[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Аккумуляторы
Дата: Понедельник, 21.10.2013, 18:30 | Сообщение # 1
Народ кто в аккумах разбирается, суть такая. мне как бы все понятно, типы и прочее, а вот сам момент заряда не могу преварить. Имею обычный авто-зарядник с регулируемой нагрузкой и минимумом в 1А. Месяц назад при ремонте в течении двух недель зарядил-разрядил его раз 20. Заряжал на 2 амперах 1 час, и на 1 ампере от 1часа до 3х.
В итоге под конец ремонтного периода зарядил его "на зиму" но он как то быстро зарядился мне кажется, часа за 3-4 на 1ампере. Сейчас по истечении трех недель на нем 12,1 вольта. Нормально на нем завел.
Вопрос приходит ли ему хана, и ка правильно заряжать гелевые аккумы с маркировкой ytz-bs
Виновник головной боли YTZ10BS фирмы delta/

ЗЫ: меняю аккумы каждый сезон, уже третий. толи руки, толи китайчина
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:17 | Сообщение # 2
Цитата laudanum16 ()
меняю аккумы каждый сезон, уже третий. толи руки, толи китайчина
 толи реле регулятор

Измерий выход с релюхи ,на новом или точно заряженном аккуме,  заряд должен  без скачков (плавно и адекватно реагировать на увеличение с нижение оборотов,и различных нагрузок, а не скакать туда суда),

Мертвая батарея не фильтрует пульсации и всплески, регулятор неправильно меряет напряжении и всплесками можно че нить поджарить !!!  в том числе диодный мост который находиться в самой релюхе, а он за зезон  доводит аккум до полумертвого состояния  перезаряжая или недозаряжая.

До того как заменил релюху тоже грешил на акумы или зарядку  и менял  каждый сезон.

http://motozap4asti.ru/site/12 в помощь.
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:46 | Сообщение # 3
еще контакты все проверь, в колодках могли окислиться и плохой контакт приводит к выходу из строя акб
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:24 | Сообщение # 4
vaceslavSimusYama, зарядка и контакты в норме. у меня вольтметр стоит и его показания на виду всегда. Кстати вышеупомянутая дельта пока держит заряд, на днях заводил. 12.1 перед запуском, когда поставил
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:47 | Сообщение # 5
На заведенном двигателе и во время повышения оборотов и когда фары/габариты вкючаешь напряжение должно сохраняться в этом диапазоне.
и измерение производится в сети а не на акб.
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 23:18 | Сообщение # 6
vaceslav, у меня вольтметр зацеплен на один из основных питающих, под напряжением только при включенном зажигании, на заведенном 13,8 или 14.2 не помню точно. К слову к скутеру нареканий нет никаких в этом плане. Я думаю что встретились китайский зарядник с китайским аккумулятором
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 23:32 | Сообщение # 7
все может быть
Дата: Вторник, 14.01.2014, 08:34 | Сообщение # 8
Цитата vaceslav ()
Я думаю что встретились китайский зарядник с китайским аккумулятором

У менябыла запара.
купил зарядку ,а она на для 6 вольт, а  коробка в магазине  что для 6 что для 12 одинаковая. да и зарядки ничем друг от друга не отличаются. думал с ума сойду  пока разбирался.
Дата: Вторник, 14.01.2014, 09:55 | Сообщение # 9
SimusYama, у меня тоже интересный случай был пару лет назад заряжал автозарядником, маркировки потерты, выяснил что он 4 ампера качает на минимуме только когда аккум убил)) Сейчас автозарядник с минимумом 1 А, но хочется вообще родной ямаховский зарядник взять и держать его в скутере, т.к. уже таскал аккум домой пару раз по холодам, а маджа ночевала на работе.
У нее энергопотребление высокое, свободны ватт 50-70 наверное только, я по мануалу посчитал сколько чего и куда уходит, а весной едешь с обогревом ручек на полной и плюс на дальнем не редко.
Дата: Вторник, 05.08.2014, 09:55 | Сообщение # 10
Цитата laudanum16 ()
Народ кто в аккумах разбирается, суть такая. мне как бы все понятно, типы и прочее, а вот сам момент заряда не могу преварить. Имею обычный авто-зарядник с регулируемой нагрузкой и минимумом в 1А. Месяц назад при ремонте в течении двух недель зарядил-разрядил его раз 20. Заряжал на 2 амперах 1 час, и на 1 ампере от 1часа до 3х.В итоге под конец ремонтного периода зарядил его "на зиму" но он как то быстро зарядился мне кажется, часа за 3-4 на 1ампере. Сейчас по истечении трех недель на нем 12,1 вольта. Нормально на нем завел.
Вопрос приходит ли ему хана, и ка правильно заряжать гелевые аккумы с маркировкой ytz-bs


у меня был скутер китайский 50 кубов. была таже хрень каждый сезон менял акум.
и вот вчем видимо причина.
не мог я померить цифровым тестером сколько же идет на него зарядка.
тестер показывал ерунду всякую.
современные акумы есть как гелевые так и псевдо гелевые .(это когда между пластин запихана стеклоткань пропитанная электролитом)
по моркировке вроде как гелевый покупал полсезона работает. затем ему кирдык стартер не тянет.
что делаю. открываю банки и доливаю обычный электролит .еще на полсезона хватает.
вывод мой такой.
думаю выход из строя акумув (даже и китайских) зависит от качества бортовой зарядки.
а имеено в выпрямлении переменного тока.чем хуже работает выпрямитель тем быстрее кирдык  акуму
Дата: Вторник, 05.08.2014, 12:04 | Сообщение # 11
sanfer, ну у меня то стабильно все по показателям, мне кажется просто с аккумами не везет, дельта за ум взялся, тянет второй сезон
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: