[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Диагностика инжектора скутеров Yamaha
Дата: Среда, 14.08.2013, 18:46 | Сообщение # 1
Настройка СО:

Доподлинно неизвестен смысл и назначение этой опции, но стоит предположить что СО необходимо настраивать при изменении впуска/выхлопа. К примеру мне пришлось прибегнуть к этой настройке при установке фильтра меньшего сопротивления, т.к. обороты плавали и снизился ответ на ручку газа, а свеча со временем почернела. После настройки СО холостой ход стабилизировался и динамика вернулась.

Итак начнем:
Вход в СО аналогичен таковому у диагностики. Когда на панели появится DIAG зажмите кнопку SELECT на пару секунд для перехода в режим CO.
-Далее зажимаете для входа в режим  кнопки RESET и SELECT на пару секунд. Все- вы в режиме настройки. У некоторых моделей может быть промежуточный пункт С1, проходите его также путем зажатия кнопок.

Настраиваем:
Здесь приведен наипростейший способ настройки, однако перед проведением таковой на своем мотоцикле рекомендуется чтение сервис-мануала, т.к. для разных мотоциклов могут быть разные тонкости в настройках, к примеру известно что на fz-1 (вроде он, точно не помню) необходимо повозиться с колодками и проводами
Заводим двигатель не выходя из режима!
В стоке СО должно быть выставлено на "0"
Как правило диапазон настройки варьирует от "-30" до "+30", между показаниями переключаемся кнопками RESET и SELECT
Пробуем разные показания при этом следим за данными тахометра и слушаем двигатель. Двигатель должен работать ровно и спокойно, а показания тахометра не должны плавать. Выбираем лучший режим при лучших показателях, выходим из режима зажав кнопки  RESET и SELECT.
Вероятно (не достоверно) что настраивать в минус придется при замене выпуска, а в плюс при замене впуска. Тем не менее в моем случает лучшим показателем СО стал "+7"
Через некоторое время после настройки (пара тройка сотен км) рекомендуется проверить свечи и оценить работу инжектора по их внешнему виду

Если вы увидели ошибку или у вас есть дополнительная информация- пожалуйста, сообщите об этом
Дата: Суббота, 07.12.2013, 14:49 | Сообщение # 2
Коды неисправностей и их диагностика

Следующие данные из инструкции по эксплуатации, охватывающей диапазон 2005-2007 г.в. Величеств (номер модели: YP-400Т), но вероятно очень близки или идентичны для более новых 400-х маджест, а также гранд маджести yp250g

Я не претендую на полную достоверность перевода!!! Если вы видите ошибку- пожалуйста, сообщите об этом!



Код неисправностиВероятная причинаДиагностический код
Код 12: не поступают сигналы с датчика положения коленчатого вала• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Неисправен датчик положения коленчатого вала.
• Неисправность датчика ротора.
• Неисправность ECU.
• Неправильная установка датчика.
отсутствует
Код 13: неправильный сигнал с датчика давления всасываемого воздуха или обнаружено короткое замыкание.• Обрыв или короткое замыкание в разъеме).
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Дефектное давление во впускном датчике воздуха.
• Неисправность ECU.
Код 03
Код 14: Неисправен датчик давления поступаемого воздуха• патрубок датчика давления всасываемого воздуха отсоединен,
забит, перегнут или зажат.
• Неисправность ECU.
Код 03
Код 15: Обрыв или замыкание датчика положения дроссельной заслонки• Обрыв или короткое замыкание в разъеме.
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
• Неисправность ECU.
• Неправильная установка датчика положения дроссельной заслонки.
Код 01
Код 16: Датчик положения дроссельной заслонки забит, зажат
• Забитый датчик положения дроссельной заслонки.
• Неисправность ECU.
Код 01
Код 19: Обрыв цепи ECU. Определяется в положении вкл выключателя двигателя• Обрыв цепи в жгуте проводов (ECU стяжка).
• Неисправность ECU.
Код 20
Код 21: Неправильный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости или обнаружено короткое замыкание.
• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
• Неисправность ECU.
• Неправильная установка датчика.
Код 06
Код 22: Неправильный сигнал с датчика температуры всасываемого воздуха или обнаружено короткое замыкание.• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха.
• Неисправность ECU.
• Неправильная установка датчика.
Код 05
Код 30: Зафиксировано падение скутера• Падение.
• Неисправность ECU.
Код 08
Код 33: Обрыв первичной обмотки катушки зажигания• Обрыв цепи в жгуте проводов.
• Неисправность катушки зажигания.
• Неисправность ECU.
• Неисправность компонентов блокировки схемы зажигания .
Код 30
Код 37: Клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
• Неисправен датчик скорости.
• Неисправность дроссельной заслонки.
• Неисправность жгута проводов.
• ISC (управлении холостым ходом) клапан заклинило в открытом положении.
• Неисправность ECU.
Код 54
Код 39: Топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Неисправен топливный инжектор. (вероятно имеется ввиду форсунка)
• Неисправность ECU.
Код 36
Код 41: Lean angle cut-off switch-open or short circuit detected.
(не поддается адекватному переводу, принимайте как есть)
• • Open or short circuit in wiring harness.• Defective lean angle cut-off switch.
• Malfunction in ECU.
(не поддается адекватному переводу, принимайте как есть)
Код 08
Код 42: Ошибки сигнала датчика скорости• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Неисправен датчик скорости.
• Неисправность устройств сопряженных с датчиком скорости.
• Неисправность ECU.
Код 07
Код 43: Отсутствие питания топливного инжектора, ошибки в работе топливного насоса
• Обрыв цепи в жгуте проводов. (красный или красно/синий провод)
• Неисправность ECU.
Код 09
Код 44: Обнаружена ошибка при чтении илизаписи данных на EEPROM.• Неисправность ECU. (значения со настройки и положения дроссельной заслонки не читаются-записываются из-в внутренней-юю памяти-ь)Код 60
Код 46: Неправильная работы блока питания FI• Неисправность в системе зарядки (очевидно имеется ввиду рр или генератор, принимайте как есть).отсутствует
Код 50: Неисправность ECU памяти. При обнаружении неисправности, код ошибкиможет отсутствовать.• Неисправность ECU. (Программы и данные не
правильно записаны или читаются из внутренней памяти.)
отсутствует
Код 61: ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.• Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
• Дефектный ISC (управлении холостым ходом) клапан.
• Неисправность ECU.
Код 54
Код Er-1: Нет сигналов, полученных от ECU.• Обрыв или короткое замыкание в проводке в разъеме.
• Неисправность кабеля.
• Неисправность ECU.
отсутствует
Код Er-2: Нет ответа от ECU в указанный период времени• Неправильное соединение проводов в разъеме.• Неисправность кабеля.
• Неисправность ECU.
отсутствует
Код Er-3: Данные из ECU принимаются с ошибкой• Неправильное соединение проводов в разъеме.• Неисправность кабеля.
• Неисправность ECU.
отсутствует
Код Er-4: ECU получены незарегистированные данные• Неправильное соединение проводов в разъеме.• Неисправность кабеля.
• Неисправность ECU.
отсутствует
Дата: Суббота, 07.12.2013, 15:02 | Сообщение # 3
Диагностика

Следующие данные из инструкции по эксплуатации, охватывающей диапазон 2005-2007 г.в. Величеств (номер модели: YP-400Т, YP-400V и YP-400W), но вероятно очень близки или идентичны для более новых 400-х маджест, а также гранд маджести yp250g

Диагностический режим- простой способ проверить правильность работы большинства датчиков и исполнительных устройств на вашем скутере, без каких-либо специальных инструментов.
 
Возможно вы можете нарушить ваш двигатель в режиме диагностики
Это должно быть подтверждено людьми с большим опытом, чем мой.
Не пытайтесь проводить тесты 30 (катушка зажигания) и 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также вытащить свечи зажигания перед тестом 30 и поставить их в отдалении от свечного разъема чтобы не было случайного воспламенения, и при этом искра была, чтобы не было лишней нагрузки на катушку зажигания

Причина опасности в том, что если топливный насос подключен, топливо будет распыляться в цилиндре, если проверить инжектор или тестировать зажигание может сдетонировать топливо в цилиндре независимо от положения коленчатого вала. Потенциально это может привести к повреждению двигателя и других частей, и может привести к травме. Другие тесты в режиме диагностики являются безопасными.


От себя добавлю что тестировал катушку и инжектор не отсоединяя, ничего страшного не произошло

ДОСТУП в диагностический режим

Если вы не уверены можно спокойно сбросить процедуру в любое время, повернув ключ зажигания в положение OFF.

В идеале, но не является обязательным, отключение разъема топливного насоса. Причина: во время диагностического режима топливный насос будет включаться и выключаться во многих тестах, когда вы включаете кнопку остановки двигателя в положение вкл или выкл - шум от топливного насоса делает затруднительным, если не невозможным, слышимость некоторых реле и приводов в некоторых тестах, в таких как: топливной форсунки, реле топливного инжектора и клапана регулировки холостого хода. Для того, чтобы отсоединить топливный насос, необходимо удалить некоторые пластиковые детали.

Внимание: Не пытайтесь проводить тест 30 (катушка зажигания) и тест 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также отсоединить свечу зажигания Перед тестом 30.

1-Поверните ключ зажигания в замке зажигания в положение ВЫКЛ.

2-Нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset.

3-Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.

4-Удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 8 секунд или более, затем отпустите их.

"Диагностика" должна появиться на дисплее

5 Нажмите и отпустите кнопку select, чтобы выбрать режим регулировки СО (СО) и режим диагностики (DIAG).

Кажется, что CO режимы работы не доступны для североамериканского величества, во всяком случае, вы не должны касаться CO значение регулировки если вы не меняли воздушное питание двигателя вашего Величества (впускных и / или выпускных модификации).

6-После выбора "диагностика", нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 2 или более секунд, затем отпустите их.

7-Теперь с помощью кнопки select или кнопки reset выбираете диагностический код, который вы хотите проверить.

Диагностический кодовый номер появится на дисплее, он колеблется от 01 до 70. Для увеличения числа диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку select, чтобы уменьшить число диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку reset.

8- сравните работу датчиков в соответствии со списком ниже.

-Работа датчиков: значение измеряемое датчиком и показываемое на дисплее.

-Управление приводом: переместите выключатель двигателя в положение ВКЛ для управления приводом. Переведите выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, чтобы остановить привод.

-Вы всегда должны переместить выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, прежде чем изменить диагностический код.

9-Поверните ключ зажигания в положение OFF, чтобы выйти из режима диагностики.

Диагностические коды:

-Диагностический код 01: угол дроссельной заслонки.
Этот диагностический код проверяет фактическое значение угла открытия дроссельной заслонки с датчиком положения дроссельной заслонки. Цифры на дисплее должны меняться в зависимости от того, насколько дроссель открывается. Это значение в градусах, от 0 до 125.
Нормальные значения:
Дроссель полностью закрыт: 15-16
Дроссель полностью открыт: 97-102

Диагностический код 03: Перепад давления (атмосферное давление-давление воздуха)
Этот диагностический код проверяет разность давлений между атмосферным давлением и давлением воздуха. Для того, чтобы выполнить этот тест необходимо провернуть коленвал. Чтобы запустить двигатель, необходимо переместить переключатель запуска двигателя, и нажать на стартер.
Нормальное значение от 0 до 126 во время запуска.

Диагностический код 05: Температура воздуха на впуске

Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры воздуха. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.

Диагностический код 06: Температура охлаждающей жидкости

Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры охлаждающей жидкости. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта.

Примечание: температура поступающего воздуха и температура охлаждающей жидкости использует два различных датчика, а температура окружающей среды обычно доступные с экрана вашего Величества замеряет третий датчик расположеный внутри со стороны переднего обтекателя. Когда ваше величество полностью остынет,температура  потребляемого воздуха и температура охлаждающей жидкости должны быть аналогичными. Если оба похожи, можно обоснованно предположить, что оба датчика не имеют дефектов. Для большей точности, вы можете сравнить индикатор температуры охлаждающей жидкости и потребление датчиков с температурой окружающей среды, измеренная термометром поблизости, или смотреть показания температуры окружающего воздуха, которые обычно доступны на маджесте

Диагностический код 07: Датчик скорости

Этот диагностический код отображает дополнительные количества импульсов, поступающих от датчика скорости, расположенного в боковой выступе ступицы переднего колеса. Диапазон составляет от 0 до 999, возвращаясь к 0, после 999. Количество, как правило, увеличивается когда переднее колесо вращается.

Диагностический код 08: датчик наклона

Этот диагностический код отображает угол наклона пороговых значений переключателя.
Нормальные показания:
Вертикально: 0,4-1,4 Вольт
Перевернутый: 3.8-4.2 вольт

Примечание: угол наклона переключателя отключения предназначен для глушения двигателя после несчастного случая, когда скутер лежит горизонтально по обе стороны. Я не знаю точных протоколов для выключения двигателя в соответствии с этим датчиком. Согласно инструкции по эксплуатации, навес угол переключателя отключения срабатывает, когда под углом 45 градусов и более достигается с обеих сторон, но таким углом может произойти во время нормальной езды. Я полагаю, что двигатель будет остановлен, только если соблюдены два условия: угол наклона переключателя отключения срабатывает и зарегистрированных скорость автомобиля равна нулю. Самый простой способ проверить работу этого датчика будет снять его с подножки, оставляя провода датчика подключенными и накренить его по обеим сторонам и убедится, что значения отображаются на дисплее в пределах допусков. Труднее наклонить скутер более 45 градусов по обе стороны и проверить на дисплее, если угол наклона переключателя отключения срабатывает. Не пытайтесь делать это, если вы не достаточно сильны.

Диагностический код 09: Напряжение топливного насоса / напряжение батареи

Этот диагностический код отображает напряжение топливной системы  / напряжение батареи, когда двигатель включен. Диапазон составляет 0-18.7 вольт. Нормальное значение составляет около 12,0 вольт.

Диагностический код 20: Датчик боковой подножки

Этот диагностический код отображает  включен или выключен датчик боковой подножки
Нормальные показания:
ON когда боковая подножка втянута
OFF когда боковая подножка выставлена

Диагностический код 30: катушка зажигания

Не делайте запуск этого теста, если вы не отключили топливный насос и свечу, см. предупреждение выше

Когда этот диагностический код отображается, а переключатель остановки двигателя переведен из положение ВЫКЛ в положение ВКЛ, катушки зажигания активируется пять раз в секунду, и свет неисправности двигателя загорается.

Примечание: Вам может потребоваться проверка зажигания, чтобы выполнить этот тест правильно. Необходимо смотреть формирование искры на этом тесте

Диагностический код 36: топливная форсунка

Не запускайте этот тест, если вы не отключили топливный насос, см. предупреждение выше

Когда отображается этот диагностический код, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ топливная форсунка включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается.

Диагностический код 50: Реле системы впрыска

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ реле системы впрыска включается  пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается. (Индикатор не горит, когда реле включено и наоборот).

Примечание: Вы можете не услышать активации реле если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум реле. Реле издает щелкающие звуки.

Диагностический код 51: Реле вентилятора радиатора

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле, а также вентилятор   пять раз каждые пять секунд, и загорается лампочка неисправности двигателя.

Диагностический код 52: реле ближнего света

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле фар а также сами фары  пять раз каждые пять секунд, и лампочка неисправности двигателя загорается .

Диагностический код 54: клапан регулировки холостого хода

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, клапана регулировки холостого хода полностью закрываются, а затем постепенно открываются, пока не встанут в открытое положение. Этот процесс занимает около 12 секунд.

Примечание: Вы можете не услышать холостой ход регулирующего клапана, если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум движения регулирующего клапана.

Диагностический код 57: реле обогрева ручек (?)

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, реле включается и лампочка неисправности двигателя загорается (свет горит, когда реле выключено, и наоборот).

Диагностический код 60: EEPROM Индикация кода

Показания:

01: CO настройки, вероятно при опознавании неправильных настроек

04: Дроссельная заслонка полностью закрыта

00: нет неисправностей.

Примечание: есть есть ошибки ваш ECU (блок управления двигателем), вероятно, неисправен. Проконсультируйтесь с дилером Yamaha.

Диагностический код 61: История неисправностей (просмотр)

Отображает коды истории самодиагностики неисправностей (что означает:. Кода неисправности, которые произошли однажды но были исправлены отличаются от фактических кодов неисправности) Если более чем один код обнаруженной неисправности, то коды отображаются в 2 секундным интервалом.

Диапазон отображения от 00 до 61.
00 отображается, если неисправностей не обнаружено.

Диагностический код 62: История неисправностей (с функцией удаления)

Отображает общее количество кодов неисправностей, которые обнаружены на функцию самодиагностики и кодов неисправностей в прошлой истории.

Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, история прошлых кодов неисправности стирается, но текущие коды неисправности остаются.

Диапазон отображения от 00 до 19.
00 отображается, когда нет никакой неисправности.

Диагностический код 70: Контрольное число

Отображает контрольный номер программы.

Автор Jsven. http://majestyusa.com
Страна: Монреаль, Канада
Примечание: переведено гуглом, доведено до читабельности мной, однако логические ошибки в тексте не исключены
Дата: Суббота, 07.12.2013, 15:13 | Сообщение # 4
Диагностика yp250 4d9

Диагностика аналогична таковой у 400ток но в ней имеются дополнительные коды ошибок и тестов привода вариатора

Тесты:

71
- положение датчика вариатора, норма 0.4-2.3. v
72-возможно датчик скорости, но не факт. норма 0-999
74 и75 - кнопки shift и mode, положение on и off
77- тест ycc-at
78- инициализация- необходимо запускать данный тест после замены или снятия ремня вариатора с первичного шкива а также  замены датчика. Это необходимо для корректировки положения ремня и связанных с этим данных датчика, что обеспечит его максимальную эффективность. Запускать строго в собранном виде, можно без крышки

Ошибки:
73
- ошибка работы ycc-at. выход положения датчика за рабочие пределы. Может возникнуть при прокрутке датчика вручную, если вернуть датчик в рабочее положение ошибка уходит самостоятельно. Может возникнуть при повреждении датчика и обрыве жгута проводов. Проверяется запуском теста 71
72-точно неизвестно
75- ошибка работы ycc-at. возможна из-за неисправности датчика. Проверяется запуском теста 71
76-ошибка работы ycc-at. появляется при изменении положения датчика от положения инициализации. Вылазит при прокрутке вручную. Устраняется запускам инициализации. Может появится при повреждении движка управляющего главным шкивом
77-точно неизвестно. Проверяется запуском теста 77
78-точно неизвестно
Дата: Суббота, 05.10.2024, 06:22 | Сообщение # 5
<a href=https://mailsco.online/>это mailsco</a>
Дата: Суббота, 05.10.2024, 06:26 | Сообщение # 6
[url=https://mailsco.online/]это mailsco[/url]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: