[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Электронный вариатор
Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 20:12 | Сообщение # 1
Кто сталкивался с такой фигней...!?
Без вариатора заводился хорошо, а после установки перестал!
В чем причина такого?
Аппарат Мажести 250 3-е поколение.
Дата: Воскресенье, 30.04.2017, 22:17 | Сообщение # 2
spractice, привет. вообще не заводится? стартер крутит? У третьего поколения в вариаторе нет никакой электроники, обычный центробежный вариатор на роликах, если конечно ты правильно поколение указал, т.к. электронный стоит на 4м поколении.
Опиши подробней что и как, причина скорее всего не в вариаторе.
Дата: Среда, 03.05.2017, 00:32 | Сообщение # 3
Там странная вещь была...
Так же странно заводится без установленного вариатора, на котором обгонная муфта, которая должна прокручивать по сути коленвал...!
Дело в том, что мне привезли аппарат с тем что бы завести его, а потом собрать и заменить битую вилку...
Дело в том, что варик и ремень был снят, я просто когда пытался заводить, после чистки карба.... Его завел без всего, с открытой крышкой... Что меня удивило!
Как бы стартер то не чего не крутит, если варик снят...!
Ну вот.... Сейчас когда дело дошло до сборки вариатора и шестеренок... Там кстати стоит какой то датчик, за червяком...
Вот, установив все заводить, а он хрен! Хотя искра с палец и все остальное было в норме.... Даже на всякий проверил насос!

Но потом обратно сняв все, завел без проблем.... стал надевать по очередно.... Шестеренки без варика и потом наоборот... И опа, сначала не заводился..., завелся но не сразу.... в ручную, так на всякий покрутил шестеренки.... Думал может какое положение должно быть... Но нет не меток не чего другого...! Вроде все как то стандартно....!
 Но честно удивился.... Когда завел! После поставил и варик.... Все теперь работает!
Но какие то чудеса!

Вот как то так!
Дата: Среда, 03.05.2017, 11:11 | Сообщение # 4
spractice, действительно чудеса. потому что если это именно 250тка 4го поколения то метки там есть на гнезде где датчик стоит, который за червяком. так же у этого датчика рабочее положение ограничено пружиной и стопором, его сломать это на раз-два делается при прокрутке лишних оборотов главным шкивом.
главный шкив это который зубчатый, там нет обгонной муфты, шестеренчатый привод делает работу вариатора а тот двигатель что ты мог видеть и который крутит шестернями он не заводит двигатель а работает с приводом выдвигая ремень на больший радиус и обратно.
положения датчика на заглушенном должно быть в пределах 0.7-1.3, положение датчика видно на 78м тесте в диагностике.
То что не заводится это возможно был разовый глюк просто т.к. там ничего не ограничивает запуск.
удивительно то что и датчик не смомал и на место все собрал так что он оказался в рабочем диапазоне, но всеже посмотри показания на 78м тесте, т.к. если они будут не в рабочем диапазоне то при разгоне может и ошибки полезут и заблокирует работу вариатора
Дата: Среда, 03.05.2017, 11:29 | Сообщение # 5
spractice, кстати на приборке все спокойно? а то если все лампы внизу желтая и зеленая мигают без остановки то варик заблокирован а если вариатор работает импульсами то датчику все же трындец
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: