Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:43 | Сообщение # 41
vaceslav, уже разгадали) присоединяйся
https://www.maxiscooterclub.ru/forum/2-91-3
https://www.maxiscooterclub.ru/forum/2-91-3
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Форум MaxiScooterClub.Ru Общий раздел Флудилка Вопрос-ответ |
Вопрос-ответ |
Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:43 | Сообщение # 41
vaceslav, уже разгадали) присоединяйся
https://www.maxiscooterclub.ru/forum/2-91-3 |
Дата: Среда, 26.03.2014, 21:00 | Сообщение # 42
|
Дата: Среда, 26.03.2014, 21:04 | Сообщение # 43
|
Дата: Среда, 26.03.2014, 22:00 | Сообщение # 44
Я сейчас на работе. Чуть позже напишу
|
Дата: Среда, 26.03.2014, 22:47 | Сообщение # 45
Зазор большой. Нет?
|
Дата: Четверг, 27.03.2014, 00:07 | Сообщение # 46
majeildrus, да не должно. иридиевая, у моей такой же вроде
|
Дата: Четверг, 27.03.2014, 00:09 | Сообщение # 47
Moto-polomnik, по свечке- много топлива либо мало воздуха, это на вскидку. но инфы нужно побольше. Сколько максимум оборотов в дороге раскручивает? уменьлись ли они? Полистал мануал, измерение компрессии идет стандартными методами, можешь сам глянуть полистать.
Когда появился жор бензина? |
Дата: Четверг, 27.03.2014, 00:18 | Сообщение # 48
вроде после проверки клапанов...но могу ошибиться единственная странность ..то что я после отсоединения клемы со свечи почти руками открутил её...то есть вообще не затянута была..на работу никак не сказывалось..это кроме прожорливости..
|
Дата: Четверг, 27.03.2014, 00:19 | Сообщение # 49
Moto-polomnik, а на много больше жрет?
|
Дата: Четверг, 27.03.2014, 00:21 | Сообщение # 50
кстати у меня похожая проблема. проверить осталось мембрану в дросселе и фильтр на топливном насосе, больше грешить не на что. Но у меня обороты не развивает. в конце того сезона 7000 потолок. а в этом и вообще 5500
|
Дата: Четверг, 27.03.2014, 00:26 | Сообщение # 51
на 2 фото и на 5 (считать с лево) истина ближе изображение.... остальные темнее ,получились..как будто там заливается и масло...и ещё много чего..но это не так...солнце садилось..может из за этого..
Добавлено (27.03.2014, 00:26) |
Дата: Четверг, 27.03.2014, 00:39 | Сообщение # 52
Moto-polomnik, ну в таком случае двиг в порядке, если бы что-то сильно было не так он бы не раскрутился на максимум из-за дефицита воздуха/топлива. А на такой расход даже недонакаченные колеса влияют. можно еще дроссель почистить, если там давно не заглядывал то налета уйма и это влияет на точность топливной смеси
|
Дата: Четверг, 27.03.2014, 18:14 | Сообщение # 53
Будь любезен подскажи где он находится...и как добраться...хотя бы через рисунки импекса...и вот вопрос...я писал видимо не замечен.. как измерить кампресию на мадже ...если на ней стоит декомпрессор ...кто знает...или меня ввели в заблуждение ????
|
Дата: Четверг, 27.03.2014, 20:17 | Сообщение # 54
Измерение Компрессии:
Приобретаем или берем у друзей "компрессометр" а. Ставим скутер на центральную подножку 1. Открываем лючок который служит для замены свечи. 2. Выкручиваем свечу, надеваем ее на колпачек, и прикладываем к корпусу двигателя это если нет разрядника) для сохранения целостности изоляторов. 3.Вкручиваем компрессометр вместо свечи, или упираем при использовании компрессометра с коническим резиновым наконечником 4. Включаем зажигание, зажимаем тормоз и нажимаем на кнопку пуска двигателя, примерно 3-5 секунд. 5. Считываем показания с компрессометра. А заслонка и дросельный узел находится под унитазом, это весь задний пластик снимать надо и эйр боксы, вот там куда приходят воздуховоды и есть. |
Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:09 | Сообщение # 55
Moto-polomnik, компрессия должна замеряться без заморочек, так и в мануале прописано. Дроссель стгит над двигателем. Висит на патрубках идущих отвоздушного фильтра и головы двигателя в месте где форсунка. У моей два лючка под сидушкой. Один спереди с доступом к свече и крышке головы движка, а второй сверху с доступом к дросселю и амморту. Есть ли у тебя такой лючок я не в курсе, но может придется снять боковой пластик чтобы добраться до него
|
Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:11 | Сообщение # 56
vaceslav, а газ нужно открывать при замере?
|
Дата: Четверг, 27.03.2014, 23:20 | Сообщение # 57
благодарю...Васеслав...
|
Дата: Пятница, 28.03.2014, 02:19 | Сообщение # 58
laudanum16, Нет, газ открывать необходимости нет.
Moto-polomnik, Всегда пожалуйста. |
Дата: Понедельник, 21.04.2014, 22:18 | Сообщение # 59
кто скажет зачем здесь мини цистерны..в виде грелок http://www.ebay.com/itm....xp=mtr и здесь http://www.ebay.com/itm....xp=mtr ?????????
Добавлено (21.04.2014, 22:18) |
Дата: Вторник, 22.04.2014, 08:44 | Сообщение # 60
Moto-polomnik, это насос и фильтра топливные
вот перевел "Описание товара: 1). Топливный насос: То же производительность, что и исходный насоса! 2). Топливного фильтра: Ухоженная нейлоновый материал. Производительность: Максимальное давление: 4,5-6,0 бар Рабочее давление: 3 бар Скорость потока: 35 ЛПХ Размеры: Диаметр насоса телосложения: 30 мм. * Этот диаметр топливного насоса же как ваша первоначально насоса; Pls не покупайте 38 мм универсальный топливный насос, так как это не установленных Вашими Топливный насос в сборе. Новые Премиум Высокая производительность топливного насоса Часть приходит готово для установки с улучшенными Ситечко, который Конструктивные особенности фильтрации многослойную чтобы обеспечить длительный срок. Состояние: 100% Brand New Дизайн: Intank Топливный насос Фильтр в комплекте: Да Гарантия: Пожизненная Нет установки инструкции Примечание: Пожалуйста, прочтите все описания & предмет обстановки перед приказывать продукт. * Проверьте наши другие листинг в нашем магазине и спаси нас за своих любимых продавцов. Пожалуйста, НЕ следует путать с другими продавцами, потому что они будут иметь много проблему посадки! * И с использованием новейших технологий, делает самый лучший материал." Я только не представляю как его к баку прикручивать, чтобы проверить совместимость нужно родной осмотреть. А так на 400тки ставили от вазов насосы, только там топливо заборник укорачивать приходилось. И еще, от них же и фильтра мадже подходят |
| |||