| 
	
		laudanum16
		
		
		
		
		Группа: Модераторы Сообщений: 2166 Статус: Offline 
		
		
 Двигатель:
 Двигатель: 2х-цилиндровый, 4х-тактный
 Объём двигателя: 499
 Диаметр цилиндра х Ход поршня: 66 x 73 mm
 Макс. крутящий момент: 47.60 Нм (4.9 kgf-m / 35.1 ft.lbs) @ 4850 об./мин.
 Макс. мощность: 43.71 л.с. (31.9 кВт)) @ 6500 об./мин.
 
 Рама:
 Стальная трубчатая
 
 Размеры и масса:
 Емкость бака: 14 литров
 Сухой вес: 205 кг
 Высота: 1410 мм
 Длина: 2235 мм
 Ширина: 775 мм
 Дорожный просвет: 130 мм
 Высота по сиденью:  795 мм
 
 Ходовая часть и тормоза:
 Задний тормоз : однодисковый 267мм
 Задняя шина: 160/60 R15 M/C 67H
 Передние тормоза: двухдисковые 267мм
 Передняя шина: 120/70 R14 M/C 55H
 Задняя подвеска: маятниковый рычаг с моноаммортизатором, ход 120мм
 Передняя Подвеска: телескопическая, диаметр 41 мм, ход 120мм
 | 
| 
	
		laudanum16
		
		
		
		
		Группа: Модераторы Сообщений: 2166 Статус: Offline 
		
		Отличия первого и второго поколений T-MAX
 Информация ниже
 коварно спертаотсюда : http://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=28Автор: AKSU
 
 Итак, 1-е и 2-е поколения (индекс модели: 1 поколение - 5GJ_, 2 поколение - 5VU_) внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
 Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
 - У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
 - У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбюраторов Mikuni у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
 - У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - 1-ка запросто "уделывает" 2-ку. И ситуация там кардинально поменялась только в переходной модели 2007 года. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander (если сможете его найти на 2ку).
 - У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
 - У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
 - У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
 - У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам (на самом деле сайлентблоки стали ставить еще на 1ку с 2003 года).
 - У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?). Да, диски стали 5-спицевые, против 3-спицевых у 1-ки.
 - 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.
 - У 2-ки реле-регулятор применили на 25А, против 18А у 1-ки, кроме того у 2-ки генератор на 350Вт, против 305Вт у 1-ки.
 
 Отдельно упомяну модель 2007 (2006) года. Ее можно назвать 2.5 поколением или переходной моделью, т.к. в 2007 году произошел "тихий" рестайлинг. (Индекс модели - 15B_)
 Изменения коснулись в основном двигателя (он такой же как на 3-ке), в частности, применили гидравлический натяжитель цепи ГРМ и косозубые шестерни в редукторе. Вроде бы обновились "мозги" инжектора (теперь Denso TBDF81 вместо TBDF07 - уточнить). Аппарат стал резвее и быстрее, но внешне не изменился.
 | 
| 
	
		laudanum16
		
		
		
		
		Группа: Модераторы Сообщений: 2166 Статус: Offline 
		
		Тормозные колодки задние
 
 
 Партномер:
 5VU-25805-00-00
 
 количество - 2шт
 
 Размеры:
 100,1 x 38,3 x 12 mm (по данным ferodo)
 
 Аналоги:
 
 OEM Yamaha
 5RU-W0046-00
 5GM-W0046-00
 5VU-W0046-00
 5NR-F5811-10
 5VU-W0046-01
 5RU-25806-00
 
 Аналоги афтемаркет:
 BREMBO 7059
 CL BRAKES 3075
 EBC FA408
 EBC SFA408
 NEWFREN .FD.0378
 SBS 777-0185000
 SBS 185
 SBS 812
 FERODO FDB 2200
 Vesrah ZV-VD255JL
 Vesrah ZV-SD275
 Vesrah ZV-VD269JL
 RK FA5 882
 GOODRIDGE G352ST
 | 
| 
	
		laudanum16
		
		
		
		
		Группа: Модераторы Сообщений: 2166 Статус: Offline 
		
		Тормозные колодки передние
 
 
 Партномер:
 5VU-25805-00-00
 
 количество - 4 шт
 
 Размеры:
 94.0 x 41.0 x 10.0 mm (по данным ferodo)
 
 Аналоги:
 
 OEM Yamaha
 OEM Yamaha 5VU-W0045-00
 OEM Yamaha 4EB-W0045-00
 OEM Yamaha 5VX-W0045-00
 OEM Yamaha 1B7-W0045-00
 OEM Yamaha 5RU-W0045-10
 OEM Yamaha 4HС-W0045-00
 OEM Yamaha 4HM-W0045-00
 
 Аналоги афтемаркет:
 Ferodo FDB2003
 BREMBO 07YA3408
 CL BRAKES 2546
 CL BRAKES 3025
 EBC FA199
 GALFER FD 169
 LUCAS MCB666
 NEWFREN .FD.0205
 SBS 691
 VESRAH VD 260
 | 
| 
	
		laudanum16
		
		
		
		
		Группа: Модераторы Сообщений: 2166 Статус: Offline 
		
		Фильтр воздушный
 
 
 Оригинал:
 4BH-14451-00-00 (возможно не выпускается, заменен)
 4BH-14451-01-00
 
 Аналоги:
 CHAMPION Y324 (он же 10050046)
 Hi-Flo HFA4909
 Bergamaschi E1749090
 VICMA 8813 (VIC 8813)
 RMS 10 060 2200 (100602200)
 
 
  Использование фильтров нулевого сопротивления снижает ресурс двигателя!!! 
 Фильтры нулевого сопротивления
 SPRINT FILTER PM34S
 M-SOUL (Musashi) JCP-TMAC000B
 MALOSSI 1413703
 PiperCross NPX125 (Возможно губчатый!!!)
 DAYTONA 74624
 K&N YA-5001
 Bergamaschi C200100
 |