Нашел я таки причину рокота и периодических вибраций на низах и прогреве. И оказалась она в прижинах причем проблема не в усталости витков и слабости металла а в растянутости ушел пружин. На глаз разница между пружинами еле заметна но воспользовавшись штангелем можно увидеть такую картину Вот нормальная пружина А эта при тех же размерах на штангеле, но помучанная толи временем толи просто работой, но разница получается ощутимая в результате У меня всего на руках 6 пружин, все замерял и разделил на две группы, с видимым износом (так как они побольше по длине выходят) и те что поменьше . те что меньше по длине и воткнул, теперь скутер только иногда подрыкивает при прогреве и немного при наборе оборотов при старте, небо и земля с тем что было ранее Причина сама такого звука очевидно такая, раз длина выходит немного разная то выходит к примеру две колодки что с более длинными пружинами уже работают при наборе, а колодка с той пружинкой что меньше ходит около края колокола, получается не только плоховатое сцепление на двух колодках, но и вибрации из-за несинхронности колодок плюс брякоток. Вот несколько фото процесса переборки Это я взял безмен на 40 кг и подвешал груз для проверки как оно будет под грузом и каким, что интересно под грузом длина менее разная но и мерять так не особо удобно, поэтому можно ошибиться А это мой съемник крупным планом Не забывайте направление стрелок на ремне, крутится должен по направлению этих стрелок Вот такой вариатор Варварские методы съема гайки) не забывайте пометить натяжение маркером, чтоб вернуть как было Плата сцепления Не забывайте про компенсаторы снятии при снятии/установке платы, можно потерять Для более идеального результата конечно лучше купить новые пружинки и взвешать на веса до грамма колодки, чтобы подчачивая феродо с краев привести их к одной массе, в разумных пределах конечно. Вот как то так! Ровных дорог всем)) | |
| |
Просмотров: 3086 | |
Всего комментариев: 0 | |