Нашел я таки причину рокота и периодических вибраций на низах и прогреве. И оказалась она в прижинах причем проблема не в усталости витков и слабости металла а в растянутости ушел пружин. На глаз разница между пружинами еле заметна но воспользовавшись штангелем можно увидеть такую картину Вот нормальная пружина ![]() А эта при тех же размерах на штангеле, но помучанная толи временем толи просто работой, но разница получается ощутимая в результате ![]() У меня всего на руках 6 пружин, все замерял и разделил на две группы, с видимым износом (так как они побольше по длине выходят) и те что поменьше . те что меньше по длине и воткнул, теперь скутер только иногда подрыкивает при прогреве и немного при наборе оборотов при старте, небо и земля с тем что было ранее Причина сама такого звука очевидно такая, раз длина выходит немного разная то выходит к примеру две колодки что с более длинными пружинами уже работают при наборе, а колодка с той пружинкой что меньше ходит около края колокола, получается не только плоховатое сцепление на двух колодках, но и вибрации из-за несинхронности колодок плюс брякоток. Вот несколько фото процесса переборки ![]() ![]() Это я взял безмен на 40 кг и подвешал груз для проверки как оно будет под грузом и каким, что интересно под грузом длина менее разная но и мерять так не особо удобно, поэтому можно ошибиться ![]() ![]() ![]() ![]() А это мой съемник крупным планом ![]() ![]() ![]() ![]() Не забывайте направление стрелок на ремне, крутится должен по направлению этих стрелок ![]() Вот такой вариатор ![]() Варварские методы съема гайки) не забывайте пометить натяжение маркером, чтоб вернуть как было ![]() ![]() Плата сцепления ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не забывайте про компенсаторы снятии при снятии/установке платы, можно потерять ![]() Для более идеального результата конечно лучше купить новые пружинки и взвешать на веса до грамма колодки, чтобы подчачивая феродо с краев привести их к одной массе, в разумных пределах конечно. Вот как то так! Ровных дорог всем)) | |
| |
Просмотров: 3149 | |
Всего комментариев: 0 | |