Дата: Понедельник, 20.01.2014, 20:14 | Сообщение # 1
Подниму вечный холивар))) Кто какое масло льет в двиг? хочу отказаться от мотула, неподалеку можно приобрести ликви моли, еще альтернатива - ямалубе, но с ним все сложно
laudanum16, это даже странно — марка очень даже известная. Впрочем, я лью именно это, так как у меня почти что через дорогу находится фирма-официальный дистрибутор Valvoline и там постоянно присутствует в продаже практически вся их линейка масел. Поэтому и трансмиссионку заливаю тоже Valvoline SynPower 75W90 GL4/5. http://www.valvolineeurope.com/russian/products/transmission__38__gear_oils/transmission__38__gear_oils/cid%289220%29/synpower_33922__gear_oil_tdl_sae_75w-90 Дорогое, конечно, но, особенно на новом моторе, на масле лучше не экономить. Тем более, что всего-то полтора литра на сезон моторного и четверть литра трансмиссионного. И по срокам замены — написано в инструкции менять через 10 000 масло вместе с фильтром, но я столько не накатываю и меняю раз в год, маслофильтр через раз. У меня есть ещё 150-кубовый китаец, вот в него заливал что подешевле, но зато менял каждые 1000-1500. Нет фильтра тонкой очистки, только сеточка (не знаю, зачем она там вообще) а, значит, все продукты износа остаются плавать в масле, работая абразивом, поэтому дорогую синтетику лить смысла нет, лучше менять почаще. Впрочем, конкретная марка — это не принципиально. Любая хорошая синтетика нужной вязкости и API. Ну и, конечно, не надо заливать в такую технику мотоциклеточные масла, что многие делают.
Grey_Cat, у нас мотул очень сильно распространен. Очень подозрительная жижа, но его где только не продают. Даже до смешного, заехал в дилеру ямахи в Екатеринбурге, и там два масла на выбор - ямалубе и мотул, и при том что в России адекватного ямалубовского именно скутерного масла нет. Вот и лил мотул, хотел еще Ipone заказать и попробовать, его многие хвалят, даже информация проходила в группе вк, что после перехода с ипоне на мотул маджеста 400я масло поджирать перестала, но вот не сложилось как то
Когда " где только не продают", тогда значительно повышается вероятность напороться на откровенную дрянь (бизнес — он и есть бизнес). И, по моему скромному мнению, на специальные "скутерные" масла не стоит вообще обращать внимание — просто больше денег берут за картинку на канистрочке. На "Маджести", как и на моей "Спортсити", нет коробки, сцепление сухое, охлаждение водяное, то есть мотор ничем не отличается от автомобильного. А автомасел выбор везде достаточно широк.
Grey_Cat, в корень зришь) я чуть не закипел на мотуле при прохвате в 100км. До 2000 пробега масло неплохое но потом превращается в бесполезную жижу. После этого залил ликви моли 10w30 полусинь автомобильное, нареканий не было
Ну, летом и в жару 30, пожалуй, и маловато, но в допустимых пределах по "ямаховской" табличке. Хотя лучше, конечно, 40. А вот на первое число можно вообще не обращать внимания. Зимой на такой технике ездят только явные ненормалы, так что годится всё от 0 до 15.
ЗЫ Выбирая аппарат, тоже когда-то посматривал в сторону "Маджести". В пользу "Априлии" склонило: четырёхклапанный инжектор, большие колёса, отсутствие консоли под ногами, что позволяет поставить туда большущую сумку. Правда, пришлось доплачивать не только за кофр, но и за стекло, но это разово и немного. Из минусов, которые недооценил — отсутствие боковой подножки, что часто весьма неудобно.
Cugpu, привет) с мотюлем аккуратней надо. жалоб на него много, особенно на мотоциклетные 7100 и 5100, ближе к 2000 пробегам на масле посмотри его на щупе и прислушайся к движку, если что не понравится лучше слей. то ли из-за подделок это , то ли само по себе не подходит