Аккумуляторы
|
|
laudanum16 | Дата: Понедельник, 21.10.2013, 18:30 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
| Народ кто в аккумах разбирается, суть такая. мне как бы все понятно, типы и прочее, а вот сам момент заряда не могу преварить. Имею обычный авто-зарядник с регулируемой нагрузкой и минимумом в 1А. Месяц назад при ремонте в течении двух недель зарядил-разрядил его раз 20. Заряжал на 2 амперах 1 час, и на 1 ампере от 1часа до 3х. В итоге под конец ремонтного периода зарядил его "на зиму" но он как то быстро зарядился мне кажется, часа за 3-4 на 1ампере. Сейчас по истечении трех недель на нем 12,1 вольта. Нормально на нем завел. Вопрос приходит ли ему хана, и ка правильно заряжать гелевые аккумы с маркировкой ytz-bs Виновник головной боли YTZ10BS фирмы delta/
ЗЫ: меняю аккумы каждый сезон, уже третий. толи руки, толи китайчина
|
|
| |
SimusYama | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:17 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Новичёк
Сообщений: 2
Мото: Majesty 400/05
Статус: Offline
Город: Мытищи
| Цитата laudanum16 (  ) меняю аккумы каждый сезон, уже третий. толи руки, толи китайчина толи реле регулятор
Измерий выход с релюхи ,на новом или точно заряженном аккуме, заряд должен без скачков (плавно и адекватно реагировать на увеличение с нижение оборотов,и различных нагрузок, а не скакать туда суда),
Мертвая батарея не фильтрует пульсации и всплески, регулятор неправильно меряет напряжении и всплесками можно че нить поджарить !!! в том числе диодный мост который находиться в самой релюхе, а он за зезон доводит аккум до полумертвого состояния перезаряжая или недозаряжая.
До того как заменил релюху тоже грешил на акумы или зарядку и менял каждый сезон.
http://motozap4asti.ru/site/12 в помощь.
Сообщение отредактировал SimusYama - Воскресенье, 12.01.2014, 17:20 |
|
| |
vaceslav | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:46 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 70
Мото: majesty 400 34B-1
Статус: Offline
Город: Истра
| еще контакты все проверь, в колодках могли окислиться и плохой контакт приводит к выходу из строя акб
Движение-жизнь
|
|
| |
laudanum16 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:24 | Сообщение # 4 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
| vaceslav, SimusYama, зарядка и контакты в норме. у меня вольтметр стоит и его показания на виду всегда. Кстати вышеупомянутая дельта пока держит заряд, на днях заводил. 12.1 перед запуском, когда поставил
|
|
| |
vaceslav | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:47 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 70
Мото: majesty 400 34B-1
Статус: Offline
Город: Истра
| На заведенном двигателе и во время повышения оборотов и когда фары/габариты вкючаешь напряжение должно сохраняться в этом диапазоне. и измерение производится в сети а не на акб.
Движение-жизнь
|
|
| |
laudanum16 | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 23:18 | Сообщение # 6 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
| vaceslav, у меня вольтметр зацеплен на один из основных питающих, под напряжением только при включенном зажигании, на заведенном 13,8 или 14.2 не помню точно. К слову к скутеру нареканий нет никаких в этом плане. Я думаю что встретились китайский зарядник с китайским аккумулятором
|
|
| |
vaceslav | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 23:32 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 70
Мото: majesty 400 34B-1
Статус: Offline
Город: Истра
| все может быть
Движение-жизнь
|
|
| |
SimusYama | Дата: Вторник, 14.01.2014, 08:34 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Новичёк
Сообщений: 2
Мото: Majesty 400/05
Статус: Offline
Город: Мытищи
| Цитата vaceslav (  ) Я думаю что встретились китайский зарядник с китайским аккумулятором У менябыла запара. купил зарядку ,а она на для 6 вольт, а коробка в магазине что для 6 что для 12 одинаковая. да и зарядки ничем друг от друга не отличаются. думал с ума сойду пока разбирался.
Сообщение отредактировал SimusYama - Вторник, 14.01.2014, 08:49 |
|
| |
laudanum16 | Дата: Вторник, 14.01.2014, 09:55 | Сообщение # 9 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
| SimusYama, у меня тоже интересный случай был пару лет назад заряжал автозарядником, маркировки потерты, выяснил что он 4 ампера качает на минимуме только когда аккум убил)) Сейчас автозарядник с минимумом 1 А, но хочется вообще родной ямаховский зарядник взять и держать его в скутере, т.к. уже таскал аккум домой пару раз по холодам, а маджа ночевала на работе. У нее энергопотребление высокое, свободны ватт 50-70 наверное только, я по мануалу посчитал сколько чего и куда уходит, а весной едешь с обогревом ручек на полной и плюс на дальнем не редко.
|
|
| |
sanfer | Дата: Вторник, 05.08.2014, 09:55 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Новичёк
Сообщений: 1
Мото: 12
Статус: Offline
Город: мстиславль
| Цитата laudanum16 (  ) Народ кто в аккумах разбирается, суть такая. мне как бы все понятно, типы и прочее, а вот сам момент заряда не могу преварить. Имею обычный авто-зарядник с регулируемой нагрузкой и минимумом в 1А. Месяц назад при ремонте в течении двух недель зарядил-разрядил его раз 20. Заряжал на 2 амперах 1 час, и на 1 ампере от 1часа до 3х.В итоге под конец ремонтного периода зарядил его "на зиму" но он как то быстро зарядился мне кажется, часа за 3-4 на 1ампере. Сейчас по истечении трех недель на нем 12,1 вольта. Нормально на нем завел. Вопрос приходит ли ему хана, и ка правильно заряжать гелевые аккумы с маркировкой ytz-bs
у меня был скутер китайский 50 кубов. была таже хрень каждый сезон менял акум. и вот вчем видимо причина. не мог я померить цифровым тестером сколько же идет на него зарядка. тестер показывал ерунду всякую. современные акумы есть как гелевые так и псевдо гелевые .(это когда между пластин запихана стеклоткань пропитанная электролитом) по моркировке вроде как гелевый покупал полсезона работает. затем ему кирдык стартер не тянет. что делаю. открываю банки и доливаю обычный электролит .еще на полсезона хватает. вывод мой такой. думаю выход из строя акумув (даже и китайских) зависит от качества бортовой зарядки. а имеено в выпрямлении переменного тока.чем хуже работает выпрямитель тем быстрее кирдык акуму
|
|
| |
laudanum16 | Дата: Вторник, 05.08.2014, 12:04 | Сообщение # 11 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
| sanfer, ну у меня то стабильно все по показателям, мне кажется просто с аккумами не везет, дельта за ум взялся, тянет второй сезон
|
|
| |