Максискутер Yamaha Maxam CP250 начал выпускаться в 2005-ом году. Он был разработан с учетом концепции «лучшего городского круизера-тандема» в ответ на растущее число пользователей, которым нравится кататься по городу вдвоём. Особенности включают в себя двигатель объемом 250 куб.см с автоматической трансмиссией, который обеспечивает комфорт и плавное ускорение. Стабильные ходовые качества обеспечиваются благодаря конструкции с низким центром тяжести, а уникальный «низкий и длинный» кузов создает ощущение динамичности.
«Skywave» — это общий термин для группы моделей, которые входят в большую серию скутеров Suzuki с конца 1990-х годов. Началом стал «Skywave 250», выпущенный в феврале 1998 года. Suzuki SkyWave K1/K2 тем же двигателем, что и модели 1998 года - 4-тактный одноцилиндровый двигатель SOHC с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 249 куб.см.
В моделях Skywave 250 К1/ К2 была расширена вместимость багажника под сиденьем и установлена подсветка внутренней части багажника. Форма переднего и заднего сидений также была изменена, чтобы сидение стало более комфортным.
В июле 2000 года была выпущена ограниченная версия Skywave 250, посвященная 80-летию Suzuki, отличающаяся установленными «с завода» ручками руля с подогревом и ветрозащитой рук. Кроме того, юбилейная модель выделяется уникальной окраской. p>
Максискутер Yamaha Majesty YP250 начал выпускаться в 1995-ом году. Первые модели 4HC, 4UC, 4UD были оборудованы задним тормозом барабанного типа.
Majesty SV был выпущен в ноябре 1997 года как более дорогая модель спортивного скутера Majesty (1995 года). Отличие от базовой модели Majesty заключалось в том, что задний тормоз стал дискового гидравлического типа. Другие отличия включали изменение передаточного числа клиноременной бесступенчатой трансмиссии для более спортивного ощущения ускорения, изменение формы глушителя, изменение формы фонаря стоп-сигнала и зеркал заднего вида.
Цвет был изменен в следующем году, в декабре 1998 года (модель 1999 года). Летом 1999 года Majesty претерпел полную смену модели, задний тормоз дискового типа стал стандартным, а название Majesty SV больше не использовалось.
«Skywave» — это общий термин для группы моделей, которые входят в большую серию скутеров Suzuki с конца 1990-х годов. Началом стал «Skywave 250», выпущенный в феврале 1998 года. Примерно в 2000 году произошел беспрецедентный бум на максискутеры и Skywave 250 был выпущен накануне этого бума. На хребтовой раме установлен 4-тактный одноцилиндровый двигатель SOHC с жидкостным охлаждением и рабочим объемом 249 куб.см.
Skywave 250 знаменует собой выход Suzuki на большой рынок скутеров вслед за Honda и Yamaha.
Suzuki Skywave 250 Type II отличается от Skywave 250 Type I только наличием пассажирской спинки и хромированных зеркал заднего вида. В остальном, технически, это один и тот же максискутер.
Honda FORZA Z представлен как первый в мире максискутер, оснащенный системой Honda S-Matic в классе 250 куб.см. Система S-Matic позволяет выбирать между удобством автоматической коробки передач и спортивным вождением 6-ступенчатой механической коробки передач. При помощи электронного управления можно выбирать между двумя режимами автоматической коробки передач (режим D и режим S) и шестиступенчатым ручным режимом.
Трансмиссия Honda FORZA Z представляет собой автоматическую коробку передач (вариатор), но в данной системе, сигналы переключения передач поступают в электронный блок управления (ЭБУ), который приводит в действие управляющий электродвигатель, изменяя положение ведущего шкива для переключения передач. Положение шкива контролируется специальными датчиками.
Что касается удобства скутера, он имеет место для хранения под сиденьем объемом 62 л, самое большое в японском классе объемом 250 куб.см, в котором можно хранить длинные предметы, такие как клюшки для гольфа и два полноразмерных шлема. Также имеется большой выдвижной консольный ящик под ручкой и ящик, в который помещается пластиковая бутылка объемом 500 мл.
Forza второго поколения (MF08) — это модель, которая следует спортивному имиджу MF06, но при этом стремится реализовать ключевое слово «комфорт».
Начиная с MF08, в Forza будет двойной состав. Стиль повторяет сдвоенные фары MF06, но имеет более элегантную форму, а переднее стекло также было укорочено даже в обычной модели (замена стандартного стекла на укороченное является обычной кастомизацией максискутеров).
В 2000-м году скутер объемом 250 куб.см стал называться Максискутером, и именно Forza появилась весной 2000 года, когда мощные скутера стали популярны среди молодежи, став достойной альтернативой 125 и 200 кубовым мотоциклам.
Ранняя модель Forza, которую энтузиасты называют моделью «MF06», была выставлена для ознакомления на Токийском автосалоне осенью 1999 года.
Поскольку название модели было дано «FORZA», что в переводе с итальянского означает «сила», она отличается характерной двухлинзовой фарой и четкой и динамичной формой.
Кроме того, для скутера Honda объемом 250 куб.см впервые было установлено переднее колесо на 13 дюймов, что больше чем у предыдущих моделей Foresight и Fusion, за счет чего была улучшена стабильность во время движения.
С 2000-го года серия Forza создаст большое семейство моделей с различными вариациями.
Приветствую Вас дорогие друзья на страницах каталога максискутеров. В этой статье приведен перечень популярных и не очень популярных моделей максискутеров.
Статья будет полезна тем, кто собирается приобрести максик и хотел бы понять какие вообще существуют модели максискутеров и более подробно ознакомиться с характеристиками конкретных моделей, прочитав отдельные статьи по каждой модели.
Ссылки на описание, характеристики, отзывы и тэстдрайвы максискутеров вы найдете в этой статье.
И так, каждый уважающий себя мотобрэнд на сегодняшний день выпустил по несколько моделей максискутеров. Начнем с Японской четверки (Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki), продолжим Европейской бандой (Aprilia, BMW, Gilera, Piaggio, Peugeot) и завершим печень моделями корейской SYM и тайваньской Kymco. Китайские максискутеры тоже рассмотрим, но это не точно.