ПОНАДОБИТСЯ: - стандартные инструменты - керосин 0,5л - кусочек шестигранника на 17 длиной 2см. - емкости для отработки РАБОТА: - снять суппорт, колесо и передний пластик - отпустить верхние болты на траверсе - шестигранником на 17 открутить сверху пробки на амортизаторах (они немного подпружинены) - открутить нижние болты на траверсе - вынуть перья вилки - вынуть пружины, дать стечь маслу. - вылить старое масло, прокачивая перья как насосом. - промыть вилку керосином 2-3 раза, прокачивая. Дать стечь и хорошо вытрусить керосин из вилки. - залить новое масло, в каждое перо по 142мл масла, вязкость 15W. Прокачивать при заливке. - собрать вилку и пластик в обратном порядке. ДОПОЛНИТЕЛЬНО МОЖНО: - измерить длину пружин. - осмотреть состояние пыльников и сальников. | |
| |
Просмотров: 8489 | Комментарии: 10 | |
Всего комментариев: 10 | |
| |