[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопрос-ответ
Дата: Вторник, 22.04.2014, 17:26 | Сообщение # 61
Гарантия :Пожизненная!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Во как...
а на импексе не понятно кольца цена за 1(ОДНО) или за 3(три)????????????????
Дата: Вторник, 22.04.2014, 17:56 | Сообщение # 62
Moto-polomnik, учитывая ценник все три наверное, напиши менеджерам, они точно скажут
Дата: Суббота, 03.05.2014, 20:24 | Сообщение # 63
1)Ещё вопрос наша свеча CR7ЕIX(по моему так)мне сказали что для дальняка лучше ставить свечу "холоднее" ....вопрос-калильное число выше (холоднее)или ниже???????????!!!!!!и какой свеча лучше для наш мотор???(понятно что CR7EIX  иридиум..я о вариации холодных)
2)что за шланг и для чего он вокруг ("внутри" заднего колеса) заливной пробки редуктора..????
3)где находится а)стравной  винт,и б)сливной винт системы охлаждения(имеющихся фото не достаточно)
мотюль для охлаждения  розовый -нормальный???
Дата: Суббота, 03.05.2014, 21:00 | Сообщение # 64
Moto-polomnik
1. по свече, более холодная это с более высоким калильным числом то есть CR8ЕIX иридиевая и CR8Е стандарт. но вот есть смысл тебе решать, если есть жалобы на работу свечи то да, если нет то нет необходимости. маджеста она изначально делалась для туризма, проблем с охлаждением и прочим не имеет. Ставить ли - решать тебе, но ты первый кто этим заморочился насколько я видел в сетях, может и ставят, но не обсуждают
2. шланг для вентиляции редуктора если не ошибаюсь
3. сливной винт это нижний на помпе обычно. но посмотри шланги идущие к редуктору, если они ниже то лучше один из них отсоединить.
стравной ищу по шланге идущей от помпы или термостата на пол, там и винт найдешь. Лично у моей на помпе, а по мануалам к 400тке толком непонятно
Дата: Суббота, 03.05.2014, 22:06 | Сообщение # 65
а фото есть ???Василь вот эти есть ...но я не могу соорентироватся где их искать





вот за них я и спрашивал..стравное.отверстие  ..то ли под крышкой под седлом,то ли под опорой
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 08:52 | Сообщение # 66
Moto-polomnik, фото у меня нет, но есть схемы с мануала, нашел таки их в нем
сливной


стравной



Так что ты правильно нашел все.
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 11:48 | Сообщение # 67
кстати я тоже заказал много чего например; оригинальный масляный фильтр и комплект задних колодок S.b.S на экзисте! (1650р)
комплект воздушных фильтров на hiflofilters (920р) ну и плюс 3 канистры( масла motul 5100 4л+motul gearoil+ motul foroil 10w) приблизительно 2560 р ! итого 5130 р да уж не малые денюжки, но это необходимо, ибо я не знаю реального пробега, как и кем эксплуатировалась, я даже на нем пока не ездил(только чуть чуть километров 5) просто контора отослала обратно все птс для проставления 17 пункта! вот обещают в 15 числах мая что их привезут!

Думаю может еще и свечку поменять на всякий случай!?
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:18 | Сообщение # 68
kardan4ik, можно и не менять, но вот взять стоит как и свечной ключ. лучше иридиевую. Свечка как и предохранители всегда должны быть при себе, места просят немного совсем
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:24 | Сообщение # 69
понял тебя, так и постоплю! я уверен что у меня огромное затруднение вызовет замена задних колодок, ибо там места мала, откручивать много(наверно) да и делать я это буду первый раз в жизни!
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 12:46 | Сообщение # 70
Василь... так что там насчет нашей темы про вариаторы? просто хочу услышать непредвзятый отзыв от профи сего дела! на мой взгляд это одни из самых важных частей скутера после двигателя и хочу подойти к этому вопросу максимально серьезно,т.к стоит это все очень и очень дорого!

нашел одну контору в москве которая занимается данными вещами и получился приблизительно такой ценник:
вариатор j.costa 11650 + сцепление malossi 6500+ колокол на сцепу malossi 3000+ ремень malossi 5500=26650 наших деревянных!

почему сам не заказываю с разных импортных сайтов?? я не умею и как то стремно!остается вариант только через друзей которые когда либо заказывали на ebay себе что то, либо через такие конторы!
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 13:59 | Сообщение # 71
kardan4ik, подожди чуток. мне не хватает данных чтобы разобраться с вариаторами малосси.
а заказывать из-за бурга не бойся, это нормально. научить научим) Если интересен какой-то сайт создавай тему в заказал-ке. разберемся как там и что
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:00 | Сообщение # 72
laudanum16, я вот что хочу узнать вариатор J.Costa который указан здесь он ведь подходит к majesty (2004-2007)г.в. и что насчет вариаторов polini, malossi, rms? какие подходят к моей махе?
если не трудно можешь посоветовать что лучше? (мне приоритетней плавность и старт с низких оборотов, что бы в пробке было максимально комфортно ездить, драйвовасть и мощная динамика на втором месте)
я на днях полазил по разным форумам и там,как говорится, каждый кулик свое болото хвалит,но сходятся в одном мнении что J.Costa конструктивно силино отличактся от других! означает ли это что она намного лучше других?
и почему то никто не упоминает вариатор polini, неужели он хуже других?
если тебе будет не сложно можешь мне скинуть ссылки с ebay на вариаторы polini,malossi для majesty 2005 года!

p.s без твоей помощи мы бы еще из каменного века не вышли бы biggrin
перенесено из другой темы
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 14:00 | Сообщение # 73
kardan4ik, в данной теме только собираем инфу . Вопросы можешь задать в теме-вопрос-ответ, это тут
https://www.maxiscooterclub.ru/forum/2-23-1
либо создать новую теме в соответствующем разделе, я эти два наших с тобой поста чуть позже перенесу в "вопрос-ответ"
по вариаторам я чуть позже напишу и дам знать, сегодня или завтра. у меня сейчас интернет барахлит, не дает ничего делать толком. единственное что сейчас скажу то что RMS делает запчасти стоковые, они тюнингом не сильно увлекаются, в отличие от малосси или поллини. А вопрос это довольно сложный т.к. вариатор у маджесты менялся немного, и потому требует большего разбирательства чем обычно

перенесено из другой темы
Дата: Воскресенье, 04.05.2014, 16:41 | Сообщение # 74
kardan4ik, в общем пока нет точных данных по малосси давай именно с твоим случаем разберемся. малосси полини и джей коста решают проблему именно драйва, особенно джей коста, на ней даже обороты выше, малосси с полини более сбалансированные в этом плане, нечто среднее между костой и стоком. Если тебя интересует именно ровный ход с низов можешь для пробы ограничиться роликами др.пуллей. поставить стандарт либо чуть легче.
полини выбирают реже т.к. этот варик и попадает реже на глаза, малосси и джей коста более разрекламированные бренды и их чаще ставят.
если нужно могу сказать модельку варика полини, но мне нужен номер модификации твоей маджи т.к. году выпуска вера слабая, он бывает указан неверно. по малосси пока сказать не могу. их варик не на все 400тки подойдет либо для 04-06 либо 07-08
ты вариатор кстати не смотрел в каком состоянии? что за ролики стоят, какой вес
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 00:28 | Сообщение # 75
laudanum16, не не ссмотрел! ибо мне дали только покататься вокруг складов, сказали как только птс придет заберешь его домой и делай с ним что хочешь! мне после nexus clasik 150 он показался как гоночный болид, и адекватно я судить не могу. единственное что могу сказать что есть провальчик в динамике между 20-30 км/ч. я так думаю там стоит все родное, ну кто в япии будет заморачиваться скутером на продажу! из приятного могу сказать лишь то что он плавно стартует с 2300 оборотов без лишних звуков, и каких либо проволочек. 
один фиг я с 18 мая в отпуске, и при отсутствии возможности уехать када то, буду в гараже с ним возиться! вот тогда я и много фоток сделаю!

Добавлено (05.05.2014, 00:26)
---------------------------------------------
laudanum16, я ради интереса зашел на сайт где продается масло yamalube, честно сказать я выбором не впечатлен, там в основном для лодочных моторов, снегоходов, гоночных мотоциклов, и универсальное для всех 4 тактных двигателей.
Неужели это масло настолько идеально для ямах? разве motul хуже? просто если разница мизерна то Motul выгодней получается:)

Добавлено (05.05.2014, 00:28)
---------------------------------------------
а вот еще махонький вопросик: я где то на фотографиях виде что поворотники и задний фонарь полностью светодиодные!!!! такие девайсы существуют??

Дата: Понедельник, 05.05.2014, 00:54 | Сообщение # 76
kardan4ik
светодиодные в основном на яху-аукционах надо смотреть. выпускают их неохотно, т.к. это все японский тюнинг а в японии 250тки как то в разы больше пользуются популярностью
например вот
http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=l228967220
а это новые на вебайке
http://japan.webike.net/products/1332952.html
бластмания правда дорогая фирма, поворотники они тоже желают 4000 цена за новые, может брайз или другая какая выпускали, у них дешевле. но это искать нужно по японским форумам и ловить на яху

масло ямалубе только минеральное к сожалению для скутеров, другие не возят, я тоже искал. посмотри ipone для скутеров например, а на мотул много жалоб последнее время, мне тоже не нравится

провал в динамике может быть из-за потертости роликов. нужно варик разбирать и мотреть
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 00:55 | Сообщение # 77
Карданчик И Василий ...спасибо ребята за подсказы...кстати..сток вариатор мне за это и нравится что я могу оч,оч медленно ехать и тихо..на 2000 т оборотов  а не орать на 3 х единственно заказал 5 лепестковое сцепу (буду ставить )и грузы 4-15 грамм и 4 18(стандарт по моему)общая сумма будет легче на 12 грамм..я гонял у товарища  оч поравилось ровный ,уверенный разгон без рывков..в начале..
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 10:19 | Сообщение # 78
Moto-polomnik, да на здоровье happy
а что за ролики? какой фирмы?
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 10:43 | Сообщение # 79
kardan4ik, я когда менять буду фото отчет сделаю. а у тебя для смены нужно снимать банку глушителя скорее всего, затем ослабить ручник и отцепить крепежи тормозного шланга и троса ручника вдоль скутера которые, пару штук чтобы не тянули.
затем ослабь болты скобы (на коленке что не маятся. и уже в последнюю очередь откручиваешь болты самого суппорта и вытаскиваешь его.
заметь сразу поршень у заднего суппорта закручивается а не вдавливается, я справлялся плоскогубцами с узким носиком,там на поршне две выемки, вроде по часовой, точно не помню
Дата: Понедельник, 05.05.2014, 11:08 | Сообщение # 80
Moto-polomnik, ты знаешь я с тобой полностью согласен! Может тоже не заморачиваться тюнингом варика, а оставить как есть, поставив качественные грузики! или на крайняк поставить варик малосси и грузики такого же веса!
а сцепу ты какую брал? колокол тоже заказывал?

Добавлено (05.05.2014, 11:08)
---------------------------------------------
Moto-polomnik, ты знаешь я с тобой полностью согласен! Может тоже не заморачиваться тюнингом варика, а оставить как есть, поставив качественные грузики! или на крайняк поставить варик малосси и грузики такого же веса!
а сцепу ты какую брал? колокол тоже заказывал?

Поиск: