ПОНАДОБИТСЯ: - напарник - стандартные инструменты - тормозная жидкость 0,5л - шприц 20мл + капельница (из неё маленький резиновый переходник) - прозрачная пластиковая трубка (диаметр примерно 6мм, на штуцер) - емкости для слива, чистые тряпки (для защиты пластика), перчатки РАБОТА: ВАРИАНТ №1 (сверху-вниз): тормоза не разбирались, работают хорошо, но нужно заменить старую ТЖ ИЛИ тормоз слабый (возможно в системе воздух). 1. откручиваем крышку бачка с ТЖ на руле (аккуратно открываем что бы не порвать прокладку). 2. на суппорте одеваем на штуцер пластиковую трубку и направляем её в емкость для слива. 3. один человек нажимает на ручку тормоза 3-4 раза, затем зажимает её и сразу дает сигнал напарнику. 4. второй человек сразу после сигнала слегка приоткрывает штуцер на суппорте, держит пару секунд и закручивает обратно. После этого дает сигнал 1 человеку - что бы тот отпустил ручку. 5. Во время открытия штуцера будет видно как по трубке выходят пузырьки воздуха (если в системе был воздух) или будет выливаться старая жидкость. Важно работать одновременно и слаженно. 6. Далее повторяем шаги 3 и 4 до тех пор, пока ручка не станет нажиматься очень туго. При этих манипуляциях жидкость из бачка будет уходить, очень важно подливать её и держать уровень примерно на половине бачка, что бы не система не "глотнула воздуха". 7. пластик и приборку вокруг бачка нужно прикрыть тряпками (ТЖ оставляет следы на пластике) ВАРИАНТ №2 (снизу-верх): Тормозная система без жидкости, пустая (например после замены шланга, или прочистки суппортов и тп) Прокачивать в этом случае нужно в два этапа, сначала снизу-вверх, потом сверху-вниз. 1. откручиваем крышку бачка с ТЖ на руле (аккуратно открываем что бы не порвать прокладку). 2. набираем полный шприц жидкости (выпускаем из шприца воздух) и соединяем штуцер суппорта и шприц через резиновый переходник (от капельницы). 3. слегка приоткрыв штуцер медленно загоняем жидкость в систему, пока она не начнет выходить из бачка. Нужно придерживать резиновый переходник с двух сторон, что бы его не сорвало и жидкость не разлилась. Если шприца не хватило - закрываем штуцер и только потом отсоединяем шприц. Повторяем с полным шприцем. 4. После того как жидкость закрыла дно в бачке доливаем ещё сверху и прокачиваем способом №1 сверху-вниз. Если после всех прокачек тормоза все ещё мягкие значит скорее всего воздух остался где-то вверху. Возле бачка есть верхний болт на 12 для стравливания воздуха. Прокачав ручкой и зажав её можно спустить воздух через верхний болт. Делать очень аккуратно, открывать и закрывать быстро, так как жидкость разбрызгивается и вытекает под напором. Проверяем тормоза - зажимаем соответствующую ручку и тащим с силой скутер вперед или назад. Колесо не должно проворачиваться, а должно тянуться по земле. | |
| |
Просмотров: 3488 | |
Всего комментариев: 0 | |