 08
Марки и модели фильтров:
*HF141 (особенности не известны) *KIJIMA #105-518 *HIROCHI-SHOP TJ-B-005 (самый дешевый из представленных по меркам японского рынка, даже слишком дешевый по сравнению с остальными, порядка 50 рублей при стоимости остальных от 150 рублей) *TOHTAN #73790 (под вопросом, не факт что подходит) *DAYTONA #72176 (особенности не известны) *Vesrah #ZV-SF2008 (кольца крышки в комплекте не имеет)
Все указанные выше фильтра кроме HF141 можно приобрести на japan.webike.net .HF141 можно купить в России в мотомагазинах и у дилеров
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
подшипники рулевой колонки
партномер оригинала: 93399-99932-00 кол-во: 2шт размер: 30x55x17mm аналоги: KOYO SAC3055-1A (шариковый, он и есть сток) 32006X (роликовый) Из отечественных должен подойти подшипник 2007106, но рекомендуется обращать внимание на качество при покупке
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
Родные масла:
Трансмиссионное (в редуктор) 0,23 л Yamalube API GL3, SAE 80W коды 90793-36101 -1л
Моторные масла:
Yamalube premium 10W-40 [ MA ] полусинтетика коды 90793-32143 -1л 90793-32411 -4л 90793-32638 -20л
Yamalube sport 10W-40 [ MA ] полусинтетика коды 90793-32145 -1л 90793-32412 -4л 90793-32639 -20л
Yamalube basik 10W-30 [ MA ] минеральное код 90793-32146 ,1л
Обратите внимание. Родных масел в России нет, дилер может привести но коробку разом только. Найти где-то еще очень сложно. Единственный найденный мной адекватный способ: заказ в impex japan ,но доставка с Японии вылазит довольно круглая- порядка 1000 рублей за баночку трансмиссионки стоимостью 300 рублей. Доставка идет морем до Владивостока , далее транспортными компаниями на ваш выбор. Данные масла можно заказать в Украине, там с этим таких проблем нет, но перевозка в Россию маловероятна из-за ограничений на почте.
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
реле-регулятор
12V, три фазы, (?) контактов номер yamaha: 1D7-81960-00-00
Артикулы других производителей (аналоги): SHINDENGEN FH012AA (родной?) SHINDENGEN FH020AA (?)(новая версия FH012AA- улучшен теплоотвод)(?) V834200152 SGR 17.9285 Kawasaki 21066 0022
Подходит от:
Yamaha: XVS 1300 V-Star Tourer 2007 - 2008 FJR 1300 2003 - 2008 XV 1700 Road Star2008 XV 1700P Road Star Warrior 2002 - 2007 XV 1700 Road Star Silverado 2008 XV 1700 Road Star XW 2008 XV 1700 Road Star XL 2008 XV 1700 Road Star S 2008 XV 1700 P Road Star Midnight Warrior 2005 - 2007 XV 1700 P Road Star Warrior 2008 XV 1700 P Road Star Midnight Warrior 2008 Стоит уделить особое внимание: На рынке есть также другие реле идентичные внешне и по подключению, но с вероятностью 35А вместо родных 50А. Те реле у которых ампераж не прописан- под вопросом В виду этого список моделей мотоциклов от которых подходит реле значительно шире, чем указано выше. Но в данном случае к каждому реле нужно подходить индивидуально, по причине сильной зависимости 4D9 от нагрузки подаваемой реле,т.к. энергопотребление довольно высокое из-за обилия датчиков, приводов и прочего. Поэтому все-таки рекомендуются реле с 50А
Yamaha 5JW-81960-00 (35 A) 27D-81960-00-00 (?)
SHINDENGEN FH001(35 A) (?)
Polaris 4012941 (35 A)
Сan-am 710000870 (?) 710001103 (?) 710001193 (?) 278002021 (?)
HONDA 31600-HP0-A01 (?)
Kawasaki 21066-0008 (?)
таблицы аналогов Shindengen для сравнения параметров и сопоставления размеров
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
Отзывная компания: http://www.yamaha-motor.co.jp/recall/mc/recall/2011-06-28/
28 июня 2011
Если в кратце- оплавление разъема отвечающего за головное освещение в результате его перегрева. Общее число отозванных скутеров 14 294 Диапазон SG20J-000058 ~ SG20J-014359
Техника на которой была замена по отзывной компании должна иметь наклейку возле номера рамы либо под сидушкой "No.2775". Сама наклейка имеет такой вид, отсутствие наклейки не является доказательством наличия неустраненной неполадки.
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
колодки задние 1B7-W0046-00 Размеры: 100.1 x 38.3 x 12.0 mm
Подходит:
OEM Yamaha 5RU W0046 00 OEM Yamaha 5GM W0046 00 OEM Yamaha 5VU W0046 00 OEM Yamaha 5NR F5811 10 OEM Yamaha 5VU W0046 01 OEM Yamaha 5RU 25806 00
Афтемаркет:
BREMBO 7059 CL BRAKES 3075 EBC FA408 EBC SFA408 NEWFREN .FD.0378 SBS 185 SBS 812 FERODO FDB2200 PFP PF275 CARBONE LORRAINE 3075-MSC
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
колодки передние
1B7-W0045-00 Размеры: 94.0 x 41.0 x 10.0 mm
Подходит:
OEM Yamaha 5VU W0045 00 OEM Yamaha 4EB W0045 00 OEM Yamaha 5VX W0045 00 OEM Yamaha 4HM W0045 00 OEM Yamaha 5RU W0045 10
Афтемаркет:
BREMBO 07YA3408 CL BRAKES 2546 CL BRAKES 3025 EBC FA199 GALFER FD 169 LUCAS MCB666 NEWFREN .FD.0205 SBS 691 VESRAH VD 260 FERODO FDB2003 PFP PF260 CARBONE LORRAINE 3025-MSC
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
Родной аудио-кит Q5KYSK054Y01
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
Сальники вилки
2UJ-23145-00-00 33x45x8/10,5
Замена
Centauro 111A175FK
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
Ремень вариатора
4D9-17641-00
ширина 26.4 мм максимальный износ 24.9 мм Замена: (RK) RK-3340SV GATES
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
Регулировка клапанов
Зазор впуска (на холодную): 0.09 ~ 0.15 mm
Зазор выпуска (на холодную): 0.22 ~ 0.28 mm
Расчет требуемой шайбы: правильно замеряйте зазор (см. сервис-мануал), посмотрите номер установленной шайбы (должен быть виден, т.к. шайба стоит номером кверху) и высчитайте требуемую из разницы с учетом необходимого зазора Пример: Зазор впуска 0.25 мм. Стоит шайба 125. Значит устанавливать нужно 125+25-10(0,09-0,15 выбираете сами для ровного числа близкому к середине диапазона)=140 Проверьте после установки Регулировочные шайбы
Диаметр шайб: 7,48mm (?) Диаметр взят из многочисленных источников, среди которых ни одного практического применения на маджестах, поэтому не помешает проверить.
Шайбы (код и размер)
Размеры шайб 120-240, допустимый предел при настройке 0,05мм, оригинальных шайб с промежуточным значением ( к примеру 123) в продаже нет.
1HX-12168-00 120 1HX-12168-20 125 1HX-12168-40 130 1HX-12168-60 135 1HX-12168-80 140 1HX-12168-A0 145 1HX-12168-F0 150 1HX-12168-H1 155 1HX-12168-K1 160 1HX-12168-M1 165 1HX-12168-R1 170 1HX-12168-U1 175 1HX-12168-W1 180 1HX-12168-Y1 185 1HX-12169-11 190 1HX-12169-31 195 1HX-12169-50 200 1HX-12169-70 205 1HX-12169-90 210 1HX-12169-E0 215 1HX-12169-G0 220 1HX-12169-J0 225 1HX-12169-L0 230 1HX-12169-N0 235 1HX-12169-T0 240
При необходимости можно заказать качественные наборы регулировочных шайб с соответствующим размером. Также шайбы подходят от огромного количества мотоциклов
Если вы решили выточить шайбы самостоятельно то можно пойти такими методами: 1. Обточить и закруглить качественную шайбу от авто соответствующей толщины до требуемого диаметра (возможна распиловка таковых на 4 части) 2. Обточить более толстую шайбу со стороны номера до требуемой толщины
Строго не рекомендуется!!! 1. Заказывать шайбы целиком у токаря (из-за сырости материала и отсутствия цементного напыления) или обтачивать шайбы со стороны клапана т.к. необходимо сохранить цементное напыление (напыления нет со стороны номера, там и обтачивайте, если требуется) 2. Обрабатывать шайбы без спец. оборудования, хотя бы даже кустарного, т.к. поверхность шайбы должна быть идеально ровной
Рекомендуется!!! Если вы использовали шайбы ручной доработки, запоминайте или делайте отметки о размерах шайб, чтобы не забыть самому и (или) передать покупателю скутера, лишив его этим самым лишних проблем при обслуживании клапанов
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
Диагностика Автор Jsven. http://majestyusa.comСтрана: Монреаль, Канада + мои добавления по доп тестам 4d9
Примечание: переведено гуглом, доведено до читабельности мной, однако логические ошибки в тексте не исключены. Данные из инструкции YP400, аналогичны для maxam/morphous, yp250 4d9, yp400, yp400g, yp250g Инструкция адаптирована для yp250 4d9 sg20j
Диагностический режим- простой способ проверить правильность работы большинства датчиков и исполнительных устройств на вашем скутере, без каких-либо специальных инструментов.
Возможно вы можете повредить ваш двигатель в режиме диагностики Это должно быть подтверждено людьми с большим опытом, чем мой. Не пытайтесь проводить тесты 30 (катушка зажигания) и 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также вытащить свечи зажигания перед тестом 30 и поставить их в отдалении от свечного разъема чтобы не было случайного воспламенения, и при этом искра была, чтобы не было лишней нагрузки на катушку зажигания
Причина опасности в том, что если топливный насос подключен, топливо будет распыляться в цилиндре, если проверить инжектор или тестировать зажигание может сдетонировать топливо в цилиндре независимо от положения коленчатого вала. Потенциально это может привести к повреждению двигателя и других частей, и может привести к травме. Другие тесты в режиме диагностики являются безопасными.
От себя добавлю что тестировал катушку и инжектор не отсоединяя, ничего страшного не произошло
ДОСТУП в диагностический режим
Если вы не уверены можно спокойно сбросить процедуру в любое время, выключив зажигание.
В идеале, но не является обязательным, отключение разъема топливного насоса. Причина: во время диагностического режима топливный насос будет включаться и выключаться во многих тестах, когда вы включаете кнопку остановки двигателя в положение вкл или выкл - шум от топливного насоса делает затруднительным, если не невозможным, слышимость некоторых реле и приводов в некоторых тестах, в таких как: топливной форсунки, реле топливного инжектора и клапана регулировки холостого хода. Для того, чтобы отсоединить топливный насос, необходимо удалить некоторые пластиковые детали.
Внимание: Не пытайтесь проводить тест 30 (катушка зажигания) и тест 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также отсоединить свечу зажигания Перед тестом 30.
1-Выключите зажигание.
2-Нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset.
3-Включите зажигание.
4-Удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 8 секунд или более, затем отпустите их.
"Диагностика" должна появиться на дисплее
5 Нажмите и отпустите кнопку select, чтобы выбрать режим регулировки СО (СО) и режим диагностики (DIAG).
Кажется, что CO режимы работы не доступны для североамериканского величества, во всяком случае, вы не должны касаться CO значение регулировки если вы не меняли воздушное питание двигателя вашего Величества (впускных и / или выпускных модификации).
6-После выбора "диагностика", нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 2 или более секунд, затем отпустите их.
7-Теперь с помощью кнопки select или кнопки reset выбираете диагностический код, который вы хотите проверить.
Диагностический кодовый номер появится на дисплее, он колеблется от 01 до 70. Для увеличения числа диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку select, чтобы уменьшить число диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку reset.
8- сравните работу датчиков в соответствии со списком ниже.
-Работа датчиков: значение измеряемое датчиком и показываемое на дисплее.
-Управление приводом: переместите выключатель двигателя в положение ВКЛ для управления приводом. Переведите выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, чтобы остановить привод.
-Вы всегда должны переместить выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, прежде чем изменить диагностический код.
9-Выключите зажигание, чтобы выйти из режима диагностики.
Диагностические коды:
-Диагностический код 01: угол дроссельной заслонки. Этот диагностический код проверяет фактическое значение угла открытия дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки. Цифры на дисплее должны меняться в зависимости от того, насколько дроссель открывается. Это значение в градусах, от 0 до 125. Нормальные значения: Дроссель полностью закрыт: 15-16 Дроссель полностью открыт: 97-102
Диагностический код 03: Перепад давления (атмосферное давление-давление воздуха) Этот диагностический код проверяет разность давлений между атмосферным давлением и давлением воздуха. Для того, чтобы выполнить этот тест необходимо провернуть коленвал. Чтобы запустить двигатель, необходимо переместить переключатель запуска двигателя, и нажать на стартер. Нормальное значение от 0 до 126 во время запуска.
Диагностический код 05: Температура воздуха на впуске
Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры воздуха. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.
Диагностический код 06: Температура охлаждающей жидкости
Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры охлаждающей жидкости. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.
Примечание: температура поступающего воздуха и температура охлаждающей жидкости использует два различных датчика, а температура окружающей среды обычно доступные с экрана вашего Величества замеряет третий датчик расположеный внутри со стороны переднего обтекателя. Когда ваше величество полностью остынет,температура потребляемого воздуха и температура охлаждающей жидкости должны быть аналогичными. Если оба похожи, можно обоснованно предположить, что оба датчика не имеют дефектов. Для большей точности, вы можете сравнить индикатор температуры охлаждающей жидкости и потребление датчиков с температурой окружающей среды, измеренная термометром поблизости, или смотреть показания температуры окружающего воздуха, которые обычно доступны на маджесте
Диагностический код 07: Датчик скорости
Этот диагностический код отображает дополнительные количества импульсов, поступающих от датчика скорости, расположенного в боковой выступе ступицы переднего колеса. Диапазон составляет от 0 до 999, возвращаясь к 0, после 999. Количество, как правило, увеличивается когда переднее колесо вращается.
Диагностический код 08: датчик наклона
Этот диагностический код отображает угол наклона пороговых значений переключателя. Нормальные показания: Вертикально: 0,4-1,4 Вольт Перевернутый: 3.8-4.2 вольт
Примечание: угол наклона переключателя отключения предназначен для глушения двигателя после несчастного случая, когда скутер лежит горизонтально по обе стороны. Я не знаю точных протоколов для выключения двигателя в соответствии с этим датчиком. Согласно инструкции по эксплуатации, навес угол переключателя отключения срабатывает, когда под углом 45 градусов и более достигается с обеих сторон, но таким углом может произойти во время нормальной езды. Я полагаю, что двигатель будет остановлен, только если соблюдены два условия: угол наклона переключателя отключения срабатывает и зарегистрированных скорость автомобиля равна нулю. Самый простой способ проверить работу этого датчика будет снять его с подножки, оставляя провода датчика подключенными и накренить его по обеим сторонам и убедится, что значения отображаются на дисплее в пределах допусков. Труднее наклонить скутер более 45 градусов по обе стороны и проверить на дисплее, если угол наклона переключателя отключения срабатывает. Не пытайтесь делать это, если вы не достаточно сильны.
Диагностический код 09: Напряжение топливного насоса / напряжение батареи
Этот диагностический код отображает напряжение топливной системы / напряжение батареи, когда двигатель включен. Диапазон составляет 0-18.7 вольт. Нормальное значение составляет около 12,0 вольт.
Диагностический код 20: Датчик боковой подножки
Этот диагностический код отображает включен или выключен датчик боковой подножки Нормальные показания: ON когда боковая подножка втянута OFF когда боковая подножка выставлена
Диагностический код 30: катушка зажигания
Не делайте запуск этого теста, если вы не отключили топливный насос и свечу, см. предупреждение выше
Когда этот диагностический код отображается, а переключатель остановки двигателя переведен из положение ВЫКЛ в положение ВКЛ, катушки зажигания активируется пять раз в секунду, и свет неисправности двигателя загорается.
Примечание: Вам может потребоваться проверка зажигания, чтобы выполнить этот тест правильно. Необходимо смотреть формирование искры на этом тесте
Диагностический код 36: топливная форсунка
Не запускайте этот тест, если вы не отключили топливный насос, см. предупреждение выше
Когда отображается этот диагностический код, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ топливная форсунка включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается.
Диагностический код 50: Реле системы впрыска
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ реле системы впрыска включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается. (Индикатор не горит, когда реле включено и наоборот).
Примечание: Вы можете не услышать активации реле если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум реле. Реле издает щелкающие звуки.
Диагностический код 51: Реле вентилятора радиатора
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле, а также вентилятор пять раз каждые пять секунд, и загорается лампочка неисправности двигателя.
Диагностический код 52: реле ближнего света
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле фар а также сами фары пять раз каждые пять секунд, и лампочка неисправности двигателя загорается .
Диагностический код 54: клапан регулировки холостого хода
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, клапана регулировки холостого хода полностью закрываются, а затем постепенно открываются, пока не встанут в открытое положение. Этот процесс занимает около 12 секунд.
Примечание: Вы можете не услышать холостой ход регулирующего клапана, если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум движения регулирующего клапана.
Диагностический код 57: реле обогрева ручек (?)
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, реле включается и лампочка неисправности двигателя загорается (свет горит, когда реле выключено, и наоборот).
Диагностический код 60: EEPROM Индикация кода
Показания:
01: CO настройки, вероятно при опознавании неправильных настроек
04: Дроссельная заслонка полностью закрыта
00: нет неисправностей.
Примечание: есть есть ошибки ваш ECU (блок управления двигателем), вероятно, неисправен. Проконсультируйтесь с дилером Yamaha.
Диагностический код 61: История неисправностей (просмотр)
Отображает коды истории самодиагностики неисправностей (что означает:. Кода неисправности, которые произошли однажды но были исправлены отличаются от фактических кодов неисправности) Если более чем один код обнаруженной неисправности, то коды отображаются в 2 секундным интервалом.
Диапазон отображения от 00 до 61. 00 отображается, если неисправностей не обнаружено.
Диагностический код 62: История неисправностей (с функцией удаления)
Отображает общее количество кодов неисправностей, которые обнаружены на функцию самодиагностики и кодов неисправностей в прошлой истории.
Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, история прошлых кодов неисправности стирается, но текущие коды неисправности остаются.
Диапазон отображения от 00 до 19. 00 отображается, когда нет никакой неисправности.
Диагностический код 70: Контрольное число
Отображает контрольный номер программы.
Дополнительные тесты характерные только для yp250 4d9 sg20j
71- положение датчика вариатора, норма 0.4-2.3. v 72-возможно датчик скорости, но не факт. норма 0-999 74 и75 - кнопки shift и mode, положение on и off 77- тест ycc-at 78- инициализация- необходимо запускать данный тест после замены или снятия ремня вариатора с первичного шкива а также замены датчика. Это необходимо для корректировки положения ремня и связанных с этим данных датчика, что обеспечит его максимальную эффективность. Запускать строго в собранном виде, можно без крышки
Ошибки: 73- ошибка работы ycc-at. выход положения датчика за рабочие пределы. Может возникнуть при прокрутке датчика вручную, если вернуть датчик в рабочее положение ошибка уходит самостоятельно. Может возникнуть при повреждении датчика и обрыве жгута проводов. Проверяется запуском теста 71 72-точно неизвестно 75- ошибка работы ycc-at. возможна из-за неисправности датчика. Проверяется запуском теста 71 76-ошибка работы ycc-at. появляется при изменении положения датчика от положения инициализации. Вылазит при прокрутке вручную. Устраняется запускам инициализации. Может появится при повреждении движка управляющего главным шкивом 77-точно неизвестно. Проверяется запуском теста 77 78-точно неизвестно
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
Коды неисправностей и их диагностика
Следующие данные из инструкции по эксплуатации, охватывающей диапазон 2005-2007 г.в. Величеств (номер модели: YP-400Т), но идентичны для всех yp400, yp400g, yp250g, yp250 4d9 (+доп. коды), cp250
Я не претендую на полную достоверность перевода!!! Если вы видите ошибку- пожалуйста, сообщите об этом!
Код неисправности | Вероятная причина | Диагностический код |
---|
Код 12: не поступают сигналы с датчика положения коленчатого вала | • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. • Неисправен датчик положения коленчатого вала. • Неисправность датчика ротора. • Неисправность ECU. • Неправильная установка датчика. | отсутствует | Код 13: неправильный сигнал с датчика давления всасываемого воздуха или обнаружено короткое замыкание. | • Обрыв или короткое замыкание в разъеме). • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. • Дефектное давление во впускном датчике воздуха. • Неисправность ECU. | Код 03 | Код 14: Неисправен датчик давления поступаемого воздуха | • патрубок датчика давления всасываемого воздуха отсоединен, забит, перегнут или зажат. • Неисправность ECU. | Код 03 | Код 15: Обрыв или замыкание датчика положения дроссельной заслонки | • Обрыв или короткое замыкание в разъеме. • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. • Неисправность ECU. • Неправильная установка датчика положения дроссельной заслонки. | Код 01 | Код 16: Датчик положения дроссельной заслонки забит, зажат | • Забитый датчик положения дроссельной заслонки. • Неисправность ECU. | Код 01 | Код 19: Обрыв цепи ECU. Определяется в положении вкл выключателя двигателя | • Обрыв цепи в жгуте проводов (ECU стяжка). • Неисправность ECU. | Код 20 | Код 21: Неправильный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости или обнаружено короткое замыкание. | • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. • Неисправность ECU. • Неправильная установка датчика. | Код 06 | Код 22: Неправильный сигнал с датчика температуры всасываемого воздуха или обнаружено короткое замыкание. | • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. • Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха. • Неисправность ECU. • Неправильная установка датчика. | Код 05 | Код 30: Зафиксировано падение скутера | • Падение. • Неисправность ECU. | Код 08 | Код 33: Обрыв первичной обмотки катушки зажигания | • Обрыв цепи в жгуте проводов. • Неисправность катушки зажигания. • Неисправность ECU. • Неисправность компонентов блокировки схемы зажигания . | Код 30 | Код 37: Клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении | • Неисправен датчик скорости. • Неисправность дроссельной заслонки. • Неисправность жгута проводов. • ISC (управлении холостым ходом) клапан заклинило в открытом положении. • Неисправность ECU. | Код 54 | Код 39: Топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание | • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. • Неисправен топливный инжектор. (вероятно имеется ввиду форсунка) • Неисправность ECU. | Код 36 | Код 41: Lean angle cut-off switch-open or short circuit detected. (не поддается адекватному переводу, принимайте как есть) | • • Open or short circuit in wiring harness.• Defective lean angle cut-off switch. • Malfunction in ECU. (не поддается адекватному переводу, принимайте как есть) | Код 08 | Код 42: Ошибки сигнала датчика скорости | • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. • Неисправен датчик скорости. • Неисправность устройств сопряженных с датчиком скорости. • Неисправность ECU. | Код 07 | Код 43: Отсутствие питания топливного инжектора, ошибки в работе топливного насоса | • Обрыв цепи в жгуте проводов. (красный или красно/синий провод) • Неисправность ECU. | Код 09 | Код 44: Обнаружена ошибка при чтении илизаписи данных на EEPROM. | • Неисправность ECU. (значения со настройки и положения дроссельной заслонки не читаются-записываются из-в внутренней-юю памяти-ь) | Код 60 | Код 46: Неправильная работы блока питания FI | • Неисправность в системе зарядки (очевидно имеется ввиду рр или генератор, принимайте как есть). | отсутствует | Код 50: Неисправность ECU памяти. При обнаружении неисправности, код ошибкиможет отсутствовать. | • Неисправность ECU. (Программы и данные не правильно записаны или читаются из внутренней памяти.) | отсутствует | Код 61: ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание. | • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. • Дефектный ISC (управлении холостым ходом) клапан. • Неисправность ECU. | Код 54 | Код Er-1: Нет сигналов, полученных от ECU. | • Обрыв или короткое замыкание в проводке в разъеме. • Неисправность кабеля. • Неисправность ECU. | отсутствует | Код Er-2: Нет ответа от ECU в указанный период времени | • Неправильное соединение проводов в разъеме.• Неисправность кабеля. • Неисправность ECU. | отсутствует | Код Er-3: Данные из ECU принимаются с ошибкой | • Неправильное соединение проводов в разъеме.• Неисправность кабеля. • Неисправность ECU. | отсутствует | Код Er-4: ECU получены незарегистированные данные | • Неправильное соединение проводов в разъеме.• Неисправность кабеля. • Неисправность ECU. | отсутствует |
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
Отзывная компания 4 февраля 2014 Техника на которой была замена по отзывной компании может иметь наклейку возле номера рамы "No.3294" SG20J-016834~SG20J-019713 2880 единиц
На схеме YZF-R1 ввиду того что R1 и YP250 попали под отзыв отновременно с одной проблемой. Схема применима для YP-250.
Cуть проблемы кроется в головном свете YP250 и YZF-R1. Когда лампа и разъем подвержены нагреву из-за длительной работы свет может мерцать в результате вибрации двигателя или проезда по некачественному покрытию. Лечение - замена проблемного участка электроцепи.
Техника на которой была замена по отзывной компании должна иметь наклейку возле номера рамы либо под сидушкой "No.3294". Сама наклейка имеет такой вид, отсутствие наклейки не является доказательством наличия не устраненной неполадки.
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
Датчик вариатора
Партномера 4D9-85889-00 до SG20J-013217 4D9-85889-10 от SG20J-013218
Yamaha motor добавила партномер датчика вариатора 99999-03970
При заказе датчика вам могут выслать именно этот код Под этим партномером скрывается не какой либо из датчиков, а Kit (комплект деталей) В состав 99999-03970 входят: 4D9-85889-10 - датчик 4D9-81128-00 - крепеж проводки (жгут) 90464-16001 - крепеж проводки (кольцо)
4D9-85889-00 и 4D9-85889-10 полностью совместимы. Возможно 4D9-85889-10 это более надежная версия датчика
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
Топливный насос
Родной продается только в сборе с корпусом, фильтром и датчиком уровня топлива
Замена самого насоса 1100-01090 (китай) 154-13910-01 (?) HFP-389 (калифорния(но не факт)) Ca Cycleworks (партномер неизвестен, производство тоже) M9603082 (возможно китай) RMS 12 166 0040 либо 121660040 (италия)
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
Подшипники торкдрайвера:
1. Проверяйте эти подшипники не реже чем каждые 15000 км (в идеале перед каждым сезоном). Изношенность подшипников торкдрайвера приведет к его перекосам в рабочем режиме, плохому старту, вибрациям на скорости до 30 км в час, а также повышенному износу пружинок и колодок сцепления 2. Данные подшипники одинаковы для YP250 4D9 и всех YP400(G), возможно что у других 250ток (yp250-1-2, yp250g-3, maxam/morphous) стоят теже подшипники 3. Данные подшипники не имеют оригинальных партномеров, т.к. они не указаны в каталогах частей, либо не поставляются официально.
Подшипник шариковый (передний)
Оригинал: KOYO 6903 RD размер 17х30х7 RD- облегченное одностороннее контактное уплотнение
Замена:
6903 RS либо 6903 2RS
RS- одностороннее контактное уплотнение 2RS- двустороннее контактное уплотнение Подшипник роликовый (задний)
Оригинал:
NTN HKS 25X32X14 PX1 PX1 - первый класс точности HK - штампованное наружное кольцо S - сальники (?)
Оригинальный роликовый подшипник имеет в своем составе два сальника!!! Альтернатива данному сальнику при отсутствии аналога - установка бессальникового 25х32х12 (HK2512)и сверху сальник 25х32х4 (опыт владельца YP400 (США))
Замена:
HK2514-2RS HK2516-2RS TLA 2516 UU наличие сальника не подтверждено!!! HK2512 + сальник 25х32х4
Подшипники 941/25 и F-2516 подходят по размеру, но выпускаются без сепаратора и имеют ограничение по оборотам в 3500 об/мин!!!
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
Аварийный запуск зажигания Аварийный запуск необходим для включения скутера при разрядившейся батарейке/повреждении чип-брелка либо отсутствии ответа от KEYLESS системы скутера
Вам понадобится внутренний ключ чипа (для открывания скрытого замка) и PIN-код чипа (6-значный код,отображен на наклейке внутри чипа над штрих кодом
Для избежания проблем в результате потери чип-ключа запишите PIN-код заранее, а также сделайте копию самого внутреннего ключа!!!
Процесс аварийного запуска: 1. Откройте ключом подседельное пространство (для этого необходимо вставиль ключ в скрытый замок, вжать его и повернуть против часовой стрелки
2. Убедитесь в том что горит лампа освещения подседельного пространста, если она не горит при открытой сидушке, то обратитесь в сервис либо найдите и устраните неисправность освещения своими силами. Сидушку оставьте в открытом положении
3. Нажмите (короткое нажатие менее одной секунды) главную кнопку зажигания
Закройте/откройте сидушку три раза до выключения подседельного освещения (при этом слышно щелчки концевика) не защелкивая саму сидушку. Оставьте ее в открытом положении Через секунду после этого мигнет (длительность около одной секунды) контрольная лампа KEY
4.Теперь вы вошли в аварийный режим. Далее вам понадобится ввести PIN-код чип-ключа. Вводить нужно не позднее 3-5 секунд после входа в режим, иначе аварийный режим будет отключен автоматически. Если контрольная лампа KEY мигнет 10 раз, то значит аварийный режим был сброшен и вам нужно повторить ваши действия начиная с пункта 3
5. Водить PINкод необходимо по одной цифре указанных на наклейке со штрих-кодом слева направо Для этого: Включаете аварийку (клавиша на правом рулевом пульте) Контрольная лампа KEY начинает мигать, отсчитывая до 9. Вам необходимо отключить клавишу аварийки когда количество миганий будет соответствовать первой цифре PIN-кода. Вновь включаете аварийку, после этого начнется отсчет 2го числа, таким образом производите ввод всего PIN-кода включая/отключая клавишу аварийки 6. После ввода последней цифры PIN-кода контрольная лампа KEY загорится на 10 секунд подтверждая окончание ввода кода. 7. Нажмите главную кнопку зажигания (не более одной секунды) 8. Зажигание будет включено. Если перед входом в аварийный режим вы отсоединяли аккумулятор, возможно потребуется повторное нажатие главное кнопки зажигания, т.к. первый запуск после снятия аккумулятора направлен на диагностику системы и не запускает зажигание скутера (характерно для всех инжекторных скутеров YAMAHA) 9.Для выключения скутера достаточно нажать главную кнопку зажигания (более одной секунды либо до отключения)
|
laudanum16
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Статус: Offline
Обучение / привязка нового чип-ключа
Максимальное количество чип-ключей не превышает 6. Для привязки чип ключа вам понадобится новый либо б.у. исправный чип.
НЕ используйте для привязки чипы с отсутствующим наклейкой-кодом, в дальнейшем это может привести к невозможности аварийного запуска системы либо привязки нового чип-ключа при повторной утрате!!! Наклейка-код прилагается к новым чип-ключам с завода изготовителя и при покупке нового чип ключа код прилагается в комплекте!!! Обязательно заведомо делайте копию ключа для скрытого замка и храните дома вместе с записанным кодом, саму наклейку с кодом во избежание вероятности угона приклеивать к чипу не рекомендуется. Если это необходимо то приклейте его под сиденьем или в любом из бардачков в скрытом от лишних глаз месте
Процесс обучения: 1. Включите новый чип, поднесите его на расстояние не менее 0.8 метра от приборки, в идеале положите его на приборку. Для включения нажмите на чипе кнопку указанную на картинке красной стрелкой и удерживайте пока индикатор под цифрой 1 не просигнализирует о включении/выключении чипа - горит чуть больше секунды - чип отключен - мигает дважды - чип включен
2. Проведите процесс аварийного запуска системы скутера описанный постом выше с пункта 1 по пункт 6 3. В то время как индикатор KEY горит 10 секунд поочередно нажмите кнопки открывания бардачков как это указано на картинке не менее 6 раз
4. Индикатор на чипе загорится на 10 секунд а индикатор KEY замигает показывая количество активных регистраций чипов 5. Для завершения регистрации, в то время когда горит индикатор на чипе, нажмите на нем кнопку для открывания багажника как это показано на рисунке
6. При успешной регистрации чипа индикатор KEY загорится на три секунды При неудачной регистрации индикатор KEY будет мигать в течении трех секунд. При любом результате система будет отключена, при неудачной регистрации повторите попытку начиная с пункта 1 данной инструкции исключив ошибки в процессе регистрации
Данная инструкция взята из сервис-мануала yp250 sg20j 4d91, переведена гуглом и доведена до ума совместным трудом, а также подтверждена на практике пока только одним владельцем. Если вы столкнулись с какими-либо трудностями при регистрации чип-ключа или у вас есть новые данные, пожалуйста, сообщите об этом!!!
|