[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос-ответ
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 15:16 | Сообщение # 21
fin-150, не за что) пиши если что. полистай форум. в техническом разделе ямах есть тема по ней, в опыте использования и еще в статьях тестдрайвы
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 15:17 | Сообщение # 22
fin-150, кстати
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 15:17 | Сообщение # 23
А почему вариатор только J.Costa?
У меня лично Malossi стоит!
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 15:17 | Сообщение # 24
Bobby, руки просто не дошли до этого) поллини возможно еще есть, сейчас я занят форзами пока что, и раз этот вопрос не поднимался, я его отложил
И момент еще, в этой теме, да и вообще в темах "технических данных" лучше не писать, ответить я отвечу, но такие посты будут перенесены или удалены в течении недели. Это чтобы сохранить в этих темах строго сами данные, для общения и вопросов есть много других тем и разделов. А вот если хочешь что-то добавить по запам тюнингу в такие темы- это всегда "за"
Дата: Понедельник, 17.02.2014, 15:17 | Сообщение # 25
Василий !!!графический контур передних колодок...можно ли их увидеть а только есть рисунок кормовых...нашёл у себя 1300руб за 4 шт -не знаю дорого нет...(не оригинал)по моему феродо....кстати сколько примерно ходят с передними...в км???
И ещё.....минимальные значение сцепления толщины слоя на колодках...как проверить сколько ещё сцепа работать будет...???Ориентировочная стоимость сцепы (сток,класика...)
Дата: Вторник, 04.03.2014, 17:59 | Сообщение # 26
Moto-polomnik,добавил картинку
вот так они выглядят



феродо стоят немного по-разному везде, но примерно около 1000руб за пару за феродо платинум, где дороже где дешевле. если феродо и подходят к твоей по модели, то бери это недорого совсем, даже подозрительно недорого, неплохо бы фото упаковки.
ходят по разному в зависимости от манеры езды и состава накладок, в среднем 10000 км , и это поверхностно я тебе говорю, могут и дольше прожить могут и меньше
Сцепление- проверить можно замером толщины накладок у колодок, в норме 4 мм, минимальная толщина 2.5мм, а это к замене.
Сцепление везде по разному немного стоит, на импексе например около 5000 руб за родное. и заметь сразу, сцепление довольно тяжелое, я на свою заказывал с японии около 1500 отдал за доставку, т.к. на импексе доставка по весу емс-почтой. можешь по каталожному номеру поискать в россии в наличии
Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:26 | Сообщение # 27
спасибо за ответ!!!!Учту по отделам...

Добавлено (04.03.2014, 21:26)
---------------------------------------------
кстати феродо по цветам различается....на 400 различается...или не те скоростя ???/...

Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:42 | Сообщение # 28
Moto-polomnik, у большинства фирм делающих колодки отличается. цвет - это признак состава и свойств колодок
Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:32 | Сообщение # 29
Помогите вспомнить название скутера. Фотка из египта. smile
Дата: Среда, 05.03.2014, 14:54 | Сообщение # 30
majeildrus, интересный аппарат)) я поищу
Дата: Среда, 05.03.2014, 19:38 | Сообщение # 31
Отвечаю по поводу колодок...взял...уже...Брекинг 1300 за комплект всего 2600 на нос аппарата с счастливым номером 777 и индекс МС33 на медной основе....(что она даёт,в отличие от чермета..))МС 33 это какие то добавки...оч хорошие говорят...не знаю...ну взял уже....кто что скажет что за хрень взял..и что медь даёт..
Дата: Среда, 05.03.2014, 20:50 | Сообщение # 32
Moto-polomnik, ну это сам увидишь какие они по свойствам окажутся. они синтетичесткие, должны быть неплохие.
колодки делятся на два типа синтетические и органичесткие, очень жесткая синтетикая отлично тормозит и имеет высокую стойкость к истиранию, но начинает грызть тормозной диск, мягкая органика наоборот, плоховато тормозит недолго ходит, но не вредит диску. Вообще каждый производитель делает несколько типов колодок с разным балансом этих свойств, твои вроде как "средние"
Дата: Среда, 05.03.2014, 21:24 | Сообщение # 33
а медь или чермет...в чём разница...(основа)????
Дата: Среда, 05.03.2014, 21:35 | Сообщение # 34
Moto-polomnik, в теплопроводности, быстрее остывать будут или меньше греться)) из-за повышения свойств и нагрев увеличивается
Дата: Среда, 05.03.2014, 22:21 | Сообщение # 35
Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:48 | Сообщение # 36
Доброго времени суток!!! Может я не по теме, но подскажите мне. Есть такое чудо китайской техники как MUSSTANG MT150-III И  Yamaha majesty 250 один в один??? Как вы думаете, можна двиг кинуть в китайца. Спасибо!
Дата: Понедельник, 10.03.2014, 08:13 | Сообщение # 37
maks_kushch, привет)
точно этого пока никто не знает. на мото.ком есть ветка пилотов 250тых маджест, народу там немало, а раз ты тоже с украины то можно вам договориться о встрече и сравнить крепления рамы и прочее, и там на месте увидите возможно ли
Вот ссылка
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=488681&page=421#pryam
Дата: Четверг, 13.03.2014, 10:08 | Сообщение # 38
Moto-polomnik, перенес обсуждение сцепления в новую тему, как то продуктивно разговор пошел))
https://www.maxiscooterclub.ru/forum/62-123-1
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:11 | Сообщение # 39
Перенес сообщения про самодельные воздушные фильтры в созданную для этого обсуждения новую тему
https://www.maxiscooterclub.ru/forum/23-125-1
Дата: Вторник, 25.03.2014, 10:44 | Сообщение # 40
majeildrus, это пиаджио гексагон, кажется.
Поиск: