laudanum16 | Дата: Вторник, 07.01.2014, 09:14 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
| В этой теме обсуждаем подготовку к дальняку
|
|
| |
Moto-polomnik | Дата: Вторник, 07.01.2014, 09:14 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Друзья maxiscooterclub
Сообщений: 278
Мото: 14-13
Статус: Offline
Город: Новороссийск
| Василий Батькович подскажи -при регулировке клапанов что ещё можно посмотреть ,обратить внимание..для приготовления в дальнобой...,понимаю вопрос несколько абстрактный-но человек будет клап..смотреть о чём ему стоит проверить...рядом...компресию вроде нельзя т.к. стоит декампрессор.....вроде....??????
Кто движется без шлема-не приветствую и печалуюсь о неразумии братьев моих...
|
|
| |
laudanum16 | Дата: Вторник, 07.01.2014, 09:29 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2166
Мото: yamaha t-max III
Статус: Offline
Город: Алапаевск
| Moto-polomnik, вопрос действительно асбтрактный) если ограничиться самим двигателем то только если оценить внешне состояние распредвала, кулачков и прочего. можно посмотреть натяжитель цепи грм, насколько он вышел, но это только в манауле глянуть как именно это сделать, лично я не в курсе совсем и информация мне такая на глаза не попадалась. Больше приходится ориентироваться на пробег, как основной показать состояния двигателя. Насчет компрессии и декампрессора не в курсе, но степень сжатия все равно покажет. Проще наверно за вариатор покрутить, и посмотреть как он прокручивается когда поршень в мертвой точке - все понятно без компрессора)) у моей когда кручу можно ключом по лбу получить когда поршень вниз начинает идти))) И это Сергий, давай на "ты", а то величаешь меня Батьковичем, а я на 13 лет тебя моложе))))
|
|
| |
vaceslav | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:22 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Опытный
Сообщений: 70
Мото: majesty 400 34B-1
Статус: Offline
Город: Истра
| для подготовки к дальняку нужно: 1 Прикинуть расстояние на которое ты собрался уехать*2= необходимость проведения ТО? 2 если расстояние превышает меж сервисный пробег, делаем ТО перед выездом с заменой всех фильтров, и узнаем где можно его сделать по пути следования и стоимость. Проверять необходимо все узлы и агрегаты. Клапана и кулачки реже всего подводят в дальняках. 3 Ремень вариатора, сцепление проверяем на предмет предельных износов. 4 тормозные механизмы, магистрали обязательно 5 тросики газа, ручника и тд проверяем, чистим, смазываем. 6 Покрышки полное обследование на предмет повреждений и воткнувшихся предметов и степени износа, само-собой давление. 7 люфты соединений, протечки итд в рулевой системе, и подвески, системе охлаждения и смазки не допустимы Пройдя эти не сложные проверки и собрав необходимый скарб, есть тема и об этом, можно двигаться в долгий путь.
Движение-жизнь
|
|
| |
MAJESTY250 | Дата: Суббота, 08.06.2019, 23:18 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Новичёк
Сообщений: 2
Мото: Yamaha majesty 250
Статус: Offline
Город: Санкт-Петербург
| Всем доброго времени суток. Готовлю технику к поездке на юг вот проблема. Подскажите пожалуйста. Проблема токого характера. У меня Yamaha Majesty 250 2000г.в. Начала греться. Заводиш, температура пошла в верх. Пробовал нагревать её без пробки радеатора. Как тепература подходила к краснойриске глушил и антифроз выплёвывало. Также и на закрытой пробке нагревал открывал нормально, только глушу выплёвывает. Шланги входа и выхода горячие, делаю вывод термостат рабочий. Подскажите что может быть прокладка головы или помпа?
|
|
| |