Дата: Пятница, 10.05.2013, 13:48 | Сообщение # 1
У маджест произведенных для америки все модификации однодисковые в кузове первого поколения
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум MaxiScooterClub.Ru Yamaha. Технический раздел Технические данные, фотографии, запчасти и их аналоги по моделям от 400 до 499сс Yamaha majesty yp400 5RU SH04J (2004- 08 / USA 2004-14) |
Yamaha majesty yp400 5RU SH04J (2004- 08 / USA 2004-14) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Пятница, 10.05.2013, 13:48 | Сообщение # 1
У маджест произведенных для америки все модификации однодисковые в кузове первого поколения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 17:10 | Сообщение # 2
реле-регулятор
12V, три фазы, 6 контактов номер yamaha: 4XY-81960-00-00 Артикулы других производителей: SGR 17,5364 SHINDENGEN SH678A-11 H.Craft W-1513-019 V734100111 Подходит от: MALAGUTI 250 cc Password / Password E3 05>06 YAMAHA MAXAM (1IB7) 1100 cc XVS Drag Star / V Star Classic 03>09 125 cc XVS Drag Star 2004 1300 cc XVZ Royal Star Venture (VP09) 00>10 250 cc WR R 4T (DG201) 08>12 250 cc WR X 4T (DG202) 08>11 250 cc XVS Drag Star 2004 250 cc YP grand Majesty 02>07 250 cc YPR X Max 05>06 300 cc VP Versity / XC Versity (5SE1 / 1S6 / 1S64) 03>06 400 cc YP Majesty 5RU 400 cc YP Majesty 34B 500 cc XP T-Max 08>11 600 cc YZF R6 R (RJ11) 06>12 660 cc MT03 05>12 660 cc XT Z T 08>12 660 cc XT Z Tenere' 08>12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Суббота, 10.08.2013, 19:45 | Сообщение # 3
Фильтра воздушные:
Обратите внимание- на всех 400тках и на гранде 250тке стоят два воздушных фильтра на двигатель и еще один на вариаторе Фильтрующий элемент двигателя 1: 5RU-14451-00-00 (возможно уже не производится) 5RU-14451-30-00 Подходит от: Yamaha majesty 400 (все) Yamaha grand majesty 250 (5VG) Аналоги: Hiflo HFA 4404 (бумага без пропитки) MotoLodge 418661 STYAF108A KLASA-RACING (KR) 9.7267.17 PFP 013929447 RMS 100602330 Champion CAF3404 (встают штатно, бумага без пропитки) Vicma 9593 Фильтрующий элемент двигателя 2: 5RU-14461-20-00 Подходит от: Yamaha majesty 400 (все) Yamaha grand majesty 250 (5VG) Аналоги: Hiflo HFA 4405 (бумага без пропитки) STYAF108B MotoLodge 418660 KLASA-RACING (KR) 9.7267.13 PFP 013929454 RMS 100602340 Champion CAF3405 (встают штатно, бумага без пропитки) Vicma 9594 Фильтрующий элемент вариатора: 5RU-15407-02-00 Подходит от: Yamaha majesty 400 (все) Yamaha grand majesty 250 (5VG) Аналоги: Hiflo HFA 4406 (регулярный заводской брак, фильтр немного перекошен и плохо встает по крепежам, но установить можно, к работе нареканий нет) MotoLodge 418662 STYAF108C RMS 100602350 Champion CAF3406 (встают штатно, бумага без пропитки) Vicma 14515 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Суббота, 10.08.2013, 22:47 | Сообщение # 4
подшипники рулевой колонки
Нижний По каталогам данный подшипник продается разделенный на две части - нижняя опора с подшипником и верхняя опора. При покупке самих подшипников по их номеру (не каталогу YAMAHA) подшипник продается в сборе! Размер в сборе 35 x 55 x 14 mm Подшипник с нижней опорой 93332-00086-00 KOYO 32907 JR-2 Нижняя опора (обойма) 5GJ-17554-00-00 KOYO 32907 JR Замена 32907XU (NTN) (однорядный конический роликовый) Верхний подшипник: партномер оригинала: 93399-99932-00 размер: 30x55x17mm аналоги: NTN SF0649PX1 (шариковый) KOYO SAC3055-1 (шариковый, сток) 32006X (роликовый) Из отечественных должен подойти подшипник 2007106, но рекомендуется обращать внимание на качество при покупке | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Вторник, 13.08.2013, 11:11 | Сообщение # 5
Диагностика
Автор Jsven. http://majestyusa.comСтрана: Монреаль, Канада Примечание: переведено гуглом, доведено до читабельности мной, однако логические ошибки в тексте не исключены. Данные из инструкции YP400, аналогичны для maxam/morphous, yp250 4d9, yp400, yp400g, yp250g Диагностический режим- простой способ проверить правильность работы большинства датчиков и исполнительных устройств на вашем скутере, без каких-либо специальных инструментов. Возможно вы можете нарушить ваш двигатель в режиме диагностики Это должно быть подтверждено людьми с большим опытом, чем мой. Не пытайтесь проводить тесты 30 (катушка зажигания) и 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также вытащить свечи зажигания перед тестом 30 и поставить их в отдалении от свечного разъема чтобы не было случайного воспламенения, и при этом искра была, чтобы не было лишней нагрузки на катушку зажигания Причина опасности в том, что если топливный насос подключен, топливо будет распыляться в цилиндре, если проверить инжектор или тестировать зажигание может сдетонировать топливо в цилиндре независимо от положения коленчатого вала. Потенциально это может привести к повреждению двигателя и других частей, и может привести к травме. Другие тесты в режиме диагностики являются безопасными. От себя добавлю что тестировал катушку и инжектор не отсоединяя, ничего страшного не произошло ДОСТУП в диагностический режим Если вы не уверены можно спокойно сбросить процедуру в любое время, повернув ключ зажигания в положение OFF. В идеале, но не является обязательным, отключение разъема топливного насоса. Причина: во время диагностического режима топливный насос будет включаться и выключаться во многих тестах, когда вы включаете кнопку остановки двигателя в положение вкл или выкл - шум от топливного насоса делает затруднительным, если не невозможным, слышимость некоторых реле и приводов в некоторых тестах, в таких как: топливной форсунки, реле топливного инжектора и клапана регулировки холостого хода. Для того, чтобы отсоединить топливный насос, необходимо удалить некоторые пластиковые детали. Внимание: Не пытайтесь проводить тест 30 (катушка зажигания) и тест 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также отсоединить свечу зажигания Перед тестом 30. 1-Поверните ключ зажигания в замке зажигания в положение ВЫКЛ. 2-Нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset. 3-Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ. 4-Удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 8 секунд или более, затем отпустите их. "Диагностика" должна появиться на дисплее 5 Нажмите и отпустите кнопку select, чтобы выбрать режим регулировки СО (СО) и режим диагностики (DIAG). Кажется, что CO режимы работы не доступны для североамериканского величества, во всяком случае, вы не должны касаться CO значение регулировки если вы не меняли воздушное питание двигателя вашего Величества (впускных и / или выпускных модификации). 6-После выбора "диагностика", нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 2 или более секунд, затем отпустите их. 7-Теперь с помощью кнопки select или кнопки reset выбираете диагностический код, который вы хотите проверить. Диагностический кодовый номер появится на дисплее, он колеблется от 01 до 70. Для увеличения числа диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку select, чтобы уменьшить число диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку reset. 8- сравните работу датчиков в соответствии со списком ниже. -Работа датчиков: значение измеряемое датчиком и показываемое на дисплее. -Управление приводом: переместите выключатель двигателя в положение ВКЛ для управления приводом. Переведите выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, чтобы остановить привод. -Вы всегда должны переместить выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, прежде чем изменить диагностический код. 9-Поверните ключ зажигания в положение OFF, чтобы выйти из режима диагностики. Диагностические коды: -Диагностический код 01: угол дроссельной заслонки. Этот диагностический код проверяет фактическое значение угла открытия дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки. Цифры на дисплее должны меняться в зависимости от того, насколько дроссель открывается. Это значение в градусах, от 0 до 125. Нормальные значения: Дроссель полностью закрыт: 15-16 Дроссель полностью открыт: 97-102 Диагностический код 03: Перепад давления (атмосферное давление-давление воздуха) Этот диагностический код проверяет разность давлений между атмосферным давлением и давлением воздуха. Для того, чтобы выполнить этот тест необходимо провернуть коленвал. Чтобы запустить двигатель, необходимо переместить переключатель запуска двигателя, и нажать на стартер. Нормальное значение от 0 до 126 во время запуска. Диагностический код 05: Температура воздуха на впуске Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры воздуха. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта. Диагностический код 06: Температура охлаждающей жидкости Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры охлаждающей жидкости. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта. Примечание: температура поступающего воздуха и температура охлаждающей жидкости использует два различных датчика, а температура окружающей среды обычно доступные с экрана вашего Величества замеряет третий датчик расположеный внутри со стороны переднего обтекателя. Когда ваше величество полностью остынет,температура потребляемого воздуха и температура охлаждающей жидкости должны быть аналогичными. Если оба похожи, можно обоснованно предположить, что оба датчика не имеют дефектов. Для большей точности, вы можете сравнить индикатор температуры охлаждающей жидкости и потребление датчиков с температурой окружающей среды, измеренная термометром поблизости, или смотреть показания температуры окружающего воздуха, которые обычно доступны на маджесте Диагностический код 07: Датчик скорости Этот диагностический код отображает дополнительные количества импульсов, поступающих от датчика скорости, расположенного в боковой выступе ступицы переднего колеса. Диапазон составляет от 0 до 999, возвращаясь к 0, после 999. Количество, как правило, увеличивается когда переднее колесо вращается. Диагностический код 08: датчик наклона Этот диагностический код отображает угол наклона пороговых значений переключателя. Нормальные показания: Вертикально: 0,4-1,4 Вольт Перевернутый: 3.8-4.2 вольт Примечание: угол наклона переключателя отключения предназначен для глушения двигателя после несчастного случая, когда скутер лежит горизонтально по обе стороны. Я не знаю точных протоколов для выключения двигателя в соответствии с этим датчиком. Согласно инструкции по эксплуатации, навес угол переключателя отключения срабатывает, когда под углом 45 градусов и более достигается с обеих сторон, но таким углом может произойти во время нормальной езды. Я полагаю, что двигатель будет остановлен, только если соблюдены два условия: угол наклона переключателя отключения срабатывает и зарегистрированных скорость автомобиля равна нулю. Самый простой способ проверить работу этого датчика будет снять его с подножки, оставляя провода датчика подключенными и накренить его по обеим сторонам и убедится, что значения отображаются на дисплее в пределах допусков. Труднее наклонить скутер более 45 градусов по обе стороны и проверить на дисплее, если угол наклона переключателя отключения срабатывает. Не пытайтесь делать это, если вы не достаточно сильны. Диагностический код 09: Напряжение топливного насоса / напряжение батареи Этот диагностический код отображает напряжение топливной системы / напряжение батареи, когда двигатель включен. Диапазон составляет 0-18.7 вольт. Нормальное значение составляет около 12,0 вольт. Диагностический код 20: Датчик боковой подножки Этот диагностический код отображает включен или выключен датчик боковой подножки Нормальные показания: ON когда боковая подножка втянута OFF когда боковая подножка выставлена Диагностический код 30: катушка зажигания Не делайте запуск этого теста, если вы не отключили топливный насос и свечу, см. предупреждение выше Когда этот диагностический код отображается, а переключатель остановки двигателя переведен из положение ВЫКЛ в положение ВКЛ, катушки зажигания активируется пять раз в секунду, и свет неисправности двигателя загорается. Примечание: Вам может потребоваться проверка зажигания, чтобы выполнить этот тест правильно. Необходимо смотреть формирование искры на этом тесте Диагностический код 36: топливная форсунка Не запускайте этот тест, если вы не отключили топливный насос, см. предупреждение выше Когда отображается этот диагностический код, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ топливная форсунка включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается. Диагностический код 50: Реле системы впрыска Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ реле системы впрыска включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается. (Индикатор не горит, когда реле включено и наоборот). Примечание: Вы можете не услышать активации реле если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум реле. Реле издает щелкающие звуки. Диагностический код 51: Реле вентилятора радиатора Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле, а также вентилятор пять раз каждые пять секунд, и загорается лампочка неисправности двигателя. Диагностический код 52: реле ближнего света Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле фар а также сами фары пять раз каждые пять секунд, и лампочка неисправности двигателя загорается . Диагностический код 54: клапан регулировки холостого хода Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, клапана регулировки холостого хода полностью закрываются, а затем постепенно открываются, пока не встанут в открытое положение. Этот процесс занимает около 12 секунд. Примечание: Вы можете не услышать холостой ход регулирующего клапана, если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум движения регулирующего клапана. Диагностический код 57: реле обогрева ручек (?) Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, реле включается и лампочка неисправности двигателя загорается (свет горит, когда реле выключено, и наоборот). Диагностический код 60: EEPROM Индикация кода Показания: 01: CO настройки, вероятно при опознавании неправильных настроек 04: Дроссельная заслонка полностью закрыта 00: нет неисправностей. Примечание: есть есть ошибки ваш ECU (блок управления двигателем), вероятно, неисправен. Проконсультируйтесь с дилером Yamaha. Диагностический код 61: История неисправностей (просмотр) Отображает коды истории самодиагностики неисправностей (что означает:. Кода неисправности, которые произошли однажды но были исправлены отличаются от фактических кодов неисправности) Если более чем один код обнаруженной неисправности, то коды отображаются в 2 секундным интервалом. Диапазон отображения от 00 до 61. 00 отображается, если неисправностей не обнаружено. Диагностический код 62: История неисправностей (с функцией удаления) Отображает общее количество кодов неисправностей, которые обнаружены на функцию самодиагностики и кодов неисправностей в прошлой истории. Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, история прошлых кодов неисправности стирается, но текущие коды неисправности остаются. Диапазон отображения от 00 до 19. 00 отображается, когда нет никакой неисправности. Диагностический код 70: Контрольное число Отображает контрольный номер программы. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Среда, 14.08.2013, 11:43 | Сообщение # 6
Коды неисправностей и их диагностика
Следующие данные из инструкции по эксплуатации, охватывающей диапазон 2005-2007 г.в. Величеств (номер модели: YP-400Т), но идентичны для всех yp400, yp400g, yp250g, yp250 4d9 (+доп. коды), cp250 Я не претендую на полную достоверность перевода!!! Если вы видите ошибку- пожалуйста, сообщите об этом!
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 21:27 | Сообщение # 7
Тормозные колодки задние
В разные годы выпуска на YP400 устанавливались колодки с тремя разными номерами, размеры одни, разница возможно в составе самих накладок 5VU W0046 01 5RU W0046 00 5RU 25806 00 размеры 100,1 x 38,3 x 12 mm Аналоги: OEM Yamaha 5RU W0046 00 5GM W0046 00 5VU W0046 00 5NR F5811 10 5VU W0046 01 5RU 25806 00 BREMBO 7059 CL BRAKES 3075 EBC FA408 SFA408 NEWFREN .FD.0378 SBS 777-0185000 185 812 FERODO FDB 2200 Vesrah ZV-VD255JL ZV-SD275 ZV-VD269JL RK FA5 882 GOODRIDGE G352ST | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Четверг, 19.09.2013, 08:03 | Сообщение # 8
Ремень вариатора
В вариаторе 5RU с 2007 г.в. включительно ( к примеру в 5RUV) были введены изменения коснувшиеся самого вариатора и ремня. . Однако во многих магазинах запчастей у ремней вариатора выставленных на продажу указан период совместимости для всех 5RU 2004-2008. Сверяйтесь с каталогом запчастей подходящим к вашей модели! Минимально допустимая ширина ремня - 27мм Размеры: 5RU-17641-00 ( (2004/2007) 913-30-?-? (по данным Mitsuboshi) 5RU-17641-10 (2007-2008) 931-30-?-? (по данным Mitsuboshi) Замена для 5RU-17641-00: Gates COU41805 ARIETE 12986/D (двойной прочности) ARIETE 12986/K (кевларовый) (RK) RK-3342SV GATES Mitsuboshi 27.72141 Dayco 8194k Замена для 5RU-17641-10: (RK) RK-3343SV GATES (?) Mitsuboshi 27.73001 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Пятница, 29.11.2013, 18:16 | Сообщение # 9
Тюнинг вариатора:
J.Costa JC6047SF | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 23:41 | Сообщение # 10
Комплекты прокладок
2004-2006 Аthena P400485870068 RMS 100689790 (10 068 9790) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 00:43 | Сообщение # 11
Одиночные прокладки
Прокладка головки блока 5RU1118100 Замена: Athena S410485001215 Прокладка цилиндра 5RU1135100 Замена: Athena S410485006207 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 21:32 | Сообщение # 12
Сальники вилки и замена вилочного масла
Размеры 41x53x11 не совсем правдивы, могут не подойти Причина проблемы несовместимости некоторых купленных сальников в погрешности толщины 8/10.5, которые можно в вилку воткнуть. Очевидно кто-то когда то решил что 10,5 и 11 это одно и тоже)) Конечно полмиллиметра не большой размер и у кого-то получается запихать. Высота 8/10.5 является такой скорее всего из-за "ступеньки", поэтому сальники сторонних производителей можно воткнуть с общей высотой 8мм без этой ступеньки и 10.5 со ступенькой. 4EB-23145-01-00 Размер сальников 41x53x8/10.5 Подходят для всех YP400 Замена Centauro 111A173FK (?) (41x53x11) ARI.102 55-117 от All Balls Racing Пыльник 4EB-23144-00 41x 53.5x4.8/14 Замена: ARI.138 Замена вилочного масла Масло вилочное 10w (помягче) либо 15w (пожестче) на выбор Количество 298 мл в каждое перо, либо 88 мм до края пера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 20:45 | Сообщение # 13
Подшипники крышки вариатора
93306-00708-00 35x62x14 (?) Замена 6007 2RS (?) 180107 (?) 93306-00616-00 30х55х13 (?) Замена 6006 2RS (?) 180106 (?) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Среда, 01.01.2014, 14:20 | Сообщение # 14
Регулировка клапанов
Таблица приведена из сервис-мануала YP400T 5RU. Зазор клапанов одинаков для всех majesty 400, maxam/morphous Таблица подбора шайб В таблице приведены расчеты с учетом размера требуемого зазора, вам нужно только замерять ваш настоящий зазор, посмотреть номер установленной шайбы, и выбрать на пересечении полученных вами данных искомую шайбу. Тоже можно провести с листочком бумаги и ручкой без всякой таблицы Зазор впуска (на холодную): 0.15 ~ 0.20 mm Зазор выпуска (на холодную): 0.25 ~ 0.30 mm Регулировочные шайбы Диаметр шайб: 9,48mm (?) Диаметр взят из многочисленных источников, среди которых ни одного практического применения на маджестах, поэтому не помешает проверить. Шайбы (код и размер) Шайбы аналогичны у всех YP400, YP250G, СР250 Размеры шайб 120-240, допустимый предел при настройке 0,05мм, оригинальных шайб с промежуточным значением ( к примеру 123) в продаже нет. 3LD-12168-00 120 3LD-12168-20 125 3LD-12168-40 130 3LD-12168-60 135 3LD-12168-80 140 3LD-12168-A0 145 3LD-12168-F0 150 3LD-12168-H1 155 3LD-12168-K1 160 3LD-12168-M1 165 3LD-12168-R1 170 3LD-12168-U1 175 3LD-12168-W1 180 3LD-12168-Y1 185 3LD-12169-11 190 3LD-12169-31 195 3LD-12169-50 200 3LD-12169-70 205 3LD-12169-90 210 3LD-12169-E0 215 3LD-12169-G0 220 3LD-12169-J0 225 3LD-12169-L0 230 3LD-12169-N0 235 3LD-12169-T0 240 При необходимости можно заказать качественные наборы регулировочных шайб с соответствующим размером. Также шайбы подходят от огромного количества мотоциклов Если вы решили выточить шайбы самостоятельно то можно пойти такими методами: 1. Обточить и закруглить качественную шайбу от авто соответствующей толщины до требуемого диаметра (возможна распиловка таковых на 4 части) 2. Обточить более толстую шайбу со стороны номера до требуемой толщины Строго не рекомендуется!!! 1. Заказывать шайбы целиком у токаря (из-за сырости материала и отсутствия цементного напыления) или обтачивать шайбы со стороны клапана т.к. необходимо сохранить цементное напыление (напыления нет со стороны номера, там и обтачивайте, если требуется) 2. Обрабатывать шайбы без спец. оборудования, хотя бы даже кустарного, т.к. поверхность шайбы должна быть идеально ровной Рекомендуется!!! Если вы использовали шайбы ручной доработки, запоминайте или делайте отметки о размерах шайб, чтобы не забыть самому и (или) передать покупателю скутера, лишив его этим самым лишних проблем при обслуживании клапанов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Вторник, 21.01.2014, 16:19 | Сообщение # 15
Ролики вариатора:
5RU-17632-00 Вес 15 гр. Размер 25х15 мм, минимум 24,5 мм 8 шт 5RU-17632-20 Вес 18гр Размер 25х15мм, минимум 24,5 мм 8шт Для европейских моделей Ролики вариатора 5RU-17632-00 ставятся на все 5RU (не япониский рынок) и 34B1 (первая модель второго поколения) в вариаторы 5RU-W1762 Для японский моделей (по данным impex-jp.com) Ролики вариатора 5RU-17632-20 ставятся на все внутрияпонские 5RU и 34B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Суббота, 08.02.2014, 15:33 | Сообщение # 16
Подшипники и сальник переднего колеса
На yp400 с одним тормозным диском и двумя тормозными дисками стоят разные сальники. Сверяйтесь с каталогом запчастей перед покупкой!!! Подшипники 93306-30212-00 - 2шт Размер: 15x42x13mm Аналоги: KOYO 6302 (предпочтительнее) 1302J QBL Сальник (один торм. диск) 93102-22014-00 -1шт Размеры: 22X42X7 Сальник (два торм. диска) 93106-22001-00 -1шт Размеры:? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Четверг, 27.02.2014, 11:33 | Сообщение # 17
Тормозные колодки перед:
Передние тормозные колодки отличаются размером у версий с одним и двумя тормозными дисками!!! Версии с одним тормозным диском 5RU-W0045-00-00 2шт. 102.0 x 41.0 x 10.0 mm Аналоги YAMAHA: OEM Yamaha 4WM W0045 00 OEM Yamaha 5BN W0045 00 OEM Yamaha 4KM W0045 00 OEM Yamaha 4BP W0045 00 OEM Yamaha 3LP W0045 00 OEM Yamaha 5S7 W0045 00 Аналоги афтемаркет: Ferodo FDB781 BREMBO 07YA2709 CL BRAKES 2391 EBC FA179 GALFER FD 142 LUCAS MCB64 NEWFREN .FD.0183 SBS 663 VESRAH VD 255 Версии с двумя тормозными дисками 5RU-W0045-10-00 4шт. 94.0 x 41.0 x 10.0 mm Аналоги YAMAHA: OEM Yamaha 5VU W0045 00 OEM Yamaha 4EB W0045 00 OEM Yamaha 5VX W0045 00 OEM Yamaha 1B7 W0045 00 OEM Yamaha 4HM W0045 00 Аналоги афтемаркет: Ferodo FDB2003 BREMBO 07YA3408 CL BRAKES 2546 CL BRAKES 3025 EBC FA199 GALFER FD 169 LUCAS MCB666 NEWFREN .FD.0205 SBS 691 VESRAH VD 260 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Суббота, 01.03.2014, 23:15 | Сообщение # 18
Оригинальное крепление кофра
Максимальный груз- 5кг Партномера Q5KYSK037E06 ABA-5RU25-20-00 Требуется засверливание хвостового пластика. Также YSgear предупреждает о замене хвостового пластика для yp400g 2007 г.в. и других модификаций с уже установленной цельной пассажирской спинкой вместо этого элемента пластика Хвостовой пластик Черный металлик X 5RU-24756-00-P7 グリ-ニツシユ ホワイト カクテル 1 (сложности перевода) 5RU-24756-00-P6 Темный пурпурно-синий металлик L 5RU-24756-00-P1 Темно-серый металлик B 5RU-24756-00-PE Голубовато-белый коктейль 1 5RU-24756-00-PG Серый металлик J 5RU-24756-00-PF Крепление кофра. Афтемаркет Givi / Kappa K331 - крепление кофра в сборе (перед покупкой узнавайте комплектность товара у продавца!) E331 / E331M - крепление в сборе + кофр (перед покупкой узнавайте комплектность товара у продавца!) M5 - элемент крепления кофра | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 10:47 | Сообщение # 19
Дефлекторы (ветрозащита ног)
Партномера ABA-5RU08-20-00 Q5KYSK037R12 (требует проверки) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 10:57 | Сообщение # 20
Пассажирская спинка
Партномера ABA-5RU42-20-00 |
| |||