Дата: Понедельник, 21.10.2013, 18:30 | Сообщение # 1
Народ кто в аккумах разбирается, суть такая. мне как бы все понятно, типы и прочее, а вот сам момент заряда не могу преварить. Имею обычный авто-зарядник с регулируемой нагрузкой и минимумом в 1А. Месяц назад при ремонте в течении двух недель зарядил-разрядил его раз 20. Заряжал на 2 амперах 1 час, и на 1 ампере от 1часа до 3х. В итоге под конец ремонтного периода зарядил его "на зиму" но он как то быстро зарядился мне кажется, часа за 3-4 на 1ампере. Сейчас по истечении трех недель на нем 12,1 вольта. Нормально на нем завел. Вопрос приходит ли ему хана, и ка правильно заряжать гелевые аккумы с маркировкой ytz-bs Виновник головной боли YTZ10BS фирмы delta/
ЗЫ: меняю аккумы каждый сезон, уже третий. толи руки, толи китайчина
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:17 | Сообщение # 2
Цитатаlaudanum16 ()
меняю аккумы каждый сезон, уже третий. толи руки, толи китайчина
толи реле регулятор
Измерий выход с релюхи ,на новом или точно заряженном аккуме, заряд должен без скачков (плавно и адекватно реагировать на увеличение с нижение оборотов,и различных нагрузок, а не скакать туда суда),
Мертвая батарея не фильтрует пульсации и всплески, регулятор неправильно меряет напряжении и всплесками можно че нить поджарить !!! в том числе диодный мост который находиться в самой релюхе, а он за зезон доводит аккум до полумертвого состояния перезаряжая или недозаряжая.
До того как заменил релюху тоже грешил на акумы или зарядку и менял каждый сезон.
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:24 | Сообщение # 4
vaceslav, SimusYama, зарядка и контакты в норме. у меня вольтметр стоит и его показания на виду всегда. Кстати вышеупомянутая дельта пока держит заряд, на днях заводил. 12.1 перед запуском, когда поставил
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:47 | Сообщение # 5
На заведенном двигателе и во время повышения оборотов и когда фары/габариты вкючаешь напряжение должно сохраняться в этом диапазоне. и измерение производится в сети а не на акб.
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 23:18 | Сообщение # 6
vaceslav, у меня вольтметр зацеплен на один из основных питающих, под напряжением только при включенном зажигании, на заведенном 13,8 или 14.2 не помню точно. К слову к скутеру нареканий нет никаких в этом плане. Я думаю что встретились китайский зарядник с китайским аккумулятором
Я думаю что встретились китайский зарядник с китайским аккумулятором
У менябыла запара. купил зарядку ,а она на для 6 вольт, а коробка в магазине что для 6 что для 12 одинаковая. да и зарядки ничем друг от друга не отличаются. думал с ума сойду пока разбирался.
SimusYama, у меня тоже интересный случай был пару лет назад заряжал автозарядником, маркировки потерты, выяснил что он 4 ампера качает на минимуме только когда аккум убил)) Сейчас автозарядник с минимумом 1 А, но хочется вообще родной ямаховский зарядник взять и держать его в скутере, т.к. уже таскал аккум домой пару раз по холодам, а маджа ночевала на работе. У нее энергопотребление высокое, свободны ватт 50-70 наверное только, я по мануалу посчитал сколько чего и куда уходит, а весной едешь с обогревом ручек на полной и плюс на дальнем не редко.
Народ кто в аккумах разбирается, суть такая. мне как бы все понятно, типы и прочее, а вот сам момент заряда не могу преварить. Имею обычный авто-зарядник с регулируемой нагрузкой и минимумом в 1А. Месяц назад при ремонте в течении двух недель зарядил-разрядил его раз 20. Заряжал на 2 амперах 1 час, и на 1 ампере от 1часа до 3х.В итоге под конец ремонтного периода зарядил его "на зиму" но он как то быстро зарядился мне кажется, часа за 3-4 на 1ампере. Сейчас по истечении трех недель на нем 12,1 вольта. Нормально на нем завел. Вопрос приходит ли ему хана, и ка правильно заряжать гелевые аккумы с маркировкой ytz-bs
у меня был скутер китайский 50 кубов. была таже хрень каждый сезон менял акум. и вот вчем видимо причина. не мог я померить цифровым тестером сколько же идет на него зарядка. тестер показывал ерунду всякую. современные акумы есть как гелевые так и псевдо гелевые .(это когда между пластин запихана стеклоткань пропитанная электролитом) по моркировке вроде как гелевый покупал полсезона работает. затем ему кирдык стартер не тянет. что делаю. открываю банки и доливаю обычный электролит .еще на полсезона хватает. вывод мой такой. думаю выход из строя акумув (даже и китайских) зависит от качества бортовой зарядки. а имеено в выпрямлении переменного тока.чем хуже работает выпрямитель тем быстрее кирдык акуму