[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
XP500 T-MAX II 5VU (2004-2006) / 15B (2007)
Дата: Четверг, 10.05.2018, 19:15 | Сообщение # 1


Двигатель:
Двигатель: 2х-цилиндровый, 4х-тактный
Объём двигателя: 499
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 66 x 73 mm
Макс. крутящий момент: 47.60 Нм (4.9 kgf-m / 35.1 ft.lbs) @ 4850 об./мин.
Макс. мощность: 43.71 л.с. (31.9 кВт)) @ 6500 об./мин.

Рама:
Стальная трубчатая

Размеры и масса:
Емкость бака: 14 литров
Сухой вес: 205 кг
Высота: 1410 мм
Длина: 2235 мм
Ширина: 775 мм
Дорожный просвет: 130 мм
Высота по сиденью:  795 мм

Ходовая часть и тормоза:
Задний тормоз : однодисковый 267мм 
Задняя шина: 160/60 R15 M/C 67H
Передние тормоза: двухдисковые 267мм 
Передняя шина: 120/70 R14 M/C 55H
Задняя подвеска: маятниковый рычаг с моноаммортизатором, ход 120мм
Передняя Подвеска: телескопическая, диаметр 41 мм, ход 120мм
Дата: Четверг, 10.05.2018, 19:16 | Сообщение # 2
Отличия первого и второго поколений T-MAX

Информация ниже коварно сперта отсюда : http://tmax-club.org.ua/showthread.php?t=28 
Автор: AKSU

Итак, 1-е и 2-е поколения (индекс модели: 1 поколение - 5GJ_, 2 поколение - 5VU_) внешне почти ничем не отличаются, и совпадают по пластику на 99%.
Отличия в основном внутренние. (3-е поколение рассмотрим отдельно ниже)
- У 2-ки два тормозных диска спереди (против одного у 1-го), хотя по прежнему используется анахроничные плавающие 2-х поршневые суппорта; и появился стояночный тормоз (у 1-го не было), кроме того на европейские модели стали ставить ABS, а у моделей для японского рынка его предлагают как опцию.
- У 2-ки применен инжектор (распределенный впрыск) против двух карбюраторов Mikuni у 1-го поколения. Как следствие, применяется штатный иммобилайзер hiss с чипованными ключами (что кстати не освобождает от необходимости ставить сигнализацию и другие противоугонные средства).
- У 2-ки добавилось лошадиных сил, стало 43,5 (против 40 у 1-го), хотя реальный прирост остался только на бумаге, на практике все намного печальнее - 1-ка запросто "уделывает" 2-ку. И ситуация там кардинально поменялась только в переходной модели 2007 года. Впрочем, с самим инжектором можно "пошаманить", например поставить Power Commander (если сможете его найти на 2ку).
- У 2-ки изменилась степень сжатия 11:1 (против 10,5:1 у 1-ки), если 1-ку по паспорту можно было заправлять бензином с октановым числом не ниже 91, то у 2-ки пишут: минимум 93. Впрочем, опытным путем доказано, что 2-ка точно так же с удовольствием ест 92й бензин и нормально себя чувствует, расход такой же, динамика - та же, детонация отсутствует. А разница в цене с 95м или премиумом - существенная, особенно заметно в дальняках. А ведь ни для кого не секрет, что у нас 95й бенз - это тот же 92й, только с металл-содержащими присадками (они не подымают октановое число, а только оттягивают зону детонации), что для движка довольно вредно.
- У 2-ки изменилась конструкция вариатора и размера ремня. Хотя... ремень маллоси кевлар х-белт предлагается один на оба поколения.
- У 2-ки изменилась приборка: добавился тахометр, применена новомодная на тот момент компоновка "два колодца" (у 1-го тахометра нет, иногда это доставляет неудобства).
- У 2-ки изменился диаметр перьев - 41мм (против 38мм у 1-го), кроме того, руль стали крепить не прямо к траверсе (как у 1-го), а через сайлентблоки: теперь на кочках пилот меньше "получает" по рукам (на самом деле сайлентблоки стали ставить еще на 1ку с 2003 года). 
- У 2-ки сзади поставили 15" диск (против 14" у 1-го) с низкопрофильной резиной - шаг как по мне чисто маркетинговый, т.к. конструкция редуктора осталась такая же, диаметр катка практически не изменился. Но если для японского "паркета" это изменение сказывается положительно, для условий наших дорог эффект отрицательный: по нашим ямам диски постоянно приходится рихтовать. При этом сама 2-ка стала немного устойчевее в поворотах, т.к. каток стал на 10мм шире. Передний же диск остался без изменений, изменена только его форма (и 2 тормозных диска, помните?). Да, диски стали 5-спицевые, против 3-спицевых у 1-ки.
- 2-ка стала тяжелее почти на 10кг. Версия с ABS - еще +3кг.
- У 2-ки реле-регулятор применили на 25А, против 18А у 1-ки, кроме того у 2-ки генератор на 350Вт, против 305Вт у 1-ки. 

Отдельно упомяну модель 2007 (2006) года. Ее можно назвать 2.5 поколением или переходной моделью, т.к. в 2007 году произошел "тихий" рестайлинг. (Индекс модели - 15B_)
Изменения коснулись в основном двигателя (он такой же как на 3-ке), в частности, применили гидравлический натяжитель цепи ГРМ и косозубые шестерни в редукторе. Вроде бы обновились "мозги" инжектора (теперь Denso TBDF81 вместо TBDF07 - уточнить). Аппарат стал резвее и быстрее, но внешне не изменился.
Дата: Четверг, 10.05.2018, 19:16 | Сообщение # 3
Тормозные колодки задние



Партномер:
5VU-25805-00-00

количество - 2шт

Размеры:
100,1 x 38,3 x 12 mm (по данным ferodo)

Аналоги:

OEM Yamaha
5RU-W0046-00
5GM-W0046-00
5VU-W0046-00
5NR-F5811-10
5VU-W0046-01
5RU-25806-00

Аналоги афтемаркет:
BREMBO 7059
CL BRAKES 3075
EBC FA408
EBC SFA408
NEWFREN .FD.0378
SBS 777-0185000
SBS 185
SBS 812
FERODO FDB 2200
Vesrah ZV-VD255JL
Vesrah ZV-SD275
Vesrah ZV-VD269JL
RK FA5 882
GOODRIDGE G352ST
Дата: Четверг, 10.05.2018, 19:17 | Сообщение # 4
Тормозные колодки передние



Партномер:
5VU-25805-00-00

количество - 4 шт

Размеры:
94.0 x 41.0 x 10.0 mm (по данным ferodo)

Аналоги:

OEM Yamaha
OEM Yamaha 5VU-W0045-00 
OEM Yamaha 4EB-W0045-00 
OEM Yamaha 5VX-W0045-00 
OEM Yamaha 1B7-W0045-00 
OEM Yamaha 5RU-W0045-10
OEM Yamaha 4HС-W0045-00
OEM Yamaha 4HM-W0045-00

Аналоги афтемаркет:
Ferodo FDB2003 
BREMBO 07YA3408 
CL BRAKES 2546 
CL BRAKES 3025 
EBC FA199 
GALFER FD 169 
LUCAS MCB666 
NEWFREN .FD.0205 
SBS 691 
VESRAH VD 260
Дата: Четверг, 10.05.2018, 19:17 | Сообщение # 5
Фильтр воздушный



Оригинал:
4BH-14451-00-00 (возможно не выпускается, заменен)
4BH-14451-01-00

Аналоги:
CHAMPION Y324 (он же 10050046)
Hi-Flo HFA4909
Bergamaschi E1749090
VICMA 8813 (VIC 8813)
RMS 10 060 2200 (100602200)

 Использование фильтров нулевого сопротивления снижает ресурс двигателя!!!

Фильтры нулевого сопротивления
SPRINT FILTER PM34S
M-SOUL (Musashi) JCP-TMAC000B
MALOSSI 1413703
PiperCross NPX125 (Возможно губчатый!!!)
DAYTONA 74624
K&N YA-5001
Bergamaschi C200100
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: