[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Масло в двигатель
Дата: Понедельник, 20.01.2014, 20:14 | Сообщение # 1
Подниму вечный холивар)))
Кто какое масло льет в двиг? хочу отказаться от мотула, неподалеку можно приобрести ликви моли, еще альтернатива - ямалубе, но с ним все сложно
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 01:49 | Сообщение # 2
Лучшее -враг хорошего..!!!!!!!!!!!мотюль...!!!!!!!!!!!
Дата: Понедельник, 03.02.2014, 05:55 | Сообщение # 3
А какой именно?
Дата: Вторник, 03.11.2015, 19:04 | Сообщение # 4
Автомобильную синтетику Valvoline SynPower SAE 5W-40 API SM, SN/CF

http://www.valvolineeurope.com/russian/products/engine_oils/synpower/cid(1367)/synpower_5w-40
Дата: Вторник, 03.11.2015, 21:56 | Сообщение # 5
Grey_Cat, у нас о таком даже не слышал))
Дата: Среда, 04.11.2015, 10:22 | Сообщение # 6
laudanum16, это даже странно — марка очень даже известная. Впрочем, я лью именно это, так как у меня почти что через дорогу находится фирма-официальный дистрибутор Valvoline и там постоянно присутствует в продаже практически вся их линейка масел. Поэтому и трансмиссионку заливаю тоже Valvoline SynPower 75W90 GL4/5.
http://www.valvolineeurope.com/russian/products/transmission__38__gear_oils/transmission__38__gear_oils/cid%289220%29/synpower_33922__gear_oil_tdl_sae_75w-90
 Дорогое, конечно, но, особенно на новом моторе, на масле лучше не экономить. Тем более, что всего-то полтора литра на сезон моторного и четверть литра трансмиссионного.
И по срокам замены — написано в инструкции менять через 10 000 масло вместе с фильтром, но я столько не накатываю и меняю раз в год, маслофильтр через раз.
У меня есть ещё 150-кубовый китаец, вот в него заливал что подешевле, но зато менял каждые 1000-1500. Нет фильтра тонкой очистки, только сеточка (не знаю, зачем она там вообще) а, значит, все продукты износа остаются плавать в масле, работая абразивом, поэтому дорогую синтетику лить смысла нет, лучше менять почаще.
Впрочем, конкретная марка — это не принципиально. Любая хорошая синтетика нужной вязкости и API. Ну и, конечно, не надо заливать в такую технику мотоциклеточные масла, что многие делают.
Дата: Среда, 04.11.2015, 10:46 | Сообщение # 7
Grey_Cat, у нас мотул очень сильно распространен. Очень подозрительная жижа, но его где только не продают. Даже до смешного, заехал в дилеру ямахи в Екатеринбурге, и там два масла на выбор - ямалубе и мотул, и при том что в России адекватного ямалубовского именно скутерного масла нет. Вот и лил мотул, хотел еще Ipone заказать и попробовать, его многие хвалят, даже информация проходила в группе вк, что после перехода с ипоне на мотул маджеста 400я масло поджирать перестала, но вот не сложилось как то
Дата: Среда, 04.11.2015, 11:40 | Сообщение # 8
Когда " где только не продают", тогда значительно повышается вероятность напороться на откровенную дрянь (бизнес — он и есть бизнес). И, по моему скромному мнению, на специальные "скутерные" масла не стоит вообще обращать внимание — просто больше денег берут за картинку на канистрочке. На "Маджести", как и на моей "Спортсити", нет коробки, сцепление сухое, охлаждение водяное, то есть мотор ничем не отличается от автомобильного. А автомасел выбор везде достаточно широк.
Дата: Среда, 04.11.2015, 11:50 | Сообщение # 9
Grey_Cat, в корень зришь) я чуть не закипел на мотуле при прохвате в 100км. До 2000 пробега масло неплохое но потом превращается в бесполезную жижу. После этого залил ликви моли 10w30 полусинь автомобильное, нареканий не было
Дата: Среда, 04.11.2015, 15:58 | Сообщение # 10
Ну, летом и в жару 30, пожалуй, и маловато, но в допустимых пределах по "ямаховской" табличке. Хотя лучше, конечно, 40. А вот на первое число можно вообще не обращать внимания. Зимой на такой технике ездят только явные ненормалы, так что годится всё от 0 до 15.

ЗЫ Выбирая аппарат, тоже когда-то посматривал в сторону "Маджести". В пользу "Априлии" склонило: четырёхклапанный инжектор, большие колёса, отсутствие консоли под ногами, что позволяет поставить туда большущую сумку. Правда, пришлось доплачивать не только за кофр, но и за стекло, но это разово и немного. Из минусов, которые недооценил — отсутствие боковой подножки, что часто весьма неудобно.

http://aprilia.piaggio.ee/rollerid/show/11
Дата: Среда, 04.11.2015, 16:34 | Сообщение # 11
Grey_Cat, такой?



сервис-мануал есть у тебя на него?
Дата: Среда, 04.11.2015, 16:52 | Сообщение # 12
Да, он самый. И даже тоже чёрный. Только стекло пониже, тонированное, спортивного стиля.



На подножной площадке даже перевозил на дачу 24-дюймовый телевизор.

Мануал есть на 250, но они с 300 мало чем отличаются. Весит ок. 10 МВ.
Дата: Среда, 04.11.2015, 17:22 | Сообщение # 13
Grey_Cat, нехило)))
если на 300 попадется дам знать
Дата: Пятница, 25.03.2016, 09:54 | Сообщение # 14
Привет! Чето я туплю синтетику брать или полусинтетику (с вязкостью все ясно).
Дата: Пятница, 25.03.2016, 19:16 | Сообщение # 15
Cugpu, привет) у твоей двиг свежий можно синтетику, но ямаховские максики любят маслице погуще, так что и полусинь хорошо. Выбирай сам)
Дата: Пятница, 06.05.2016, 17:00 | Сообщение # 16
Купил мотюль 7100 синтетику. smile На днях залью, гаража нет...  придется прямо на дороге.

Добавлено (06.05.2016, 17:00)
---------------------------------------------
Купил мотюль 7100 синтетику. smile На днях залью, гаража нет...  придется прямо на дороге.

Дата: Суббота, 07.05.2016, 12:03 | Сообщение # 17
Cugpu, привет) с мотюлем аккуратней надо. жалоб на него много, особенно на мотоциклетные 7100 и 5100, ближе к 2000 пробегам на масле посмотри его на щупе и прислушайся к движку, если что не понравится лучше слей. то ли из-за подделок это , то ли само по себе не подходит
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: