[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Воздушный фильтр своими руками
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:10 | Сообщение # 1
Обсуждаем самодельные воздушные фильтры.
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:10 | Сообщение # 2
Василь ответь пажалста-сам изготавливаю фильтр использованный выковыриваю вклеиваю автомобильный,мне в первый раз отдали просто а я скумекал и времянка оч не плохо получилась ...теперь озадачен какой может(от какой авто,как мычать при испрашивании???)подойти,и различаются ли бумажные  по свойствам(понятно что различаются НО на много ли ??/)
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:10 | Сообщение # 3
Moto-polomnik, бумажные по составу одни и теже разницы особой нет. Все упирается только в размеры. Когда я брал от ВАЗа высота зубцов была выше чем у.родного фильтра. И была как раз по размером для корпуса у маджи. У твоей корпуса фильтров другие. Смотри сам какой лучше.
Чем и как делал? Фото остались? Я как разберусь со своей снова буду самоделки пробовать.
Я домой приду и наверно тему новую сделаю по скмодельным фильтрам и туда эти посты закин. Там и обсудим дальше плотно.
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:10 | Сообщение # 4
По предварительным данным фильтры от нисанн да и высота примерно 32-33 мм как раз по глубине фильтр-окон обрезал резинку уплотнитель и потом вытягивал  в лист размечал карандашом (хватало на два фильтра по ширине один 35 мм шириной 2 ой 58мм по моему так ,может путаю..ну на 2 хватало)разрезал подрезал пластик тело для крепления  самореза в середине ,вставленный  заклеенный клеевым (большим пистолетом )фильтр закрывается сеткой ,полусферы на рамке крепления сетки,сплавлял уменьшая ,делая плоскими, нагретым лезвием ножа (плохого)и саморезами укреплял,важно всё таки ширину соблюсти,иначе упирается фильтр при сборке,но не критично ,собирается плотно с небольшим усилием.Извините за некоторую сумбурность..
Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:14 | Сообщение # 5
Moto-polomnik, фотки потом сделай как сможешь. интересно результат посмотреть.
Я сам клеил герметик- фигня получается. первый раз нормально, а потом отваливаться начал
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 21:55 | Сообщение # 6
Сделал фильтра ..представляю фото..(кстати фильтра пострадавшие от выброса из сапуна масла)


фильтр от ниссан самый не дорогой 135 рублев ..рекомендовали за 180 от другой иномарки(не помню)цвет бумаги был светлее..

очищаем ..и растворителем (от масла) обезжириваем

у фильтра убираем уплотнитель пенопоулеритановый  по моему..
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 22:03 | Сообщение # 7
далее..
отделяем и разрезаем по размеру..окна..
продолжаем..

помещаем внутрь ..
и в малое окно...
потом клеевым карандашом из клеевого пистолета кладём клей  по периметру...
и прикрепляем сетку ..где на винты где запаиваем  ..
Дата: Понедельник, 07.04.2014, 23:59 | Сообщение # 8
Moto-polomnik, а места стыков зубцов по их высоте и стенке фильтра тоже клеил?
Дата: Среда, 09.04.2014, 21:44 | Сообщение # 9
Отвечаю и показываю..



и ещё..

надеюсь видно..и Самое главное...ВНЕ всяких сомнений оригинал лучше...я стеснён в средствах и экономлю так как  двигаюсь по городу в пределах от 4 до 12 км ,при приготовлении на дальняк ставить ОРИГИНАЛ!!!!!!!!!!!Надеюсь кому помог...да и при проверки после регулировке движка (вдруг масло будет бросать)оригиналы не пострадают..
Дата: Четверг, 10.04.2014, 22:17 | Сообщение # 10
По торцу гармошка не уплотняется совсем. Надо было герметиком силиконовым все стенки и торец гармошки промазать хорошенько. А еще можно было в картонную рамку гармошку вклеить герметиком (слоем герметика миллиметров в 5-8), а потом уже в корпус с герметиком всунуть.
Термо клей к пластмассе хорошо пристаёт? Не внушает доверия приклейка. Вырвет воздухом.
Дата: Вторник, 15.04.2014, 18:25 | Сообщение # 11
да нет всё плотно,да и с другой стороны сетка ставится ..что препятствует любому движению....и потом я фильтр не оригинал и соответственно-чаще продувать,чаще осматривать,и т.д. Это временная мера ..пока фильтры идут по заказу..или  другое...по поводу прилипчивости -есть стержни со спец свойствами ..и вот прозрачный был(бумага +пластик)..
Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 17:04 | Сообщение # 12
Вот может кому пригодится из волговского круглого на Сигнус125 колхозил.





Дата: Вторник, 14.04.2015, 17:10 | Сообщение # 13
Добрый день. Может быть и мой опыт пригодится. Я делал из фильтра для Гольф-2, Джетта-1,2. Производитель БИГ Фильтр: GB-9588. По ширине и высоте подходит без изменений, длину уменьшил. Фильтроэлемент в корпус фильтра посадил на герметик. Жалко, что нет фото. Сделаю при повторной замене. Цена затрат: 180 рублей фильтр и 80 рублей герметик.
Дата: Вторник, 14.04.2015, 20:06 | Сообщение # 14
kav, а что за герметик? у меня на красном все по отваливалось в итоге
Дата: Вторник, 14.04.2015, 21:07 | Сообщение # 15
laudanum16, прозрачный силиконовый АБРО, до +240 градусов. Кажется так.
Дата: Вторник, 14.04.2015, 21:39 | Сообщение # 16
У меня автомобильный фильтр с трех сторон в своей резиновой рамке. А в хондовском корпусе металлическая пластина с отверстиями для прохода воздуха. Отверстия начинаются примерно в сантиметре от краев. Вот по этому периметру нанес герметик, плотно вставил туда фильтроэлемент и прижал грузом. Сутки при комнатной температуре и все готово.
Дата: Четверг, 16.04.2015, 18:09 | Сообщение # 17
kav, надо будет попробовать
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 18:51 | Сообщение # 18
На Максам сделал из аудюшного круглого фильтра.


Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 19:11 | Сообщение # 19
vladik, при добавлении фото нажимай на "вставить в редактор" появится код $IMAGE1$ где это код поставишь там и будет фото.
Дата: Среда, 17.02.2016, 22:22 | Сообщение # 20
Фильтр для 125-ки. Как делают в китае...
https://translate.googleusercontent.com/transla....&u=http
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: