[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Yamaha majesty yp400 5RU SH04J (2004- 08 / USA 2004-14)
Дата: Пятница, 10.05.2013, 13:48 | Сообщение # 1


У маджест произведенных для америки все модификации однодисковые в кузове первого поколения
Дата: Понедельник, 15.07.2013, 17:10 | Сообщение # 2
реле-регулятор

12V, три фазы, 6 контактов
номер yamaha: 4XY-81960-00-00



Артикулы других производителей:
SGR 17,5364
SHINDENGEN SH678A-11
H.Craft W-1513-019
V734100111

Подходит от:

MALAGUTI
250 cc Password / Password E3 05>06

YAMAHA
MAXAM (1IB7)
1100 cc XVS Drag Star / V Star Classic 03>09
125 cc XVS Drag Star 2004
1300 cc XVZ Royal Star Venture (VP09) 00>10
250 cc WR R 4T (DG201) 08>12
250 cc WR X 4T (DG202) 08>11
250 cc XVS Drag Star 2004
250 cc YP grand Majesty  02>07
250 cc YPR X Max 05>06
300 cc VP Versity / XC Versity (5SE1 / 1S6 / 1S64) 03>06
400 cc YP Majesty 5RU
400 cc YP Majesty 34B
500 cc XP T-Max 08>11
600 cc YZF R6 R (RJ11) 06>12
660 cc MT03 05>12
660 cc XT Z T 08>12
660 cc XT Z Tenere' 08>12
Дата: Суббота, 10.08.2013, 19:45 | Сообщение # 3
Фильтра воздушные:

Обратите внимание- на всех 400тках и на гранде 250тке стоят два воздушных фильтра на двигатель и еще один на вариаторе

Фильтрующий элемент двигателя 1:
5RU-14451-00-00 (возможно уже не производится)
5RU-14451-30-00



Подходит от:
Yamaha majesty 400 (все)
Yamaha grand majesty 250 (5VG)

Аналоги:
Hiflo HFA 4404 (бумага без пропитки)
MotoLodge 418661
STYAF108A
KLASA-RACING (KR) 9.7267.17
PFP 013929447
RMS 100602330
Champion CAF3404 (встают штатно, бумага без пропитки)
Vicma 9593

Фильтрующий элемент двигателя 2:
5RU-14461-20-00



Подходит от:
Yamaha majesty 400 (все)
Yamaha grand majesty 250 (5VG)

Аналоги:
Hiflo HFA 4405 (бумага без пропитки)
STYAF108B
MotoLodge 418660
KLASA-RACING (KR) 9.7267.13
PFP 013929454
RMS 100602340
Champion CAF3405 (встают штатно, бумага без пропитки)
Vicma 9594

Фильтрующий элемент вариатора:
5RU-15407-02-00



Подходит от:
Yamaha majesty 400 (все)
Yamaha grand majesty 250 (5VG)

Аналоги:
Hiflo HFA 4406 (регулярный заводской брак, фильтр немного перекошен и плохо встает по крепежам, но установить можно, к работе нареканий нет)
MotoLodge 418662
STYAF108C
RMS 100602350
Champion CAF3406 (встают штатно, бумага без пропитки)
Vicma 14515
Дата: Суббота, 10.08.2013, 22:47 | Сообщение # 4
подшипники рулевой колонки

Нижний
 
По каталогам данный подшипник продается разделенный на две части - нижняя опора с подшипником и верхняя опора. При покупке самих подшипников по их номеру (не каталогу YAMAHA) подшипник продается в сборе!

Размер в сборе
35 x 55 x 14 mm

Подшипник с нижней опорой
93332-00086-00
KOYO 32907 JR-2

Нижняя опора (обойма)

5GJ-17554-00-00
KOYO 32907 JR

Замена
32907XU (NTN) (однорядный конический роликовый)

Верхний подшипник:



партномер оригинала: 93399-99932-00
размер:
30x55x17mm

аналоги:

NTN SF0649PX1 (шариковый)
KOYO SAC3055-1 (шариковый, сток)
32006X (роликовый)
Из отечественных должен подойти подшипник 2007106, но рекомендуется обращать внимание на качество при покупке
Дата: Вторник, 13.08.2013, 11:11 | Сообщение # 5
Диагностика
Автор Jsven. http://majestyusa.comСтрана: Монреаль, Канада

Примечание: переведено гуглом, доведено до читабельности мной, однако логические ошибки в тексте не исключены. Данные из инструкции YP400, аналогичны для maxam/morphous, yp250 4d9, yp400, yp400g, yp250g

Диагностический режим- простой способ проверить правильность работы большинства датчиков и исполнительных устройств на вашем скутере, без каких-либо специальных инструментов.
 
Возможно вы можете нарушить ваш двигатель в режиме диагностики
Это должно быть подтверждено людьми с большим опытом, чем мой.
Не пытайтесь проводить тесты 30 (катушка зажигания) и 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также вытащить свечи зажигания перед тестом 30 и поставить их в отдалении от свечного разъема чтобы не было случайного воспламенения, и при этом искра была, чтобы не было лишней нагрузки на катушку зажигания

Причина опасности в том, что если топливный насос подключен, топливо будет распыляться в цилиндре, если проверить инжектор или тестировать зажигание может сдетонировать топливо в цилиндре независимо от положения коленчатого вала. Потенциально это может привести к повреждению двигателя и других частей, и может привести к травме. Другие тесты в режиме диагностики являются безопасными.


От себя добавлю что тестировал катушку и инжектор не отсоединяя, ничего страшного не произошло

ДОСТУП в диагностический режим

Если вы не уверены можно спокойно сбросить процедуру в любое время, повернув ключ зажигания в положение OFF.

В идеале, но не является обязательным, отключение разъема топливного насоса. Причина: во время диагностического режима топливный насос будет включаться и выключаться во многих тестах, когда вы включаете кнопку остановки двигателя в положение вкл или выкл - шум от топливного насоса делает затруднительным, если не невозможным, слышимость некоторых реле и приводов в некоторых тестах, в таких как: топливной форсунки, реле топливного инжектора и клапана регулировки холостого хода. Для того, чтобы отсоединить топливный насос, необходимо удалить некоторые пластиковые детали.

Внимание: Не пытайтесь проводить тест 30 (катушка зажигания) и тест 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также отсоединить свечу зажигания Перед тестом 30.

1-Поверните ключ зажигания в замке зажигания в положение ВЫКЛ.

2-Нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset.

3-Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.

4-Удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 8 секунд или более, затем отпустите их.

"Диагностика" должна появиться на дисплее

5 Нажмите и отпустите кнопку select, чтобы выбрать режим регулировки СО (СО) и режим диагностики (DIAG).

Кажется, что CO режимы работы не доступны для североамериканского величества, во всяком случае, вы не должны касаться CO значение регулировки если вы не меняли воздушное питание двигателя вашего Величества (впускных и / или выпускных модификации).

6-После выбора "диагностика", нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 2 или более секунд, затем отпустите их.

7-Теперь с помощью кнопки select или кнопки reset выбираете диагностический код, который вы хотите проверить.

Диагностический кодовый номер появится на дисплее, он колеблется от 01 до 70. Для увеличения числа диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку select, чтобы уменьшить число диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку reset.

8- сравните работу датчиков в соответствии со списком ниже.

-Работа датчиков: значение измеряемое датчиком и показываемое на дисплее.

-Управление приводом: переместите выключатель двигателя в положение ВКЛ для управления приводом. Переведите выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, чтобы остановить привод.

-Вы всегда должны переместить выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, прежде чем изменить диагностический код.

9-Поверните ключ зажигания в положение OFF, чтобы выйти из режима диагностики.

Диагностические коды:

-Диагностический код 01: угол дроссельной заслонки.
Этот диагностический код проверяет фактическое значение угла открытия дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки. Цифры на дисплее должны меняться в зависимости от того, насколько дроссель открывается. Это значение в градусах, от 0 до 125.
Нормальные значения:
Дроссель полностью закрыт: 15-16
Дроссель полностью открыт: 97-102

Диагностический код 03: Перепад давления (атмосферное давление-давление воздуха)
Этот диагностический код проверяет разность давлений между атмосферным давлением и давлением воздуха. Для того, чтобы выполнить этот тест необходимо провернуть коленвал. Чтобы запустить двигатель, необходимо переместить переключатель запуска двигателя, и нажать на стартер.
Нормальное значение от 0 до 126 во время запуска.

Диагностический код 05: Температура воздуха на впуске

Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры воздуха. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.

Диагностический код 06: Температура охлаждающей жидкости

Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры охлаждающей жидкости. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.

Примечание: температура поступающего воздуха и температура охлаждающей жидкости использует два различных датчика, а температура окружающей среды обычно доступные с экрана вашего Величества замеряет третий датчик расположеный внутри со стороны переднего обтекателя. Когда ваше величество полностью остынет,температура  потребляемого воздуха и температура охлаждающей жидкости должны быть аналогичными. Если оба похожи, можно обоснованно предположить, что оба датчика не имеют дефектов. Для большей точности, вы можете сравнить индикатор температуры охлаждающей жидкости и потребление датчиков с температурой окружающей среды, измеренная термометром поблизости, или смотреть показания температуры окружающего воздуха, которые обычно доступны на маджесте

Диагностический код 07: Датчик скорости

Этот диагностический код отображает дополнительные количества импульсов, поступающих от датчика скорости, расположенного в боковой выступе ступицы переднего колеса. Диапазон составляет от 0 до 999, возвращаясь к 0, после 999. Количество, как правило, увеличивается когда переднее колесо вращается.

Диагностический код 08: датчик наклона

Этот диагностический код отображает угол наклона пороговых значений переключателя.
Нормальные показания:
Вертикально: 0,4-1,4 Вольт
Перевернутый: 3.8-4.2 вольт

Примечание: угол наклона переключателя отключения предназначен для глушения двигателя после несчастного случая, когда скутер лежит горизонтально по обе стороны. Я не знаю точных протоколов для выключения двигателя в соответствии с этим датчиком. Согласно инструкции по эксплуатации, навес угол переключателя отключения срабатывает, когда под углом 45 градусов и более достигается с обеих сторон, но таким углом может произойти во время нормальной езды. Я полагаю, что двигатель будет остановлен, только если соблюдены два условия: угол наклона переключателя отключения срабатывает и зарегистрированных скорость автомобиля равна нулю. Самый простой способ проверить работу этого датчика будет снять его с подножки, оставляя провода датчика подключенными и накренить его по обеим сторонам и убедится, что значения отображаются на дисплее в пределах допусков. Труднее наклонить скутер более 45 градусов по обе стороны и проверить на дисплее, если угол наклона переключателя отключения срабатывает. Не пытайтесь делать это, если вы не достаточно сильны.

Диагностический код 09: Напряжение топливного насоса / напряжение батареи

Этот диагностический код отображает напряжение топливной системы  / напряжение батареи, когда двигатель включен. Диапазон составляет 0-18.7 вольт. Нормальное значение составляет около 12,0 вольт.

Диагностический код 20: Датчик боковой подножки

Этот диагностический код отображает  включен или выключен датчик боковой подножки
Нормальные показания:
ON когда боковая подножка втянута
OFF когда боковая подножка выставлена

Диагностический код 30: катушка зажигания

Не делайте запуск этого теста, если вы не отключили топливный насос и свечу, см. предупреждение выше

Когда этот диагностический код отображается, а переключатель остановки двигателя переведен из положение ВЫКЛ в положение ВКЛ, катушки зажигания активируется пять раз в секунду, и свет неисправности двигателя загорается.

Примечание: Вам может потребоваться проверка зажигания, чтобы выполнить этот тест правильно. Необходимо смотреть формирование искры на этом тесте

Диагностический код 36: топливная форсунка

Не запускайте этот тест, если вы не отключили топливный насос, см. предупреждение выше

Когда отображается этот диагностический код, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ топливная форсунка включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается.

Диагностический код 50: Реле системы впрыска

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ реле системы впрыска включается  пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается. (Индикатор не горит, когда реле включено и наоборот).

Примечание: Вы можете не услышать активации реле если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум реле. Реле издает щелкающие звуки.

Диагностический код 51: Реле вентилятора радиатора

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле, а также вентилятор   пять раз каждые пять секунд, и загорается лампочка неисправности двигателя.

Диагностический код 52: реле ближнего света

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле фар а также сами фары  пять раз каждые пять секунд, и лампочка неисправности двигателя загорается .

Диагностический код 54: клапан регулировки холостого хода

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, клапана регулировки холостого хода полностью закрываются, а затем постепенно открываются, пока не встанут в открытое положение. Этот процесс занимает около 12 секунд.

Примечание: Вы можете не услышать холостой ход регулирующего клапана, если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум движения регулирующего клапана.

Диагностический код 57: реле обогрева ручек (?)

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, реле включается и лампочка неисправности двигателя загорается (свет горит, когда реле выключено, и наоборот).

Диагностический код 60: EEPROM Индикация кода

Показания:

01: CO настройки, вероятно при опознавании неправильных настроек

04: Дроссельная заслонка полностью закрыта

00: нет неисправностей.

Примечание: есть есть ошибки ваш ECU (блок управления двигателем), вероятно, неисправен. Проконсультируйтесь с дилером Yamaha.

Диагностический код 61: История неисправностей (просмотр)

Отображает коды истории самодиагностики неисправностей (что означает:. Кода неисправности, которые произошли однажды но были исправлены отличаются от фактических кодов неисправности) Если более чем один код обнаруженной неисправности, то коды отображаются в 2 секундным интервалом.

Диапазон отображения от 00 до 61.
00 отображается, если неисправностей не обнаружено.

Диагностический код 62: История неисправностей (с функцией удаления)

Отображает общее количество кодов неисправностей, которые обнаружены на функцию самодиагностики и кодов неисправностей в прошлой истории.

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, история прошлых кодов неисправности стирается, но текущие коды неисправности остаются.

Диапазон отображения от 00 до 19.
00 отображается, когда нет никакой неисправности.

Диагностический код 70: Контрольное число

Отображает контрольный номер программы.
Дата: Среда, 14.08.2013, 11:43 | Сообщение # 6
Коды неисправностей и их диагностика

Следующие данные из инструкции по эксплуатации, охватывающей диапазон 2005-2007 г.в. Величеств (номер модели: YP-400Т), но идентичны для всех yp400, yp400g, yp250g, yp250 4d9 (+доп. коды), cp250

Я не претендую на полную достоверность перевода!!! Если вы видите ошибку- пожалуйста, сообщите об этом!



Код неисправностиВероятная причинаДиагностический код
Код 12: не поступают сигналы с датчика положения коленчатого вала• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Неисправен датчик положения коленчатого вала.
• Неисправность датчика ротора.
• Неисправность ECU.
• Неправильная установка датчика.
отсутствует
Код 13: неправильный сигнал с датчика давления всасываемого воздуха или обнаружено короткое замыкание.• Обрыв или короткое замыкание в разъеме).
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Дефектное давление во впускном датчике воздуха.
• Неисправность ECU.
Код 03
Код 14: Неисправен датчик давления поступаемого воздуха• патрубок датчика давления всасываемого воздуха отсоединен,
забит, перегнут или зажат.
• Неисправность ECU.
Код 03
Код 15: Обрыв или замыкание датчика положения дроссельной заслонки• Обрыв или короткое замыкание в разъеме.
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
• Неисправность ECU.
• Неправильная установка датчика положения дроссельной заслонки.
Код 01
Код 16: Датчик положения дроссельной заслонки забит, зажат
• Забитый датчик положения дроссельной заслонки.
• Неисправность ECU.
Код 01
Код 19: Обрыв цепи ECU. Определяется в положении вкл выключателя двигателя• Обрыв цепи в жгуте проводов (ECU стяжка).
• Неисправность ECU.
Код 20
Код 21: Неправильный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости или обнаружено короткое замыкание.
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
• Неисправность ECU.
• Неправильная установка датчика.
Код 06
Код 22: Неправильный сигнал с датчика температуры всасываемого воздуха или обнаружено короткое замыкание.• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха.
• Неисправность ECU.
• Неправильная установка датчика.
Код 05
Код 30: Зафиксировано падение скутера• Падение.
• Неисправность ECU.
Код 08
Код 33: Обрыв первичной обмотки катушки зажигания• Обрыв цепи в жгуте проводов.
• Неисправность катушки зажигания.
• Неисправность ECU.
• Неисправность компонентов блокировки схемы зажигания .
Код 30
Код 37: Клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
• Неисправен датчик скорости.
• Неисправность дроссельной заслонки.
• Неисправность жгута проводов.
• ISC (управлении холостым ходом) клапан заклинило в открытом положении.
• Неисправность ECU.
Код 54
Код 39: Топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Неисправен топливный инжектор. (вероятно имеется ввиду форсунка)
• Неисправность ECU.
Код 36
Код 41: Lean angle cut-off switch-open or short circuit detected.
(не поддается адекватному переводу, принимайте как есть)
• • Open or short circuit in wiring harness.• Defective lean angle cut-off switch.
• Malfunction in ECU.
(не поддается адекватному переводу, принимайте как есть)
Код 08
Код 42: Ошибки сигнала датчика скорости• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Неисправен датчик скорости.
• Неисправность устройств сопряженных с датчиком скорости.
• Неисправность ECU.
Код 07
Код 43: Отсутствие питания топливного инжектора, ошибки в работе топливного насоса
• Обрыв цепи в жгуте проводов. (красный или красно/синий провод)
• Неисправность ECU.
Код 09
Код 44: Обнаружена ошибка при чтении илизаписи данных на EEPROM.• Неисправность ECU. (значения со настройки и положения дроссельной заслонки не читаются-записываются из-в внутренней-юю памяти-ь)Код 60
Код 46: Неправильная работы блока питания FI• Неисправность в системе зарядки (очевидно имеется ввиду рр или генератор, принимайте как есть).отсутствует
Код 50: Неисправность ECU памяти. При обнаружении неисправности, код ошибкиможет отсутствовать.• Неисправность ECU. (Программы и данные не
правильно записаны или читаются из внутренней памяти.)
отсутствует
Код 61: ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Дефектный ISC (управлении холостым ходом) клапан.
• Неисправность ECU.
Код 54
Код Er-1: Нет сигналов, полученных от ECU.• Обрыв или короткое замыкание в проводке в разъеме.
• Неисправность кабеля.
• Неисправность ECU.
отсутствует
Код Er-2: Нет ответа от ECU в указанный период времени• Неправильное соединение проводов в разъеме.• Неисправность кабеля.
• Неисправность ECU.
отсутствует
Код Er-3: Данные из ECU принимаются с ошибкой• Неправильное соединение проводов в разъеме.• Неисправность кабеля.
• Неисправность ECU.
отсутствует
Код Er-4: ECU получены незарегистированные данные• Неправильное соединение проводов в разъеме.• Неисправность кабеля.
• Неисправность ECU.
отсутствует
Дата: Понедельник, 26.08.2013, 21:27 | Сообщение # 7
Тормозные колодки задние



В разные годы выпуска на YP400 устанавливались колодки с тремя разными номерами, размеры одни, разница возможно в составе самих накладок

5VU W0046 01
5RU W0046 00
5RU 25806 00
размеры 100,1 x 38,3 x 12 mm

Аналоги:

OEM Yamaha
5RU W0046 00
5GM W0046 00
5VU W0046 00
5NR F5811 10
5VU W0046 01
5RU 25806 00

BREMBO
7059
CL BRAKES
3075
EBC
FA408
SFA408
NEWFREN
.FD.0378
SBS
777-0185000
185
812
FERODO
FDB 2200
Vesrah
ZV-VD255JL
ZV-SD275
ZV-VD269JL
RK
FA5 882
GOODRIDGE
G352ST
Дата: Четверг, 19.09.2013, 08:03 | Сообщение # 8
Ремень вариатора

В вариаторе 5RU с 2007 г.в. включительно ( к примеру в 5RUV) были введены изменения коснувшиеся самого вариатора и ремня. . Однако во многих магазинах запчастей у ремней вариатора выставленных на продажу указан период совместимости для всех 5RU 2004-2008. Сверяйтесь с каталогом запчастей подходящим к вашей модели!


Минимально допустимая ширина ремня - 27мм

Размеры:
5RU-17641-00 (
(2004/2007)
913-30-?-? (по данным Mitsuboshi)

5RU-17641-10
(2007-2008)
931-30-?-? (по данным Mitsuboshi)

Замена для 5RU-17641-00:
Gates COU41805
ARIETE 12986/D (двойной прочности)
ARIETE 12986/K (кевларовый)
(RK) RK-3342SV GATES
Mitsuboshi 27.72141
Dayco 8194k

Замена для 5RU-17641-10:
(RK) RK-3343SV GATES (?)
Mitsuboshi 27.73001
Дата: Пятница, 29.11.2013, 18:16 | Сообщение # 9
Тюнинг вариатора:

J.Costa JC6047SF
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 23:41 | Сообщение # 10
Комплекты прокладок



2004-2006
Аthena P400485870068
RMS 100689790 (10 068 9790)
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 00:43 | Сообщение # 11
Одиночные прокладки

Прокладка головки блока
5RU1118100

Замена:
Athena S410485001215

Прокладка цилиндра
5RU1135100

Замена:
Athena S410485006207
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 21:32 | Сообщение # 12
Сальники вилки и замена вилочного масла

Размеры 41x53x11 не совсем правдивы, могут не подойти
Причина проблемы несовместимости некоторых купленных сальников в погрешности толщины 8/10.5, которые можно в вилку воткнуть. Очевидно кто-то когда то решил что 10,5 и 11 это одно и тоже)) Конечно полмиллиметра не большой размер и у кого-то получается запихать.
Высота 8/10.5 является такой скорее всего из-за "ступеньки", поэтому сальники сторонних производителей можно воткнуть с общей высотой 8мм без этой ступеньки и 10.5 со ступенькой.


4EB-23145-01-00
Размер сальников 41x53x8/10.5
Подходят для всех YP400

Замена

Centauro 111A173FK (?) (41x53x11)
ARI.102
55-117 от All Balls Racing

Пыльник
4EB-23144-00
41x 53.5x4.8/14

Замена:
ARI.138

Замена вилочного масла
Масло вилочное 10w (помягче) либо 15w (пожестче) на выбор
Количество 298 мл в каждое перо, либо 88 мм до края пера

Дата: Понедельник, 23.12.2013, 20:45 | Сообщение # 13
Подшипники крышки вариатора

93306-00708-00
35x62x14 (?)

Замена

6007 2RS (?)
180107 (?)

93306-00616-00
30х55х13 (?)

Замена

6006 2RS (?)
180106 (?)
Дата: Среда, 01.01.2014, 14:20 | Сообщение # 14
Регулировка клапанов

Таблица приведена из сервис-мануала YP400T 5RU. Зазор клапанов одинаков для всех majesty 400, maxam/morphous

Таблица подбора шайб



В таблице приведены расчеты с учетом размера требуемого зазора, вам нужно только замерять ваш настоящий зазор, посмотреть номер установленной шайбы, и выбрать на пересечении полученных вами данных искомую шайбу. Тоже можно провести с листочком бумаги и ручкой без всякой таблицы

Зазор впуска (на холодную):
0.15 ~ 0.20 mm

Зазор выпуска (на холодную):
0.25 ~ 0.30 mm

Регулировочные шайбы



Диаметр шайб: 9,48mm (?)
Диаметр взят из многочисленных источников, среди которых ни одного практического применения на маджестах, поэтому не помешает проверить.

Шайбы (код и размер)
Шайбы аналогичны у всех YP400, YP250G, СР250
Размеры шайб 120-240, допустимый предел при настройке 0,05мм, оригинальных шайб с промежуточным значением ( к примеру 123) в продаже нет.

3LD-12168-00 120
3LD-12168-20 125
3LD-12168-40 130
3LD-12168-60 135
3LD-12168-80 140
3LD-12168-A0 145
3LD-12168-F0 150
3LD-12168-H1 155
3LD-12168-K1 160
3LD-12168-M1 165
3LD-12168-R1 170
3LD-12168-U1 175
3LD-12168-W1 180
3LD-12168-Y1 185
3LD-12169-11 190
3LD-12169-31 195
3LD-12169-50 200
3LD-12169-70 205
3LD-12169-90 210
3LD-12169-E0 215
3LD-12169-G0 220
3LD-12169-J0 225
3LD-12169-L0 230
3LD-12169-N0 235
3LD-12169-T0 240

При необходимости можно заказать качественные наборы регулировочных шайб с соответствующим размером. Также шайбы подходят от огромного количества мотоциклов

Если вы решили выточить шайбы самостоятельно то можно пойти такими методами:
1. Обточить и закруглить качественную шайбу от авто соответствующей толщины до требуемого диаметра (возможна распиловка таковых на 4 части)
2. Обточить более толстую шайбу со стороны номера до требуемой толщины


Строго не рекомендуется!!!
1. Заказывать шайбы целиком у токаря (из-за сырости материала и отсутствия цементного напыления) или обтачивать шайбы со стороны клапана т.к. необходимо сохранить цементное напыление (напыления нет со стороны номера, там и обтачивайте, если требуется)
2. Обрабатывать шайбы без спец. оборудования, хотя бы даже кустарного, т.к. поверхность шайбы должна быть идеально ровной


Рекомендуется!!!
Если вы использовали шайбы ручной доработки, запоминайте или делайте отметки о размерах шайб, чтобы не забыть самому и (или) передать покупателю скутера, лишив его этим самым лишних проблем при обслуживании клапанов
Дата: Вторник, 21.01.2014, 16:19 | Сообщение # 15
Ролики вариатора:

5RU-17632-00
Вес 15 гр.
Размер 25х15 мм, минимум 24,5 мм
8 шт

5RU-17632-20
Вес 18гр
Размер 25х15мм, минимум 24,5 мм
8шт

Для европейских моделей
Ролики вариатора 5RU-17632-00 ставятся на все 5RU (не япониский рынок) и 34B1 (первая модель второго поколения) в вариаторы 5RU-W1762

Для японский моделей (по данным impex-jp.com)
Ролики вариатора 5RU-17632-20 ставятся на все внутрияпонские 5RU и 34B
Дата: Суббота, 08.02.2014, 15:33 | Сообщение # 16
Подшипники и сальник переднего колеса

  
На yp400 с одним тормозным диском и двумя тормозными дисками стоят разные сальники. Сверяйтесь с каталогом запчастей перед покупкой!!!


Подшипники

93306-30212-00 - 2шт

Размер:
15x42x13mm

Аналоги:
KOYO 6302 (предпочтительнее)
1302J QBL

Сальник (один торм. диск)

93102-22014-00 -1шт

Размеры:
22X42X7

Сальник (два торм. диска)

93106-22001-00 -1шт

Размеры:?
Дата: Четверг, 27.02.2014, 11:33 | Сообщение # 17
Тормозные колодки перед:


Передние тормозные колодки отличаются размером у версий с одним и двумя тормозными дисками!!!




Версии с одним тормозным диском
5RU-W0045-00-00 2шт.
102.0 x 41.0 x 10.0 mm

Аналоги YAMAHA:
OEM Yamaha 4WM W0045 00
OEM Yamaha 5BN W0045 00
OEM Yamaha 4KM W0045 00
OEM Yamaha 4BP W0045 00
OEM Yamaha 3LP W0045 00
OEM Yamaha 5S7 W0045 00

Аналоги афтемаркет:
Ferodo FDB781
BREMBO 07YA2709
CL BRAKES 2391
EBC FA179
GALFER FD 142
LUCAS MCB64
NEWFREN .FD.0183
SBS 663
VESRAH VD 255

Версии с двумя тормозными дисками
5RU-W0045-10-00 4шт.
94.0 x 41.0 x 10.0 mm

Аналоги YAMAHA:

OEM Yamaha 5VU W0045 00
OEM Yamaha 4EB W0045 00
OEM Yamaha 5VX W0045 00
OEM Yamaha 1B7 W0045 00
OEM Yamaha 4HM W0045 00

Аналоги афтемаркет:
Ferodo FDB2003
BREMBO 07YA3408
CL BRAKES 2546
CL BRAKES 3025
EBC FA199
GALFER FD 169
LUCAS MCB666
NEWFREN .FD.0205
SBS 691
VESRAH VD 260
Дата: Суббота, 01.03.2014, 23:15 | Сообщение # 18
Оригинальное крепление кофра

Максимальный груз- 5кг

Партномера
Q5KYSK037E06
ABA-5RU25-20-00



Требуется засверливание хвостового пластика.
Также YSgear предупреждает о замене хвостового пластика для yp400g 2007 г.в. и других модификаций с уже установленной цельной пассажирской спинкой вместо этого элемента пластика

Хвостовой пластик



Черный металлик X
5RU-24756-00-P7
グリ-ニツシユ ホワイト カクテル 1 (сложности перевода)
5RU-24756-00-P6
Темный пурпурно-синий металлик L
5RU-24756-00-P1
Темно-серый металлик B
5RU-24756-00-PE
Голубовато-белый коктейль 1
5RU-24756-00-PG
Серый металлик J
5RU-24756-00-PF

Крепление кофра. Афтемаркет

Givi / Kappa

K331 - крепление кофра в сборе (перед покупкой узнавайте комплектность товара у продавца!)




E331 / E331M - крепление в сборе + кофр (перед покупкой узнавайте комплектность товара у продавца!)



M5 - элемент крепления кофра

Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 10:47 | Сообщение # 19
Дефлекторы (ветрозащита ног)



Партномера
ABA-5RU08-20-00
Q5KYSK037R12 (требует проверки)
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 10:57 | Сообщение # 20
Пассажирская спинка



Партномера
ABA-5RU42-20-00
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: