Прошу вашей помощи по максискутеру корейского производителя daelim. -речь именно про этужелезку. Это Корея, не китай, всё собрано очень хорошо.
Суть проблемы: На тёплую заводится с пол тыка. На холодную можно крутить стартером очень и очень долго (секуд до 20). Причем если крутануть коротко 3-5 сек. и потом крутануть ещё раз то заводится намного быстрее, чем с одной долгой попытки. Кикстартера нет. Ключа, в нормальном понимание тоже нет, он с keyless go (пробовал оба брелка). С холодами проблема прогрессирует, но только по утрам. Как только раззавёлся, всё проблема не повторяется до следующего отстойника. т.е. на тёплую или горячую заводится вообще махом. Свечу менял, клапана норм, аккум крутит очень весело, свечи ставил разные- сейчас иридиевая. Насос качает живо по утрам, нет разницы сколько раз включить зажигание дла того чтоб подкачал насос. Результат не меняется. Фильтр воздушный новый- масло мотуль новое.
Посоветуйте куда посмотреть. Пробег на данный момент3700км
нет не пробывал, да и не вижу смысла, едет очень бодро, тосол не уходит и не дымит. Проблема была уже на 1500 пробега. Как только первый раз завелся, потом схватывает всегда.
VRamich, а ты все таки глянь по возможности, пониженная компрессия одна из причин проблем с запуском на холодную. Также когда покрутишь подольше сек 20 не запустив двиг открути свечку и посмотри не сухая ли она, если сухо то проблема в топливе может быть. Попробуй в темноте позаводить и глянь на катушку провод и свечной колпачек, в темноте видно пробивает на массу или нет. Причин может быть много разных, это надо копать
На дроссельном узле инжекторного мотора скутера может стоять электромагнитный клапан. При подаче на него напряжения движется шток и открывает воздушный канал. Действует как на всех скутерах, в том числе и двухтактных. Он управляет подачей воздуха. Блок управления рассчитывает количество впрыскиваемого топлива исходя из трех параметров. Обороты двигателя, температура наружного воздуха и разряжения во впускном коллекторе. При запуске задействуется электромагнитный клапан "обогатитель". Смотреть нужно прежде всего этот клапан. Как он перемещается и полностью ли закрывает канал. Такое устройство на моей YAMAHA Majesty 125. На Мотофоруме один дельный совет: Искать подсос воздуха.
Под номером 5 провода к электромагнитному клапану. Может называться датчиком холостого хода.
Принципиальная схема впрыска. За фильтром показан обходной канал вокруг дросселя на котором стоит клапан. В твоем случае это датчик №13. Холостого хода. Он нагревается от электрокатушки внутри и медленно выдвигает шток. Может поможет...
Вот клапан № 13. Судя по всему во время запуска дроссель должен быть плотно закрыт, а клапан должен быть открыт, пуская воздух в обход и обеспечивая нужную смесь. После запуска канал закрывается от нагрева электро катушкой термоэлемента внутри. Открывает канал термоэлемент когда остывает во время стоянки. Скорее всего шток застревает в закрытом положении, оторвался шток и залёг там, засорился канал или что то подобное. Богатая смесь не горит. Еще вариант, не плотно закрывается дроссель при запуске и дает слишком много воздуха. Разболталась заслонка, сбита регулировка привода, не правильно установлен датчик положения заслонки. Бедная смесь не горит. Может датчик положения нужно предустановить в какое то первичное положение перед привинчиванием?
Всем спасибо за ответы, на мотофоруме я открыл такую же тему, там изначально обсуждение более всело пошло. http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=89010 На данный момент заказал два температурных датчика. Возможно проблема в них. Поливал их сегодня горячей водой и о чудо жизнь появилась. Померил их по сопротивлениям, большой вроде показывает, как надо, а вот по-маленькому нашёл инфу, но он что-то иное показывает. Буду ждать датчиков. Тем временем экспериментировать с этими, буду их греть и пробовать.
Остальные датчики тоже завтра промеряю на показания (нашёл мануал на такой же движок только на 125 кубов).
У 13 датчика шток не застревает, я его снимал, прям видно, как он гуляет туда-сюда.
Или другой вариант, поеду в сервис, компом смотрят где засада. Перебрал вроде всё уже. Кому интересно на том форуме я подробней писал.
Большой температурный датчик включает вентилятор на радиаторе. Маленький на воздух должен участвовать в расчете смеси. У дачи в ремонте! Напиши причину по результату.